Выживший: водитель Tesla 14 часов простоял в снежной буре

Выживший: водитель Tesla 14 часов простоял в снежной буре

21 січня 2022
8

Может ли электромобиль продержаться 14 часов "на холостом ходу" на морозе? Ответ на этот вопрос дала недавняя снежная буря на автомагистрали I-95 в Вирджинии.

Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на Jalopnik.

Из-за сильной снежной бури множество машин простояли на шоссе I-95 в Вирджинии целых 14 часов. В их числе оказалось и несколько электромобилей.

Водитель Tesla Model 3, бывший высокопоставленный сотрудник Агентства по охране окружающей среды Дэн Каннинен, так описал это событие:

"Когда дорожный кошмар, наконец, закончился, водители автомобилей с ДВС выстроились в длинные очереди на переполненных АЗС, а навигационная система моего электромобиля направила меня к ближайшей открытой зарядной станции – они установлены через каждые десять миль вдоль автомагистрали. Несмотря на экстремальные условия, которые пережил мой электромобиль в тот день, я все же добрался до зарядного устройства с запасом хода в пятьдесят миль (80 км)".

А вот как реалистично представил ситуацию другой участник событий Алекс Лауэр:

"Я использовал подогрев сидений и рулевого колеса, но также экспериментировал с использованием только обогрева пространства для ног. Для экономии заряда, после достижения в салоне комфортной температуры несколько раз выключал все электроприборы на 15-30 минут. И машина справилась с морозом намного лучше, чем я ожидал - Mach E проработал 12 часов с оставшимся уровнем заряда 75 процентов! Он использовал всего 50 миль пробега (80 км). Думаю, бензиновый автомобиль на холостом ходу за это время сжег бы гораздо больше топлива".

Так что на вопрос, заданный в начале заметки, есть ответ: застрять в снежную бурю на электромобиле - это не такая катастрофа, какой ее представляли. Что бы произошло, если в снежную бурю на шоссе I-95 застряли бы исключительно электромобили? Ничего особенного, вот только в атмосферу не были бы выброшены тонны углекислого газа.

Джерело: РБК-Украина

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ярослав Романюта  

Мой автомобиль спалил бы топлива на 70км. Только при этом я бы сидел в температуре +22 и ни с чем не экспериментировал, а спокойно смотрел ролики на Ютубе или киношку. Мы не замёрзли в машине! Капец достижение! Вот даже не знаю с чем сравнить, это как помочиться и не промазать мимо унитаза.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Alex Byrka  

Ярослав Романюта, вот и проблема что людям насрать на то что палят топливо и срать они хотели на экологию. Главное что бы жопа была в тепле и интернет работал. Этот пост про то что електромобили... да нахрена я распинаюсь в полную голову хрен что вобьеш.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Alex Byrka, а які викиди теплоелектростанцій при генерації електроенергії? ПС: на авто стоїть каталізатор/сажовик

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
royban  

спасибо нет - моя машина на двс на холостом с включенным климатом может 110 часов так "простоять" а тут 14 и уже достижение. насмешили

+1ВІДПОВІСТИ  
Fisheye Lens  

royban, раджу почитати, що відбувається, коли авто накриває снігом і газ з вихлопної йде у салон.

+1ВІДПОВІСТИ  
Ярослав Романюта  

Fisheye Lens, советую почитать про датчик качества воздуха. Плюс современный авто -- это не дедушкины Жигули. Ну, а элементарные правила безопасности никто не отменял. Также советую почитать про саморазряд электромобиля в холодную погоду. Скажем так, с учётом того, что у меня в машине всегда лежит 5 литров питьевой воды, несколько энергетических батончиков и минилопата для снега и стрелка уровня топлива не падает ниже четверти бака, то мои шансы выжить и остаться здоровым в подобной ситуации значительно выше, чем у владельца электромобиля.

-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація