Volvo и Mitsubishi покинут американский авторынок в 2014 году

27 травня 2013
6

Volvo и Mitsubishi покинут американский авторынок в 2014 годуЭксперты издания 24/7 Wall St. предсказали уход марок Volvo и Mitsubishi Motors с американского рынка. По мнению специалистов, низкий уровень продаж и неконкурентоспособность этих брендов в США может привести к свертыванию североамериканских продаж автомобилей японской и шведской марок уже в 2014 году.

Проблема марки Volvo в том, что в США ей приходится конкурировать и с продукцией гигантов вроде General Motors и Toyota, и с немецкими премиальными брендами – BMW, Mercedes-Benz и Audi. Кроме того, у Volvo достаточно скудный (по американским меркам) модельный ряд, в котором нет широкого выбора седанов, кроссоверов и вседорожников. В результате, по данным на апрель текущего года, доля продаж шведского производителя в США упала до 0,3 процента. За первые четыре месяца этого года Volvo продала 19 тысяч 571 автомобиль, что на восемь процентов меньше, чем годом ранее.

Mitsubishi Motors аналитики предсказывают судьбу другой японской компании – Suzuki, которая в конце прошлого года была вынуждена покинуть рынок США из-за низкого спроса на их продукцию. В 2012 году Mitsubishi продала менее 60 тысяч автомобилей в США, в то время как в 2011 году этот показатель был равен 80 тысячам машин. С января по апрель 2013 года японцам удалось реализовать 20 тысяч 571 автомобиль, а их доля на американском рынке, также как и у «Вольво», составила 0,3 процента.

Кроме того, увеличению спроса не способствует негативная реакция на бренд американских водителей. В рейтинге надежности автопроизводителей, составленным агентством J.D. Power & Associates, японская компания заняла третью позицию с конца из 33 возможных.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
GT  

Mitsubishi - японский запорожец, даже в США это знают.

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Не думаю, что Вольво и Митсубиси покинут Америку. Они очень давно на этом рынке. То, что продажи немного упали еще ничего не значит. Вот в Европе -- действительно страшное дело. Продажи в старом свете падают и падают.

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

Просто не любят там использовать богатое наследие. Вот бмв, не кричат и но и не скрывают, и с гордостью показывают двигателя бмв на самолетах люфтваффе, военную технику, мотоциклы и автомобили. А митсубиси стыдятся, стыдятся рекламировать истребители атаковавшие перл-харбор, суда построенные на их верфях топившие американских моряков, ПЕРВЫЙ(!) внедорожник в мире созданный для японской армии, как забыли и то что автомобили митсубиси были когда-то прорывными и получали титулы автомобиль и трак года. Сейчас они делают просто автомобили. наверное японские, или просто азиатские. Нет истории, нет изюминки, нет легенды, хоть маленькой легендочки. У вольво другая проблема. У них она есть эта изюминка:безопасность. Причем это не только краш тесты, но и сверх эргонимичные интерьеры, снижающие усталость, комфортные и предсказуемые шасси, позволяющие безопасно добраться домой. Но этого не видно. Видно результаты краштестов. А сейчас каждый первый автомобиль 4-5-6, будет больше и больше звезд. И изюминка теряется на показном килограмме изюма остальных производителей.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Одним словом, потрібно в булки в Америці класти побільше родзинок (російською - "ізюму" - і буде все окей!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

сузуки.митсубиси.субару.мазда.хонда с каждым годом будут терять покупателей по всему миру-скудный модельный ряд непродуманный маркетинг не зря хонда судорожно пытается то сивик перерисовать то в формулу 1 вернуться и т д будущее за концерном фольксваген(шкода.ауди.фолькс.порше.ламбо и др )и тойота

ВІДПОВІСТИ  
Avtoman  

Японцам пока не поздно надо Итальянцев попросить с дизайном японских машин помочь тогда все будет ок.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація