ЗАЗ и польский Autosan обсуждают СП

12 лютого 2014
10

Как стало известно AUTO-Consulting, в запорожье прошел первый раунд переговоров между польским производителем автобусов AUTOSAN SA и украинским "ЗАЗ". Коммерческий директор завода «AUTOSAN SA» Славомир Лопатовски отметил, что у делегации остались самые лучшие впечатления от посещения завода и ознакомление с его производственным процессом. Более того, убежден, что наше сотрудничество принесет значительные позитивные результаты для обеих сторон", - подчеркнул коммерческий директор польского предприятия.

В свою очередь Председатель правления ЗАО «ЗАЗ» Сергей Филипенко отметил, что цели у обеих сторон совпадают, сейчас дело - за экономистами и инженерами, которые должны просчитать возможности сотрудничества.

"Планируется, что в марте текущего года запорожская делегация посетит польское производство, а польская делегация приедет на ЗАЗ. После этого мы сможем перейти к разработке проекта бизнес-плана. Убежден, что это будет перспективная и долговременное сотрудничество", - отметил Сергей Филиппенко.

Стороны не раскрыли подробностей переговорного процесса. Но как стало известно AUTO-Consulting польская сторона заинтересована в выходе на украинский рынок, а возможно и на другие рынки стран СНГ. Учитывая, что конкуренция в странах ЕС очень высока, больших перспектив для роста сбыта у AUTOSAN там уже не так много. Тем не менее, AUTOSAN SA производит около 10 моделей различных автобусов (городских, пригородных, междугородных и специальных) пассажировместимостью от 27 до 121 человек. Максимальная производственная мощность завода (при работе в одну смену) составляет 500 автобусов в год. Они эксплуатируются как в городах Польши, так и в странах Европейского союза.

ЗАЗ интересовал доступ к готовым технологическим решениям и моделям, чтобы быстро развить собственную "линейку" автобусов и стать лидером на украинском рынке. Без привлечения сильных партнеров работа над созданием собственных моделей может растянуться на годы, а в варианте СП - ЗАЗ уже в ближайшее время сможет стать мощным игроком на рынке автобусов. Кроме того, AUTOSAN имеет и опыт производства трамваев и другой городской техники, в которой остро нуждаются украинские города.

Как сообщили AUTO-Consulting, пока речь о создании СП с польским партнером не идет. Стороны лишь изучают возможности и потенциал друг друга.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Місцевий  

Може, нарешті, васадзе покине свою дурну ідею займатись легковушками

+10-2ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

А что у него автобусы лучше -выйдут?

+6-3ВІДПОВІСТИ  
Apple King  

автобус не так интересуют гражданское насиление как легковушки

+1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Подгадить ЛАЗу хотят, конкурента прикармливают?

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Dim_ON  

ЛАЗ по ходу пошел по ветру. некому гадить

+1-1ВІДПОВІСТИ  
-SIM-  

))))))) ну 1. Немцы уже приезжали и "хвалили" тут все. И ЧТО? ))) посмотрели, поняли и поехали подальше. 2. Какой у нас рынок?! ))) мы свои автобусы не знаем куда девать ))

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Если честно такое сотрудничество гораздо лучше чем китайское. Пусть лучше собирали бы 300 единиц нормальной техники, чем кучу китацской

+6-6ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

А в чем разница чьи авто никто не покупает польские или китайские? Интересно почему эти автобусы не конкурентноспособны в Европе а у нас прокатит что-ли?

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

У нашому місті їздить аж два "Автосани" - ними задоволені експлуатуючі організації, хоча моделі не найновіші.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Обсуждение ни к чему не привело...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація