Залитые при наводнении в Европе авто уже продаются в Украине

17 червня 2013
29

Последствия наводнения в Европе, похоже, дошли и до Украины — к нам начали завозить первые побывавшие под водой легковушки. Об этом говорят эксперты. «После поднятия пошлин «утопленники» стали подарком. Наши соотечественники покупают их за копейки и перепродают здесь», — сказал нам глава пресс-службы «Дорожного контроля» Егор Воробьев. Очевидцы говорят, на границе очереди из автомобилевозов. Завозят машины десятками. По слухам, многие из них, тонули в Европе, правда подтвердить это «на взгляд» нельзя. «Мы стояли в очереди на украино-польской границе и пообщались с водителями автовозов. Те рассказали, что многие побывали под водой в Чехии, Германии, Австрии», — говорит водитель Александр. По его словам, подержанный «Лексус»-«утопленник» в Чехии сейчас продают за пару тысяч евро. «У нас пойдет в разы дороже», — говорит Александр.

Увеличение количества ввозимых авто подтвердили и в Западном региональном управлении Госпогранслужбы, правда точных цифр пока нет. Как напомнил нам генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, такое уже было — после наводнения 2002 года. Тогда украинцы также «повелись» на дешевые иномарки с «сюрпризом».

ЧЕМ ОПАСНЫ. Машина может заглохнуть из-за отказа системы управления двигателем, а электропроводка — воспламениться в результате замыкания. Может барахлить зажигание и пропадать звуковой сигнал.

ГДЕ ОНИ ЕСТЬ. Официальные дилеры от «утопленников» открещиваются. «Японские машины идут через Испанию и Англию, где не было наводнения, поэтому никакого риска нет, — сказал нам сотрудник салона Дмитрий Дмитриев. — Под водой побывали автомобили на складах в Германии, Чехии, Словакии. Но они застрахованы от потопа, и ни один производитель их в продажу не пустит». Но на практике страховщик, оплатив ущерб, забирает машину и может продать ее кому угодно. Этим пользуются «серые» дилеры, скупая их и реализуя со скидкой как якобы ввезенные до введения пошлин. Насторожить должна цена — на 25—30% ниже обычной. Большинство же таких машин сразу идет на запчасти: без опаски можно брать кузовные детали, стекла, фонари и любое «железо» для ходовой.

Они в тине и песке

Мастер сервис-центра Максим Колков рассказал нам, как сразу определить, что машина побывала под водой, даже если ее отреставрировали и двигатель работает прекрасно, а передачи включаются легко.

  1. Затхлый запах в салоне, который нередко маскируют ароматизатором; разводы на обшивке.
  2. Запотевание приборной панели, фар, габаритов, поворотов и наличие песка под ними.
  3. Проволочный каркас под сидением ржавый либо смазан солидолом для скрытия ржавчины.
  4. Наличие тины и песка на верхней обивке багажника — обычно ее чистят некачественно, в надежде, что покупатель туда не полезет.
  5. Тина и песок под уплотнителями дверей, звукоизоляцией, в вещевом ящике, пепельницах салона или наоборот — слишком чисто выдраенный салон подержанной машины.

А его коллега Андрей Скребков уверен, что если у «утопленника» полностью разобрать салон, вплоть до снятия обшивки, и тщательно просушить, поменять всю электронику, она будет служить безотказно. Главное — чтобы в итоге ремонт не обошелся дороже, чем покупка такой же новой машины.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
GTC  

огласите прайс-лист пожалуйста!

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

А еще место продажи !!! Лучше мокрушная тачка за 2.500 евриков чем ГовноЗаз или сраноТаз.

ВІДПОВІСТИ  
Igor Shubovych  

Ну це як сказати... От їдеш ти на такій машині 120, і тут відмовляють гальма.

