Вседорожная Skoda Octavia появится летом

11 грудня 2013
13

Компания Skoda выпустит вседорожный универсал Octavia Scout нового поколения в августе 2014 года. Об этом сообщает Autocar.

Полноприводный универсал Octavia Scout прошлого поколения имел 179-миллиметровый клиренс. Модель предлагалась с 160-сильным бензиновым мотором 1.8 и 140-сильным дизелем объемом два литра.

Новинка получит накладки на колесные арки из некрашеного пластика, новые передний и задний бамперы, а также увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет. Клиренс базового варианта «Октавии» нового поколения составляет 155 миллиметров.

Моторная гамма вседорожного универсала неизвестна. Ожидается, что Octavia Scout получит те же двигатели, что и базовая версия модели. Плюс ко всему, «Скаут» будет доступен как с полным, так и с передним приводом.

Помимо этого, в Skoda готовят «роскошный» вариант Octavia – Laurin & Klement. Такая модификация получит «в базе» ксеноновые фары головного света, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаную обшивку кресел, деревянные и хромированные декоративные вставки в интерьере, а также измененную приборную панель.

Джерело: Мотор
Фото: Autocar.co.uk

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Роммель  

Ну а когда же. Только летом , когда сухо и тепло.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
watcher  

Машина просто замечательная, по сравнению с предшественником изменилась кардинально - достаточно взгляда на более строгие формы кузова

+3-8ВІДПОВІСТИ  
yurban  

цена будет немалая, тищ 35 в базе

+4-1ВІДПОВІСТИ  
watcher  

Хорошее дорогого стоит. В любом случае, универсал будет дешевле конкурентов, особенно немецких. Хотя "японцы" могут быть еще дешевле Scout

+3-6ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Только клиренс раньше у Скаута больше был...

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
.Руслан  

Интересно, чем она буде отличаться от Октавии Комби?? кроме ЦЕНЫ и (возможного) полного привода?

+1-3ВІДПОВІСТИ  
watcher  

Будет отличаться подросшим клиренсом. И все!

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Димон 73  

Все эти "псевдокроссоверы" и " подросшие универсалы" -разводняк для лохов-покупателей . Переплата 15-20% за 2см клиренса и за пластмаски по колесным аркам ??? За ЭТО европейцы не будут переплачивать , а в Украине или России неумных хватит

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Shaman01  

Да я согласен, Европейцам с их дорогами на фиг он нужен, а для наших дорог, и нужен больший клиренс, полный привод, и черная пластмасса, так как бамперу от разбитых дорог, вылетает куча камешков, у меня за 5 лет передний бампер весь в сколах, и крышка багажника тоже покоцана. Так что покупателей найдется, я б даже свою Тойотку сменил на это чудо.

ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Идеологически самый правильный автомобиль для нашей жизни и наших дорог: клиренс+, вместимость+, дизайн+, вот только цена-!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Димон 73  

Прошу не путать дизайн и внутренняя эргономика и удобство водителя. Любая снаружи красивая машина и скучная внутри с момента покупки становится бесплатной рекламой для изготовителя .

+4ВІДПОВІСТИ  
Oleksandr Liubimov  

Мне кажется аппарат найдет своих клиентов - ведь в классе УПП (Универсалов повышенной проходимости) самый дешевый вариант от 35 куе. Главное чтобы появился DSG или 6AG хотя бы. А то прошлый скаут нас не радовал автоматом. Также будем надеятся что как и новая Йети - получим Халдекса 5го поколения. Интересно какой задний диван будет - 3 места или как всегда два? был ли там центральный тоннель?

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація