Volkswagen Beetle Dune, продемонстрированный общественности на январском мотор-шоу в Детройте, представляет собой "вседорожный" вариант "Жука". Как и выставочный экспонат, серийная версия Volkswagen Beetle Dune получит увеличенный на несколько миллиметров клиренс, защиту днища и пластиковый обвес кузова, защищающий лакокрасочное покрытие от сколов и царапин при езде по пересеченной местности. В интерьере "внедорожного" хэтчбека появятся трехспицевое рулевое колесо, спортивные кресла, декоративные алюминиевые вставки и мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем.
Volkswagen Beetle Dune позаимствует у стоковой машины наиболее мощные силовые установки, пишет издание CAR. В частности, в гамму моторов войдет продемонстрированный на концепте 2.0-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 210 л.с., состыкованный с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Как сообщалось ранее, производством Volkswagen Beetle Dune займется новый суббренд Beetle. Премьера автомобиля стоимостью свыше €20 000 намечена на первую половину 2016 года.