ВІДПОВІСТИ  
vya4ek  

а с чего бы им вдруг так отказать?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Shep  

общался с товарищем из германии, тот сказал что там при покупке такого авто ты в 100% случаев знаешь, что это утопленник, а вот до украины уже доезжает б/у авто в отличном состоянии, на котором ездила пожилая немка, и ни разу даже под дождь не попала

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом.  

Можно брать такой дрыцик. Главное проводка и то не вся. Смотрим конденсат на щупе и компрессию. А хороший автофен творит чудеса.

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Да в том то и дело, что разобрать и помыть двигатель обойдется дешевле, чем дрючиться с проводкой. Если провода влаги насосали, то феном ты их только прикончишь быстрей.

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом.  

Странно но сколько сервисом занимался то почти всегда попадались броне и влаго устойчивые проводки а иногда даже с вакуумной пайкой. Но говорю за немчуру. Всякий хлам из япии и корэи не интересны были вообще.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Гість  

В современных авто электрика очень сложна и дорога как в ремонте так и в стоимости запчастей. Глючат системы управления двигателем встречаются настолько тяжелые случаи что люди продают машины и это не утопленники страшно даже представить что выдаст тонувший лексус при нажатии на кнопку отключения подушки безопасности. Не бывает дешевого сыра без мышеловки.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

Ну не знаю... в людях по моему говорит обычная жадность. Хочется хорошее авто за мало денег... что бы впечатлять окружающих... А на деле рано или поздно пожалеешь что купил такое авто... та и самое страшное что в большинстве случаев приходит разочарование совместно с геморроем, так как обычно люди не знаю что купили гниль на колесах... правда нам и официалы поцарапанные и битые машины продают...

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

еслы бы как Вы выразились в Украине не было бы дибилоидов, то и не возили бы такое г в страну. Так что Европа едет к нам... как обычно с жопой)

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Не плутайте - не Європа їде до нас, а наші "хитродупчики" везуть некондицію з Європи, щоб швиденько грошенят загребти!

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

Я с сарказмом писал...

ВІДПОВІСТИ  
British  

да уж наши соотечественники своих же дурят по всему миру всегда) зачем такое везти к нам, на границе надо проверять экспертами

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Твердовский  

Такие машинки надо брать только у официалов с гарантией. И пользоваться все своими правами и дрючить мозги им если что не так . И еще я очень сильно сомневаюсь что наши люди будут продавать такие авто дешевле они же их берут чтобы больше заработать. БЕРИТЕ ТАЧКИ У ОФИЦИАЛОВ.

ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Многие хотят подзаработать , и их не остановить , природные катаклизмы играют им только на руку

ВІДПОВІСТИ  
Донецк  

ну конечно если ты будешь покупать у серых дилеров, у официалов (немцев) очень сомневаюсь. Так что вытаскивайте иголочку в стогу сена.....

ВІДПОВІСТИ  
Doctor-Zi3  

Поделюсь опытом по утопленному авто. Бывшая моя восьмёрка бултыхнулась на трёхметровую глубину и пролежала там около 8 часов, пока искали кран. У восьмаки правда электроники с гулькин нос. но проблемы были. Двигатель и коробка были полные воды.Сразу слил,промыл солярой,залил дешёвое масло и завёл.Через пол часа работы масло в движке стало рыжее,в коробке то же.Опять слил,промыл и проблем с этим небыло. Первыми сдохли движки дворником и вентилятора радиатора, потом печки.Причина одна,закисли щётки.Почистил и всё нормально. Заскрипели шаровые и рулевые тяги.Не жалко, им и так была пора на замену. Дальше больше. По кругу загудели все колёсные подшипники.Вскрытие показало,в них была смазка вперемешку с ржавчиной. Сначала через раз,а потом и вообще перестали включаться свет,аварийка,обогрев стекла и туманки.Чистка всех кнопок и всё ОК.Потом перебрал все релюхи и блок предохранителей. Последним умер движок заднего дворника.Тоже обошлось чисткой и смазкой, без замены. Если такой фронт работ не пугает, то утопленника можно брать смело. Всем удачи!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація