«Заряженный» хэтч Hyundai i30 N: новые подробности

«Заряженный» хэтч Hyundai i30 N: новые подробности

14 лютого 2017
1

Как сообщает издание Motoring, в распоряжении которого оказались фотографии слайдов презентации новинки, «горячая» модификация 5-дверного хэтчбека Hyundai Motor Company встанет на конвейер до конца 2017 года.

Над созданием «заряженной» модели Hyundai i30 N трудятся специалисты подразделения N Performance. Как сообщалось ранее, спортивное отделение корейского бренда возглавляет Альберт Бирман, ранее работавший в BMW M. Предполагается, что «горячая» новинка станет прямым конкурентом таких моделей как Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST.

«Заряженный» хэтч Hyundai i30 N получит более агрессивный аэродинамический обвес, пересмотренные решётку радиатора и боковые «юбки», массивные 19-дюймовые «катки», производительную тормозную систему и спортивный выхлоп. В салоне такого автомобиля появятся спортивные кресла и спортивное рулевое колесо.

Как отмечает издание, в моторном отсеке нового хэтчбека Hyundai i30 N будет располагаться 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности – 250 и 275 лошадиных сил. На первоночальном этапе продаж высокопроизводительный компактный автомобиль можно будет купить с 6-ступенчатой «механикой». В дальнейшем производитель предложит модель, оснащённую 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Плюс ко всему, для хэтчбека будет доступен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением.

Обычный Hyundai i30 нового, третьего по счёту поколения (на фото), официально дебютировал осенью 2016 года. Как стало известно ранее, корейская марка планирует выпускать эту модель также в кузовах универсал и фастбэк. Получат ли такие машины «заряженную» N-версию, пока неизвестно.

Джерело: UINCAR

Обговорення новини

Top Gun  

Я вот не пойму : у читателей данного сайта неадекватная реакция на слово "заряженный" в новостях или всё же на отдельных комментаторов ? Как только какая-то новость о заряженных седанах , хетчах или универсалах ,то любого комментатора неимоверно минусуют Я так понимаю это из-за того ,что 95 % владельцев авто на этом сайте покупали базовые ,самые маломощные варианты авто так как на более мощную модификацию у нашего народа как всегда денег - нет и не предвидется А у кого есть - того следует сразу же обвинить в " неэкономичности и неэфективности" а также "нафига он мне вообще надо такой надо". Мне такое раньше обычно говорили когда я ездил на Гольфе R32

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація