Продажи нового поколения одного из наиболее популярных ямаховских городских аппаратов начнутся через месяц.
Изменения коснулись и внешнего вида, и железа. Инженеры поработали над 124-кубовой одностволкой жидкостного охлаждения, улучшив распределение крутящего момента и даже немного - до 11,8 л.с. - увеличив максимальную мощность. И это на фоне того, что двигатель теперь соответствует требованиям Евро 5! Кроме того, скутер получил систему Старт-стоп, которая глушит двигатель во время остановок на светофорах и вновь запускает его при отпускании тормоза и повороте ручки газа.
Внешность обновлённого NMAX 125 выполнена в одном стиле со старшими собратьями, XMAX и TMAX. Скутер оснащён сдвоенной головной оптикой - разумеется, светодиодной, с дневными ходовыми огнями. Задний фонарь и указатели поворотов также на светодиодах.
Немаловажное новшество - почти вдвое увеличившийся в объёме бензобак. Теперь он вмещает 11 литров топлива против 6.6 у предыдущего поколения. Вырос и объём подседельной ёмкости, теперь туда помещается полноценный шлем-интеграл.
Сначала обновлённая Yamaha NMAX 125 будет доступна только на внутреннем японском рынке, но позже должна появиться и в Европе.