Новый VW Touareg представлен в Пекине. Объявлены Цены в Украине!

23 березня 2018
26

Буквально несколько минут назад в Пекине прошла презентация третьего поколения Volkswagen Touareg. А это значит, пора ознакомить вас со всеми деталями об этой – вполне справедливо будет сказать – очень ожидаемой в Украине новинки. У нас же возможность познакомиться с новым Туарегом 2018 модельного года появилась 10 дней назад и мы даже успели подготовить её подробный видео обзор

Габариты

Автомобиль построен на модульной платформе MLB. Его габаритные показатели существенно изменились: Touareg 2018 «вырос» в длину на 77 миллиметров (4878 мм), в ширину – на 44 мм (1984 мм), но стал ниже на 7 мм (1702 мм). Это добавило образу кроссоввера чуть больше динамичности (особенно если держать в голове тот факт, что благодаря новой платформе автомобиль «сбросил» 106 кг), а также позволило добавить 113 литров к объему багажника – теперь он составляет 810 литров.

Внешность

Решение объединить хромовые вставки на решетке радиатора со светодиодами фар головного света в единое целое шеф-дизайнер Клаус Бишофф предлагает прочитывать как философию модели – неразрывное соединение дизайна и технологий. Рельефные передние и задние арки колес с подштамповками сзади, эффектно переходящими в линию фар, должны убедить покупателей в том, что новый Touareg все еще способен на борьбу не только с асфальтом, но и с препятствиями вне дороги. Задние фары, внешние секции коих выступают глубоко на боковую кузовную панель, делают образ автомобиля завершенным, обыгрывая тот же L-рисунок фар, которым украшена и передняя оптика.

Интерьер

Бросьте камень в того, кто скажет, что передняя панель нового Туарега не выглядит как минимум свежо. Если сможете, бросьте сразу два, если кто-то скажет о сильном ощущении преемственности поколений в салоне. По утверждениям самих инженеров и дизайнеров, они заменили электронными и сенсорными панелями все физические органы управления и индикаторы повсюду, где «it makes sense». Остается надеяться, что эта фраза означает «где для этого есть здравый смысл». А если буквально, то вместо классической информационной приборной панели вы получите опциональную 12-дюймовую виртуальную панель, самую большую в классе SUV. Справа же от нее располагается также опциональная 15-дюймовая сенсорная панель. Эти два дисплея не помещены под одним стеклом – сенсорная панель смонтирована под углом к водителю, намекая пассажиру на то, кто здесь главный. Весь комплекс в компании называют Innovision Cockpit, а уравнение выглядит так:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Мультимедиа

С помощью 15-дюймовой мультимедийной системы (с экраном разрешением 1920х1020) можно контролировать почти все: управлять четырехзонным климат-контролем, функциями подогрева, вентиляции, массажа сидений, навигацией, аудиосистемой и еще, наверное, несколькими десятками всяческих функций. Но есть благая весть – регулировку звука можно осуществлять и с помощью физического ролика, который расположился по центру тоннеля. Еще одна благая весть – это то, что персонализировать можно как центральный экран, так и виртуальную «приборку», причем последнюю настраивать можно с помощью клавиш на руле. Для удобства пользования мультимедийной системой ее наделили сенсорной кнопкой «домой», которая, по аналогии со смартфоном, возвращает главное меню.

В салоне нового Туарега 2018 чувствуется заявка маркетологов на повышение статуса автомобиля. И это касается не только продвинутой мультимедийной системы или доступной настраиваемой проекции на лобовое стекло (самой большой в истории марки – 217x88 mm). В третьем поколении кроссовер получил два новых, более богатых исполнения: Atmosphere и Elegance. Первая предлагает «теплую» атмосферу салона с отделкой ясенем либо орехом, вторая настраивает на более спортивный лад – здесь доминируют металлические вставки, а также алюминий. Окружать пассажиров может ambient-подсветка c возможностью выбора одного из 30 оттенков. Наклон спинки заднего сидения регулируется в трех позициях, амплитуда – 21 градус. Опциональная аудиосистема система, разработанная в сотрудничестве с датской компанией Dynaudio, предлагает 730 Вт мощности, распределяемых по всему салону через 14 динамиков.

