«Заряженный» Volkswagen Passat отметился на автосалоне в Детройте 2013

16 січня 2013
23

На Детройтском автосалоне 2013 перед публикой предстал «заряженный» Volkswagen Passat.

Минувший год оказался самым удачным для Volkswagen Passat за все время присутствия модели на этом рынке. Так что немецкий автопроизводитель решил закрепить этот успех, демонстрируя, как он собирается это сделать и на автосалоне в Детройте 2013. Здесь перед публикой предстал «заряженный» Volkswagen Passat. Новинка прячет под своим капотом «пламенное сердце» на 1,8 литра и 250 лошадиных сил. В паре с ним трудится 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Работая над новинкой, Volkswagen не оставил без внимания и внешнее оформление. Так, Volkswagen Passat получил новые 19-дюймовые легкосплавные диски Luxor, биксеноновые головные фары, светодиодные задние фонари и боковые зеркала с карбоновой отделкой. Салон автомобиля также получил отделку под карбон, а подвеска модели была снижена в сравнении со стандартным Passat. Пока что новинка носит статус концепта, но вскоре должна превратиться в серийную модель.

Джерело: АвтоЦентр
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автолюбитель  

Ну прям Шкода . Они там что совсем ?

ВІДПОВІСТИ  
fks82  

Нынешний Passat самый невыразительный из всех предидущих.Глядя на него не испытываешь никаких эмоций,в том числе,и желания стать его обладателем.Скучно...И под эту скучность и серость Volkswagen делает все свои модели...

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Не вызывает у него и скучно ему, "панимаеш", - так не нужно всех ровнять по своей мерке...

ВІДПОВІСТИ  
андрей  

согласен, не очень привлекательный, скучный, никакой

ВІДПОВІСТИ  
q4  

да обычный, как и все фв и шкода, зато пенсионерам нравится

ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

Согласен, кто то назовет скучным кто то аскетичным, но это ни имеет ни какого значения - т.к. они успешно продаются, и уверен тенденция сохранится...не в коей мере не защищаю ВАГ, но был бы ВАГ украинским, то Украина называлась бы Германия!

ВІДПОВІСТИ  
игорь  

"...т.к. они успешно продаются..." - кажись менеджер обьявился, (видно не спокойно ему )

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Toyota и Wagen уже несколько лет держат лидерство по объемам продаж во всем мире, сменяя друг друга. Информация из разных источников. При чем тут менеджер? Нормальное авто для людей среднего возраста со средним достатком. Для молодежи может и скучный, тогда им Сивик или Пежо/Киа/Хюндай - дешевле и моднее...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Гість  

Wagen це класика - гарна перевірена класика!

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

VAG (основатель VW) - собрал под себя много загибающихся автопроизводителей в Европе, на сегодня, походу если не самая большая, то в лидерах автокорпорация мира. Не с пустого места все это получилось. Есть доверие к марке и в Украине и в мире. Отсюда и обороты и размахи....Хорошие (не лучшие, но и не худьшие) автомобили, цены выше, чем хотелось бы, но доступны (сколько сейчас новых ФВ на дорогах - не мало). Есть плюсы есть минусы, как у всех. Элементов безопасности в авто не мало, не плохо держат дорогу, неплохая динамика, в меру жесткая подвеска, кузов из металла, а не фольги. Салон более менее, все под рукой. Скучный интерьер? - так это машина, а не комната смеха. У кого он не скучный? Опции за допплату...ну это основной минус. Нет массажера яйц переднего пассажира и водителя и бардачек не открывается с кнопки на руле (как у модных ....), но без этого можно обойтись....Хорошо продаются на вторичке, более менее держаться во времени (по крайней мере старые модели)...Что еще нужно критикам (кроме денег)? - хрен поймешь...

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Согласен на 100%. А завистливый народец, катающийся на Китайцах и Корейцах и хаящий Фольксы за якобы "скучный дизайн", пущщай подотрется... Дизайн и внешний вид - дело вкуса каждого человека. Мне дизайн и интерьера и экстерьера Пассатов, Гольфов и Джетт даже очень нравится. Уж точно он более привлекательным и намного более качественный, как по мне, чем у корейцев и большинства непремиальных японцев. Просто комментарии тут оставляют в большинстве своем люди, которые не владели приличными авто, и для которых КИА CEED 2012 или Хьюндай i30 - предел мечтаний и верх дизайнерского искусства. Повторяю для любителей низкобюджетного автопрома, повладейте тем же Пассатом хоть пару месяцев - и вы поймете что к чему - и по дизайну, и по статусу, и по технологиям... А потом уж оставляйте каменты.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Их походу зомбируют перед покупкой Мне вот нравится БМВ 335 или 535, но по деньгам не доступны (пока что во всяком случае), но я при этом не хаю эти марки из-за отсутсвия у меня финансов на них.

ВІДПОВІСТИ  
хохол  

У меня Пасс,мне 26 лет и меня вполне устраивает и внутри и снаружи.скучно внутри что всё на своих местах?!так вам кнопки под задницей подавай?!машина надёжная и если дизель экономичная.практически во всех тестах сравнениях на первых местах пассат не зря.не имеющие денег на неё понятно что гнать будут на машину

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація