Вопреки прогнозам экспертов о падении продаж на автомобильном рынке после весеннего бума, в июне украинские продажи автомобилей марки Great Wall выросли на 55%, во многом благодаря яркой новинке Great Wall M4.
Долгожданная новинка Great Wall, яркий компактный кроссовер M4 сходу составил 20% продаж. Этому способствовала не только конкурентная цена 128 900 грн., но и богатое оснащение, включающее современную мультимедийную систему с сенсорным экраном, полный электропакет и кондиционер, а также увеличенная до 7-ми лет гарантия.
Ни повышение цен на импортные автомобили, ни традиционное сезонное снижение спроса в период летних отпусков не помешали «Богдан-Индустрия», официальному дистрибьютору Great Wall, увеличить продажи в июне на 55% и нарастить рыночную долю марки с 0,44% до 0,67%.
Марка Great Wall прочно ассоциируется с надежными внедорожниками, но уже второй месяц кряду лидером продаж является седан Voleex C30. Привлекательная стартовая цена от 104 900 грн. (она сохранится до конца лета), надежный и экономичный 1,5-литровый двигатель с технологией VVT, обширная базовая комплектация позволили этой модели «сделать» 50% продаж.
Несмотря на наступление новых моделей, старая гвардия в лице внедорожника Haval H5 держит позиции. Надежные автомобили с проверенной конструкцией по-прежнему востребованы.
Стоит отметить, что украинские продажи марки Great Wall вполне соответствуют общемировой тенденции. Согласно данным Ассоциации автопроизводителей Китая (China Association of Automobile Manufacturers) по состоянию на май месяц рост реализации Great Wall составил 20%, а компания заняла 8-е место среди автопроизводителей Китая. При этом за первые 5 месяцев года 311 000 автомобилей нашли владельцев по всему миру, что позволило компании GWM стать первой среди независимых автопроизводителей Китая.