Силовые установки

Теперь – о «железе». В Европе на момент презентации для Touareg было предложено три дизельных мотора и один бензиновый. 3-литровые дизельные V6 TDI имеют отдачу в 231 и 286 «лошадей», крутящий момент – 500 и 600 Нм соответственно. Более мощный дизельный V6 по нашей информации сможет разгонять новый Туарег до «сотни» за 6.5 с. 3-литровый бензиновый V6 TSI выдает 340 л.с. и 450 Нм момента. На вершине линейки – 4-литровый битурбодизель на 421 л. с. и 900 Нм момента. Ему для разгона до 100 км/ч понадобится всего 5 секунд, что всего на 0.2 с дольше результата Audi SQ7. А для китайского рынка Touareg доступен еще и с гибридной силовой установкой, ее отдача – 367 л. с. Когда она появиться в Европе, пока неизвестно.

Если говорить о двигателях для украинского рынка, то команда InfoCar.ua предполагает, что к нам точно приедут оба дизеля V6, а также бензиновая «шестерка». Официальное появления 4-литрового битурбодизеля V8 маловероятно из-за высокой пошлины. Не нужно списывать со счетов и 2-литровые турбомоторы, появление которых на Туарегах третьего поколения было анонсировано ранее.

Все машины «в базе» комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF (вместо Aisin), который, по заявлению производителя, должен справиться с 1000 Нм крутящего момента и фирменной системой полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion. Он может направлять до 70% крутящего момента на передние колеса, до 80% – на задние.

Подвеска

Как мы уже отмечали, автомобиль построен на платформе MLB: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор предложены как обычные пружины, так и пневмостойки с электронным управлением (пневмоподвеска – открытого типа, ее диапазон ходов – около 120 мм). Также на автомобиле появились электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости, прям как у нового Porsche Cayenne, позволяющие снизить крены кузова. Кроме того, рулиться новый Туарег должен лучше из-за управляемой задней подвести (до скорости в 37 км/час задние колеса поворачиваются в противоположную к направлению передних колес сторону, при большей 37 км/час скорости – в ту же).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2018 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности. А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Цена

Новый VW Touareg будет представлен в Украине с бензиновыми и дизельными двигателями со следующим ценообразованием:

Двигатель Мощность Комплектация Цена, USD, от
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Touareg 59.935
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 72.109
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Ambience и Elegance 70.214
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 82.515

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi "Discover Premium"
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Подробнее про третье поколение VW Touareg в каталоге Новые Авто InfoCar.ua.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

он афигенен!

+12-5ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Космический корабль!

+7ВІДПОВІСТИ  
Slick  

Цікаво як оті екрани реагують на -25?
Ззаду якась Ауді ку5 ...

+3-10ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

"Объявлены Цены в Украине!", - а восклицательный знак в конце это потому, что все сидели и ждали, сколько ж будет стоить новый туарег? Мляха, я, наверное, один такой нищеброд, которому пофиг, стоит он от 60 куе или от ста тысяч миллионов))

+23-3ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Вот разрыв между 3.0 TFSI и 3.0 TDI в 12 куе это как-то странно. И цену 3.0 бенза и 3.0 дизеля подтянули под GLE. Чёт фолькс совсем популал, при этом GLE можно купить и с 2.1 литровым дизелем еще дешевле. Очень странное ценообразование, а учитывая, что комплектация может быть не шибко богатой, то с плюхами цена может и вовсе претендовать на Q7. Хотя, вроде как, ваг должен держать между ними большую ценовую разницу.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

lurker4eg, а цена Прадо в 68 000 долларов в комплектации Престиж с разгоном за 12 секунд вас не пугает?
Это во-первых.
Во-вторых, не нужно сравнивать цену на внедорожник класса К2 с недоразвитым полным приводом и внедорожник класса K3 с более-менее годным 4x4 (не Рейндж Ровер, но все же...)
В-третьих. ГЛЕ был выпущен в 2015 году и следственно, сравнивать его нужно было с Туарегом прошлой генерации. Когда выйдет рестайл ГЛЕ, тогда и посмотрим на цены.

