Компании Williams Advanced Engineering (WAE) и Italdesign совместно предложат модульные платформы для электромобилей под ключ, которыми вскоре смогут воспользоваться другие автопроизводители.
Williams Advanced Engineering, филиал команды Williams Formula 1, с 2017 года начал разработку модульной платформы для электромобилей под названием EVX. Платформа поставляется со встроенным аккумулятором, который является частью шасси и, таким образом, увеличивает его жесткость. Несколько лет назад компания William Advanced Engineering заявила, что платформу EVX смогут использовать различные автопроизводители, и теперь стали известны новые подробности.
С целью предложить еще более полноценный продукт, Williams Advanced Engineering вступает в партнерство с Italdesign. Производители, которые обратятся к Williams Advanced Engineering, получат от компании модульную платформу EVX, на которой, помимо прочего, Italdesign установит системы безопасности и информационно-развлекательную систему. Кроме того, Italdesign уже предложила наброски дизайна для будущего кроссовера, седана, купе и кабриолета на EVX.
Однако не стоит ожидать, что модульная платформа займет место под габаритными моделями. Обе компании заявляют, что база подходит для топовых автомобилей премиального сегмента, и называют такие модели «высокопроизводительными автомобилями GT, кроссоверами и седанами».
Каждая модель будет выпущена ограниченным тиражом в 10 000 штук, 500 из которых Italdesign может изготовить самостоятельно. По данным WAE, платформа EVX и связанные с ней электромоторы и аккумуляторные батареи подходят для номинальной мощности до 1360 л.с. и емкости батареи от 104 до 160 кВт-ч. Данная основа подходит для автомобилей с колесной базой от 2,9 до 3,1 метра и предлагает вариант с задним и полным приводом.