Volkswagen up! Дебютировал в Украине

22 липня 2012
28

До Украины добрался самый маленький представитель семейства автомобилей Volkswagen – сити-кар up! Премьеру многообещающей модели компания «Порше Украина», официальный импортер Volkswagen, провела в рамках третьего ежегодного фестиваля Volkswagen Fest 2012, состоявшегося под Киевом в минувшую субботу, 21 июля.

Сейчас компания-импортер лишь изучает спрос на Volkswagen up!, однако планирует начать его поставки в нашу страну в начале 2013 года. Судя по повышенному вниманию к новинке во время и после презентации, а также по положительным отзывам о первом знакомстве с автомобилем, проблем со спросом на него быть не должно. По предварительным данным, цена сити-кара не будет превышать 15 000 долларов США.

В основе up! лежит платформа со стойками McPherson в передней подвески (правда, без стабилизатора, которым инженеры пожертвовали в угоду снижению веса) и полузависимой скручивающейся балкой сзади. Частично отсутствие переднего стабилизатора немцы компенсировали подрамником из более толстого профиля, немало поработав и над снижением общей массы сити-кара. Так, его кузова на 75% состоит из высокопрочных сталей, 8,1% из которых - стали горячей формовки. Как результат, кузов up! получился на 13 кг легче, чем, например, у снятой с производства модели Fox, а его жесткость на кручение оказалась одной из лучших в классе - 19 800 Нм/град.

Габаритные размеры хэтчбека таковы: 3,56 метра в длину, 1,65 в ширину и 1,48 метра в высоту. При этом инженерам удалось отыскать 795 мм пространства для ног задних пассажиров. А что касается багажного отсека, то при стандартном положении спинки заднего дивана его объем равен 251 литру, а со сложенной он вырастает до 951 литра.

Volkswagen up! будет предложен в нескольких комплектациях. В максимальной будут фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, система крепления детских кресел Isofix, а также система динамической стабилизации. По части комфорта немцы предложат не менее, а то и более богатый список опций.

В качестве силового агрегата Vilkswagen ! используется 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель в двух вариантах форсировки - на 60 и 75 л. с. Работает в паре с мотором 5-ступенчатая механическая коробка передач или ее роботизированная версия. Средний расход топлива сити-кара равен 4,2-4,3 литрам на 100 км пути. Немного сэкономить бензин помогает электромеханический усилитель руля, который работает не постоянно, а лишь тогда, когда в этом возникает необходимость. От упора до упора руль делает почти три оборота, а чтобы точность управления была максимальной, механизм оснащен функцией активного самоцентрирования.

Производство 5-дверки up! налажено на одном из заводов Volkswagen Group в Словакии.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
vay  

За 15 000 это такая веселая шутка нанайка. За 16 000 можно взять много чего нового и еще столько же пяти семи летнего разрывающего ап в полнейший даун. Хатя девочки возьмут наверно парочку розовеньких.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

РАдуйтесь соседи, что вас потчуют новинками немецкого автопрома по шенгенской цене, в РФ нам такого благоденствия не дождаться. А на счёт нового авто за 15 000 зелёных в РФ сегодня предлагают только жигулята и местные рено, (китай пока не беру в расчёт)и все шеви , кио и прочие клоуны стоят тоже 15 000 , но европейских денег.

ВІДПОВІСТИ  
Борщ  

3 цилиндра это много... когда уже без цилиндров ездить будем?

ВІДПОВІСТИ  
Социалист  

Машинка прикольная, но большинство из нас не готово платить столько за ситикар ,читай городской миниавто ... тут действует формула -большой авто -стоит много денег, ну и наоборот...

ВІДПОВІСТИ  
?  

чем он kia picanto отличаеться? по бездарожью эта газонокосилка точно не ездок,с такими самолетными ценами rapid наверное будет стоить, как два круза ,нет уж воля вша за таки цены уж лучше купить Aveo 3 , Citroen C3 Picasso

ВІДПОВІСТИ  
Сашка  

Да не умеют они бюджет делать надежно , и качественно. История доказала. У сотрудника polo, такое ощущение что это турецкий а не немецкий автомобиль. Наши дороги недоделок не прощают. Выехал с салона и плакать хочется.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Поло делают русские. А это как в арабской сказке - там человек касанием превращал предметы в золото. Тут все так же , только не золото.

