Заряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт Терандо

08 вересня 2014
0

Роберт Терандо (Robert Terando) — не обычный владелец мотоцикла Ducati 848 2009, а гений, который модифицировал байк до неузнаваемости. Для начала Роберт был просто недоволен производительностью итальянского байка, и вместо простого тюнинга он решил полностью переделать его.

Роберт Терандо: «Всё время передняя часть мотоцикла казалась мне слишком легкой, на каждом повороте мотоцикл хотел встать на заднее колесо. Я как-то наткнулся на статью о проекте Britten, и она меня поразила. Я задался вопросом, смогу ли я построить что-то подобное, модифицировать отличный мотоцикл в еще более классную машину?»

Я думаю, мотоцикл Britten V1000 не нуждается в представлении, поскольку на БП есть несколько статей на эту тему. Главная фишка Britten V1000 — конструкция переднее подвески, которая никогда массово не использовалась ни одним крупным производителем мотоциклов. В свою очередь, Роберт решил позаимствовать идею Джона Бриттена. Несмотря на огромный опыт Терандо (профессиональный гонщик, механик), первый проект шасси, мягко говоря, провалился.

Роберт Терандо объясняет: «Я заявился на гонку WERA в Барбере. Что ж, проехал круг и понял, что дела не будет. Я припарковался в боксах, взял рулетку и пошел в музей Барбера, чтобы сделать замеры».

За последние 3 года Роберт Терандо проделал огромный объем работы, но продолжает развивать свой проект.

Особенности проекта в текущем состоянии:

  • угол вилки: 16 градусов (на стоке 848: 24.5)
  • более длинный маятник
  • двигатель установлен на примерно 40 мм ближе к передней оси мотоцикла (цель модификаций сделать мотоцикл более устойчивым, загрузить передок)
  • рабочий объем двигателя увеличен до 1040 см3
  • и многое другое
Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація