Все краш-тесты хотят подвести под единые стандарты

19 грудня 2013
5

Американские и европейские автопроизводители обратились к комиссиям EuroNCAP и IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) с просьбой разработать единые стандарты при проведении краш-тестов.

Основное недовольство инициативной группы сводится к тому, что из-за некоторых различий в методике испытаний компаниям приходится тратить немалые средства на реинжиринг, чтобы получить удовлетворительные оценки и в Европе, и в США. Предполагается, что комиссии, в свою очередь, обратятся в исследовательскую группу по транспортной безопасности в Гетеборге, ученые которой и разработают единые стандарты.

Американский страховой институт дорожной безопасности в настоящее время проводит тесты по следующей методике: автомобиль разгоняют до скорости в 65 км/ч и разбивают о перекрытие, составляющее 25% площади передней части автомобиля. При этом удар приходится на левую, водительскую сторону машины.

Комиссия EuroNCAP в свою очередь испытывает автомобили на безопасность, разгоняя их до 64 километров в час. Автомобиль ударяется о деформируемое препятствие, расположенное со смещением, перекрывая 40% площади передней части машины.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Орнест  

халявщики! ну и правильно я бы еще парочку ввел тестов

+3ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

например проезд 100 метров на скорости 60 кмч по горловке

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

врядли маникены расчитаны на такие нагрузки

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
forgiven  

Давно пора....

+1-3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація