Шведская компания Volvo на днях начала рекламную компанию, призывающую не покупать их автомобили. Почему? Потому что Volvo хочет, чтобы новые клиенты использовали ее программу каршеринга Care by Volvo.
Данная программа начала свою работу в Германии, и это очень смелое решение в стране, где процветают Audi, Mercedes-Benz и BMW. Однако у Volvo действительно самая проработанная система из всех известных автопроизводителей.
К примеру, в Германии Volvo предлагает подписку на новый XC40 всего за 500 евро в месяц. Причем в эту стоимость включена страховка, налоги, помощь на дороге и ряд других услуг, каких как хранение зимних шин. А те немецкие покупатели, которым нужен премиальный внедорожник, могут подписаться на XC90 в максимальной комплектации за 930 евро в месяц.
Впрочем, подписка имеет и свои недостатки, и главный из них - цена. Несмотря на заманчивость предложения, она гораздо дороже лизинга - примерно на 40%.
Кроме того, лишь небольшая часть немецких клиентов утверждает, что хотела бы подписаться на автомобиль вместо его покупки, а в США в такой услуге заинтересованы лишь 14% потребителей.