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
flusspferdchen  

Das Auto

+4ВІДПОВІСТИ  
Василий Д.  

Блин, он даже как-то получше Q7 выглядит. Фольц молодцы конечно. Не ожидал что так круто будет. Даже цены выглядят адекватнымии.

+9-4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Василий Д., он был обязан стать крутым, потому что его надо как-то продавать, когда рядом стоит красавец тигуан

+9-7ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

Мне показалось или он действительно круче всех даже новый каен и рядом не стоял дизайн космос.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

avtoman, якщо і здалося, то не вам одному

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Шкипер  

Ваще не вставляет современный ваговский дизайн. Лично мне Туарег напоминает самоходку Фердинанд.

+5-11ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Шкипер, класно Ви вигадали - пропоную так його надалі й називати "Фердинанд"!

+3-7ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

Нужно больше мониторов...xzibit & west coast castoms оценят))

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

МКПП?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Banderoless  

Хочу базовый Таурег!!! ААААААААААААААА!!!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Я лучше за 60 возьму Х5 в нормальной комплектации, пока дизайн не испортили.

+2-9ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Michael383, думайте на перспективу: Х5 двигатели одноразовые, ровно так же, как и подвеска. У Туарега даже пневма спокойно ходит 150 тыс. км. Автомат надежный, двигатель дизельный беспроблемный.

+8-4ВІДПОВІСТИ  
EthanHunt  

Выглядит просто шикарно, как в экстерьере, так и в интерьере. Любой немецкий производитель производит автомобили с идеальным красивым дизайном снаружи и салоном с дорогими материалами. Но это ли главное в машине? Обидно, на этом у немцев, как и у всех европейцев на этом все заканчивается. Я имею ввиду, надёжностью работы ходовой, двигателя и более того электроники, не пахнет и довольно-таки давно. Хотя с другой стороны, кто как и по каким критериям выбирает для себя автомобиль. Если им любоваться, то берите немцев, если, чтобы отвезла вас при любых обстоятельствах и условиях, то берите японцев. Да, у них есть проблемы с качеством материала в салоне, у них более тонкий металл, но ездят и ездят и в цене они так сильно не падают, как падают европейцы. Мое личное мнение, проверенное на опыте.

+3-8ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

EthanHunt, вы описали общую проблемы немцев, но в ветке Туарега она не актуальна, так как Туарег - в целом беспроблемная машина, как по ходовой (даже пневматика надежная), как по мотору, так и по АКПП

+1-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

По дизайну мне больше всего понравилось внутри особенно экраны на торпедо в щитке приборов и посередине - выглядит современно высокотехнологично и очень информационно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

Все бы ничего, но мне режет глаза этот (хоть и комфортный, и классный) old_руль, ну не подходит же он для этого космо интерьера...
P.S. даже в e-Golf синяя строчка на руле была визуально очень классным штрихом, а в туареге них**я не добавить к "просто ваговскому рулю" это ну просто.. нет слов :/

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Yasik, ну как ничего алюминевый декор добавили... но я согласен , руль такой же как у меня на джетте, и такой же как можно в полоседан заказать, не понял когда его в артеон поставили, ну а в туареге это вообще странно, с другой стороны если ты отваливаешь под 100К зелени и это единственное что тебе не нравится в машине то можно найти баксов 500 и поставить тот же руль от артеона R-line /гольфа GTI... он поинтереснее

+2-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Осмотрев еще раз, могу сказать такое - силует очень хорош. Если рассматривать авто с разных ракурсов, то отличным могу назвать вид сбоку, сбоку-сзади, сзади. А вот при взгляде на авто спереди и спереди-сбоку что то смущало, пока не увидел комплектацию R-LINE, и понял, что в обычной версии меня смущала хромированная радиаторная рещетка в сочетании с фарами. Как ни странно, но решетка из чёрного пластика, на мой взгляд, дает лучший внешний вид чем казалось бы более дорогая и солидная хромированная решетка. Ну как то ' слишком много железа' и дополнительную тяжесть дает хромированная решетка. Так что думаю есть смысл задуматься о возможности установки пластиковой решетки вместо хромированной.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація