Volkswagen рассказал о комплектации Golf GTD

Volkswagen рассказал о комплектации Golf GTD

07 червня 2013
2

В преддверии начала европейских продаж дизельного хэтчбека Volkswagen Golf GTD германский автопроизводитель решил разнообразить портфолио модели новыми фотографиями и озвучить информацию о комплектации машины.

Volkswagen Golf GTD последнего поколения оснащен 2.0-литровым дизельным мотором с технологией турбонаддува. Силовая установка имеет мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный в диапазоне от 1 750 до 3 250 об/мин. Хэтчбек, оборудованный топливосберегающей системой Stop&Start и шестиступенчатой механической коробкой передач, потребляет в комбинированном цикле на 100 км пробега 4,2 л топлива и вырабатывает 109 г/км CO2. С шестиступенчатой роботизированной трансмиссией машина "кушает" 4,5 л горючего и выбрасывает в атмосферу 119 г/км вредных веществ. В официальном пресс-релизе Volkswagen отмечается, что в сравнении с предшественником, который выпускался с мотором мощностью 170 л.с., новая версия Golf GTD экономичнее (расходует почти на 1 л меньше топлива) и экологичнее (уровень выхлопов двуокиси углерода снизился на 25 г/км).

Автомобиль снаряженной массой 1 302 кг ускоряется до первой "сотни" за 7,5 с. и достигает предельной скорости 230 км/ч. Разгон с 80 до 120 км/ч у хэтчбека Volkswagen Golf GTD занимает 6 с.

В базовое оснащение машины включены аэродинамический обвес, заниженная на 15 мм спортивная подвеска, 17-дюймовые диски Curitiba, система электронной блокировки межколесного дифференциала, биксеноновая головная оптика с функцией освещения поворотов, светодиодные задние фонари, автоматический климат-контроль, амбиентная подсветка интерьера, аудиосистема с сенсорным экраном, система распознавания усталости водителя.

За дополнительную плату потенциальный владелец хэтчбека сможет установить на машину такие опции, как навигационный комплекс, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о сходе с полосы движения и столкновении с впереди идущим автомобилем, экстренного торможения на малых скоростях и адаптивного управления ходовой части.

Джерело: Колеса

Обговорення новини

lurker4eg  

Небось норма дизеля "Евро-6" и в Украине продаж не будет =(

ВІДПОВІСТИ  
Павел  

да, характеристики впечатляют, едет как GTI, а ест мало. Хотел бы себе такой, эх.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація