С этого сезона в гоночной серии MotoGP вступают в силу новые правила безопасности, согласно которым все пилоты всех классов серии должны гонять только в костюмах с воздушными подушками безопасности.
Каждый гонщик должен выходить на трек в таком костюме во время любой сессии, будь то практика, квалификация, тест или собственно гонка.
Данное правило смягчается для пилотов, которые не заявлены в основном составе, а выходят на замену, когда что-то случается с гонщиком главного состава команды. В случае таких замен первые два раза заменяющий пилот может выходить на трек в костюме без воздушной подушки, а на третий раз уже обязан ее иметь.
Кроме того, правило об обязательности эйрбэгов не действует в отношении пилотов, выходящих на трек по системе wildcard.
Конструкция системы airbag должна быть такой, чтобы она защищала как минимум плечи и ключицу. Полная защита спины или защита ее центральной части – опционально. Каждая используемая командой система должна пройти серию тестов, которые докажут, что она соответствует предъявляемым требованиям. Требования касаются, в частности, времени надувания подушки, а также защиты от случайного срабатывания. Кроме того, система не должна подразумевать установку каких-либо дополнительных деталей на мотоцикл и должна срабатывать так, чтобы пилот не был никаким образом «привязан» к мотоциклу.