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Тоже можно сказать и про еврокар с богданом и укравто

ВІДПОВІСТИ  
Cross  

Надоело читать, что VW мол дорогой, лучше купить корейца или т.п. У нас VW Cross Polo (не российский сборки) уже второй год. Довольны абсолютно всем! Да, цена повыше, чем у корейца... Но я и в корейцах ездил. Поэтому, лучше куплю классом ниже, но Auto. А кто умничает, что за такие деньги лучше купит Aveo - значит никогда не ездил на немецком авто. Удачи!!! P.S. Интересно, на чем все вы умники сами сейчас ездите???

ВІДПОВІСТИ  
goof  

не вопрос есть деньги - покупать ,просто люди уверены что это уже не бюджетная машина ,ангажированная раньше.а скорее брендовый уровень fiat 500, mini .вообщем студенты на таком не поездят раньше ведь разговор был, что стоимость будет не более 9- 10 000 евро. то есть дешевле polo .а теперь ее с места увеличили в 1,5 раза. в британии он продаеться от 7 995 фунтов-стерлингов с 1,0-литровым двигателем на 60 или 75 л.с.

ВІДПОВІСТИ  
выы  

вот именно. говорили это будет новый народный автомобиль

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
зазори  

кліренс радує, десь на 1 яму сісти і руками витягнути можно

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ради смеха зашел на польский сайт фольцвагена, там всегда смотрю цены того что к нам должно приехать, обычно цена у них и у нас разниться на 3-5%, так вот у них 15 тыс это топ с автоматом, а начинается с 9.5, это за 5 дверки. Так что если реально будут такие цены, думаю спрос будет большой, учитывая что у нас до сих пор народ считает что тойота и фольц это самые лучшие машины в мире .

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

У них цены подчти как в Германии....Хотите узтаь цену в шенгенской зоне, то как минимум отнемите 20% НДС (но на деле под 30%)!!! На нас просто власти гребут бабки, НДС в нашей стране обман.

ВІДПОВІСТИ  
Cross  

Еще одна брехня! У нас цены ниже, чем в Германии. откройте прайсы и сравните. Даже с учетом того, что евро сейчас ниже по отношению к доллару.

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

По размеру салона он не меньше чем РИО или Акцента, а греметь он через 5лет или 150тыс.км. он не будет.

ВІДПОВІСТИ  
:)  

это точно,отрубиться и 120 тысячах,по нашим то автобанам

ВІДПОВІСТИ  
maxaoH  

по нашим дорогам ммаленькие колеса отваливаются у всех одинаково

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Была фабия 2001г. пробег 260тыс до 150 ни чего не делал, кроме расходников. А резину 175/65 не могу назвать большой. Продал (хотелось что то по больше), салон выгорел а ни чего ни скрипело и не гримело!

ВІДПОВІСТИ  
Донецк  

Попробуйте поездить на ФОЛЬЦАХ- вопросы отпадут сами-собой!!!!! И не завидуйте!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
?  

а чему завидовать ? тому что цена этой малолитражки будет в 1,5-2 раза больше чем в Англии ?

ВІДПОВІСТИ  
Cross  

Откуда такая информация интересно? И кстати, у нас машины даже дешевле, чем в Германии. Откройте прайсы и посравнивайте, а не бросайтесь словами на ветер!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Владимир  

Имел удовольствие водить Аросу 2001гв из Германии с 2006 по 2010г.тех же габаритов в условиях полного бездорожья и зимой и летом. Накатал на литровом 50лс аж 60 тыс км плюс было якобы 80. Сводительского места ощущение крайслера, полёт до 150 км в час бывал, машина идёт словно по рельсам и главное ни одной ржавой точки при продаже, при чём за свои через 4 года. Немцы в АПЕ достигли базы копейки( в аросе 232 см)при той же длине урезав рылои как результат проходимость стала лучше. Ждёмс в РФ.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Кстати цена в прибалтике на пятидверку тоже в пределах10000 евро. У нас в РФ жигулята уже топчуться в таком же ценовом секторе- самая дешёвая самара (13,14,15) не сегодня завтра перевалят рубеж 10000 долларов, а зализанные давно наследили на отметке 10000 евро.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація