Компания Subaru в рамках Токийского автосалона представила новую спецверсию «заряженного» седана WRX STI – S207. Новинка отличается от серийной модели особым оформлением экстерьера и интерьера, а также перенастроенной подвеской, рулевым управлением и двигателем. Мощность стандартного двухлитрового оппозитного мотора за счет доработок увеличили с 300 до 328 лошадиных сил.
Специалисты STI установили новый блок управления двигателем, другую турбину с двойной крыльчаткой, воздушный фильтр нулевого сопротивления и иную выхлопную систему, заменили поршни и шатуны. В подвеске стандартные элементы были заменены на перенастроенные элементы фирмы Bilstein.
Кроме того, до значения 11:1 было изменено передаточное отношение рулевого механизма. По умолчанию седан комплектуется системой контроля тяги, подтормаживающей колеса для лучшего прохождения поворотов. Также машина получила шестипоршневые тормозные механизмы Brembo спереди и четырехпоршневые сзади, 19-дюймовые колесные диски BBS.
Седан Subaru S207 представлен в двух цветах – синем и желтом. Желтый цвет доступен только для специального пакета доработок NBR Challenge Package, посвященного выступлению WRX STI в «24 часах Нюрбургринга». Кроме цвета, этот набор опций включает в себя черные корпуса зеркал, дверные пороги с логотипом S207, красные ремни безопасности и черное карбоновое антикрыло.
Тираж Subaru S207 ограничен 400 экземплярами. Заказы на стандартную версию принимаются в Японии до марта 2016 года по цене от 5 миллионов 550 тысяч иен ($46 135).