Volvo XC90 сменила поколение впервые за 12 лет

03 жовтня 2014
9

Компания Volvo на автосалоне в Париже представила новое поколение кроссовера XC90. Автомобиль, который впервые за 12 лет сменил поколение, построен на модульной платформе PA. Благодаря новому шасси машина стала значительно легче предшественника. Это сказалось и на управляемости, и на показателях экономичности кроссовера.

Моторная гамма Volvo XC90 представлена четырехцилиндровыми моторами линейки Drive-E: два бензиновых (T5 - 254 л.с. и 350 Нм; T6 - 320 л.с. и 400 Нм) и два дизельных (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм). Под капотом XC90 может устанавливаться и гибридная установка под маркировкой T8. Речь идет о бензиновой 320-сильной турбочетверке с нагнетателем и 60-киловаттном электромоторе. Совокупная мощность – 400 л. с., а крутящий момент составляет 600 ньютон-метров. Запас хода на электротяге – более 40 километров.

Все XC90 комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробка передач. Расход с двигателем D5 в смешанном цикле заявлен на уровне 5,8 л на 100 км, а, к примеру, у T6 этот показатель составляет 7,7 литра.

При отделке интерьера Volvo XC90 нового поколения использовались кожа, дерево и хрусталь. Кроссовер получил 9,5-дюймовый сенсорный дисплей - ключевой элемент системы Sensus Connect, которая позволяет управлять большинством функций автомобиля.

Автомобиль оснащается самыми передовыми системами безопасности. Например, новинка получила систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если система заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, то автомобиль сам вернется в полосу движения.

Основным рынком сбыта XC90 в компании называют США: в Америке Volvo планирует продавать 30% от общего числа кроссоверов. Еще 20% - в Китае. На Россию придется около 15% продаж, еще 35% - на страны Европы. На текущий момент известна стоимость модификации D5. Автомобиль доступен для заказа по цене от 2 830 000 рублей. Это более чем на миллион рублей дороже, чем стоил предшественник.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
soteach  

Шось вона в чорному кольорі якось не дуже.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Troeschinskiy  

Кайен с непонятной мордой и кормой. автомобиль не смотрится цельно. все три части от разных автомобилей

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Мне очень нравится.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Roman_T  

Фары это что-то!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Да простят меня почитатели марки - это китайщина.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

Да...не очень гармоничен....передние фары может и технологичны...но они портят машину, корма - нормальная - в духе Вольво...а над решеткой радиатора могли бы и поработать - какая то она грубоватая - как с американского грузовика сняли..

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Виктория167  

Если бы цена была немного ниже то и авто в целом было бы гармоничнее. А так цена скажем так не детская от сюда и претензии. В целом машинка удалась на славу, выглядит намного солиднее своего предшественника но НО - но цена((((

+1ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

Вольво никогда не делал дешевые машины, но раньше они соответствовали этой цене

+4-1ВІДПОВІСТИ  
pb11  

Что-то не алё Передняя оптика - ауди.

+3-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація