За год Корпорация «Богдан» сократила производство автомобилей на 36%

11 січня 2013
6

Один из самых крупных украинских автопроизводителей, Корпорация «Богдан», по итогам 2012 года отрапортовала о сокращении производства транспортных средств на 36,2% по отношению к 2011 году, то есть до 13.455 единиц.

В то же время, совсем наоборот дела у «Богдана» обстоят с производством коммерческого транспорта., автобусов и троллейбусов. В первом случае рост по сравнению с 2011 годом составил 34,8% - до 876 единиц. Автобусов и Троллейбусов Корпорация произвела 545 штук, что в 2,7 раза больше, чем в 2011 году.

Неутешительные результаты своей деятельности «Богдан» объясняет тем, что в Украине отсутствует четкая государственная политика защиты внутреннего рынка, а также сокращение рынков сбыта. В том числе, из-за введения Россией утилизационного сбора.

В настоящее время Корпорация «Богдан» владеет заводом по производству легковых автомобилей в Черкассах, где собирает модели таких марок как Lada и Hyundai, а также коммерческий транспорт под собственным брендом. Мощность завода составляет 120-150 тысяч единиц в год. Второй завод, в Луцке, ориентирован на производство автобусов и троллейбусов и потенциально может выпускать 6 тысяч единиц техники в год.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Мааакс  

news.infocar.ua/predstavlen_samyy_zaryajennyy_mercedes-benz_cls_75025.html

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

А что минусовать? Посмотрите что в мире делают, а не хлам, который Богдан производит. Привыкли что товар разбирать должны, потому как нет другой альтернативы. Мир уже ушел далеко от этого.

ВІДПОВІСТИ  
XY  

почему статья не называется в контексте второго абзаца?????!!!!! К примеру: " Рост производства общественного транспорта". Попахивает заказухой. Перекручивание любой информации в заказанное русло.

ВІДПОВІСТИ  
да нууу...  

а ты будешь платить один евро за проезд в общественном транспорте? определяющим является цена, рентабельность и окупаемость. огромная часть населения планеты не может себе позволить и такой транспорт. во всяком случае эти автобусы для перевозчиков как выход из положения. т.к. купив более дорогой автобус нужно поднимать цену проезда или ждать лет пять пока окупится, на что никто не пойдет. а если поднять цену проезда будет общественный бунт.

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

А нужно только о рентабельности и деньгах думать??? А о людях? Я хочу чтобы была альтернатива. Пусть ездят нормальные автобусы и "эти", а люди сами сделают выбор. А сейчас маршрут выкупается и ездить приходится на том, что тебе впаривают со своей быстрой окупаемостью.

ВІДПОВІСТИ  
Автолюбитель  

Ну и слава Богу. Целее будут люди.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація