Возрожденная немецкая копания Artega представила две новые модели – электрокары Skalo и Karo. Премьера моделей состоялась на Франкфуртском автосалоне.
Кузов купе Skalo, в основе которого лежит легкая модульная платформа, выполнен из полиуретана и карбона. Масса машины равна 1585 килограммам. Габаритная длина двухдверки составила 4008 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров, а высота – 1194 миллиметра. Размер колесной базы равен 2464 миллиметрам.
Новинка оснащена двумя электромоторами, установленными на задней оси, суммарной мощностью 408 лошадиных сил. Агрегаты позволяют купе набирать первую «сотню» за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.
Комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 37 киловатт-часов позволяют проехать без подзарядки около 400 километров. Пополнение запаса батарей от специальной зарядочной станции высокого напряжения занимает один час, а от домашней электросети – десять часов.
Кузов концептуального квадроцикла Karo выполнен из стеклопластика. Прототип укомплектован 52-сильным электромотором, позволяющим набирать «сотню» за 4,5 секунды. Максимальный запас хода равен 80 километрам. Для полной зарядки батарей от домашней розетки требуется 2,5 часа.
О возможности серийного производство обоих концепт-каров пока ничего не сообщается.
О возобновлении деятельности компании Artega стало известно в июне, когда немцы подали заявку на участие во Франкфуртском автосалоне. До своего банкротства, случившегося в 2012 году, производитель выпускал только одну модель – спорткар GT. Купе оснащалось 300-сильной 3,6-литровой «шестеркой» и шестиступенчатым «роботом» DSG.