Шведская компания сняла с продажи в Великобритании все дизельные версии своего XC40, поскольку компания отказывается от традиционного топлива в пользу электрификации.
Небольшой внедорожник был доступен до августа с двумя дизельными двигателями: 148-сильным D3 и 188-сильным D4. В совокупности их продажи составляли 36,5% от объема реализации марки в Великобритании в 2019 году, при этом за год своих клиентов нашли 5 634 экземпляра. Volvo утверждает, что в 2020 году эта цифра упала на 19%.
Обе модели больше не доступны для заказа в онлайн-конфигураторе компании. В британском представительстве марки заявили, что это решение «является частью амбициозной глобальной стратегии Volvo Cars по электрификации, которая включает в себя твердую приверженность постепенному отказу от дизельного топлива в долгосрочной перспективе. Это также отражает сильное смещение потребительского спроса в сторону бензиновых и электрифицированных моделей».
В настоящее время почти все предлагаемые на рынке Великобритании версии кроссовера XC40 электрифицированы, и только базовое исполнение T3 не получило гибридную надстройку. Также доступны две модели Recharge: подключаемый гибрид (от 39 130 фунтов стерлингов) и электрический P8. Последний доступен в ограниченной версии First Edition по цене от 59 985 фунтов стерлингов, а более дешевые варианты появятся позже.
Другие дизельные модели Volvo остаются в продаже, но недавно их значок D был заменен на B, чтобы обозначить наличие гибридной технологии. Пока не ясно, когда бренд намеревается отказаться от них.
Volvo подтвердила, что такие модели, как семиместный внедорожник XC90 следующего поколения, откажутся от дизельного топлива в пользу гибридных и электрических вариантов.