Автопроизводители, желающие запустить электрокары вынуждены брать на себя развитие электрической инфраструктуры.
Volvo, возможно, собирается предложить самый большой диапазон суперкаров, поэтому руководство компании приняло решение запустить проект по разработке собственной индуктивной системы для зарядки аккумуляторов электрокаров. Причем все отношения с компаниями, ранее привлеченных для совместной работы, были разорваны.
Новая технология позволит уйти от кабелей, разъемов и прочих девайсов, так как индуктивный метод предлагает бесконтактную подзарядку.
"Цель компании состоит в том, чтобы сделать подзарядку аккумуляторов как можно более удобной и простой" – говорит руководитель проекта. "Но есть один аспект, индуктивную систему будет необходимо размещать непосредственно в дорожном полотне".
Исследования Volvo показали, что с помощью данной технологии аккумулятор Volvo C30 Electric может быть полностью подзаряжен через 1 час 20 минут.