ЗАЗ планирует начать производство кроссоверов

19 вересня 2013
39

По словам председателя правления Сергея Филипенко, ЗАЗ готовит контракт, чтобы начать производство еще трех новых моделей, в том числе и кроссовера.

Об этом сообщает Автоцентр. Кто станет партнером ЗАЗ, Филипенко не говорит.

Учитывая опыт работы с Чери, стать кроссовером ЗАЗ больше всего шансов у Tiggo.

В то же время, Филипенко сказал, что ЗАЗ ведет переговоры с австрийской компанией Magna Steyr AG & Co KG об организации производства сложных комплектующих.

На сегодняшний день ЗАЗ полномасштабно выпускает 3 базовых модели: Lanos, Forza и Vida, у каждой из них по 2 кузовных модификации, а у Lanos еще и пикап.

Несмотря на то, что завод работает в одну смену, до конца года планируется выпустить около 20 тысяч автомобилей. В 2014-ом объемы выпуск вообще планируют удвоить.

"Чтобы воплотить в жизнь наши планы, компания планирует расширить производство за счет выпуска новых марок",— говорит источник Коммерсанта на предприятии и уточняет, что речь идет о выпуске Opel, Chevrolet, Kia и Chery. Соответствующие переговоры ведутся с американцами (General Motors), корейцами (Kia) и китайцами (Chery). Предполагается, что производиться будут те модели, которые сейчас больше всего востребованы в Украине.

ЗАЗ хочет резко увеличить производства за счет новинок

Напомним, весной генеральный директор дистрибуторской компании Дженерал Авто Груп Андрей Кунах заявлял, что на Запорожском автозаводе планируется выпуск Opel Astra и Zafira, а также Chevrolet Lacetti. Но о конкретных договоренностях и не говорил.

Тем временем, Группа АИС заявила, что до конца года Кременчугский автозавод должен начать сборку всех популярных моделей Geely, в том числе кроссовера.

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Александр19  

первае мысли это ланос с резиновыми проставками под пружины икроссовер готов

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

Мне интересно почему запретить? Пусть делают. НЕ хотите не покупайте. Просто этот будет немного разнообразней чем три авто одинакового класса... Может заз как то одумается и какую то машину Ц класса запустит... Просто у той же Виды теперь есть конкурент Гентра, с базовой ценой 99000... так что пусть производят, может когда то что то и путнее вылезет с конвейера...

+3-4ВІДПОВІСТИ  
антон 254  

Если они станут производить кроссоверы, то они поднимут налоги на это кузов , убирая всех конкурентов. Заз по другому конкурировать не моежт, только методами на уровне запретов

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

При совке жигули устаревшие покупали и ничего (зато страна большая), , а тут имея выбор заныли как дети )))). За границей ежегодная страховка и цена топлива такая что еще подумать надо нужна ли машина ))))

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Да когда же будут производить нормальные не китайские машины? Почему не Киа Рио.Пежо 301,Ситроен Елисей,Поло седан.Опель Астра ашка? Хочу нормальную машину без пошлин и сборов идиотских.То тна Богдане джека пытаются запустить,тут Грейт Вола.У нас что,на дорогах китайского хлама мало? По-моему всяких джилек от СК до Эмграндов,как грязи,в разы больше,чем новых ЗАЗовских ведер.Так зачем же и так кончелыжный Укравтопром еще засорять китайским лайном.А ведь ЗАЗ лет 6-7 назад выпускал Астру Классик.Так что же сейчас мешает выпускать нормальную,относительно не дорогую модель,но европейской,или на худой конец,корейской марки?Китайцев и без Укравтопрома на дорогах полно.Дайте же возможность купить нормальную машину по нормальной цене.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

Прикинте KIA с ЗАЗовским значком

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Ну Опель Астра то выпускался с опелевским значком,а на табличке под капотом бало написано ZAZ,а знакомого была такая машина.И грет Волл тоже будет не с бананами на радиаторе.Туксон на Богдане с хендаевским значком клепают.Так что,не вижу повода для острот.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

И вообще,я речь веду не о преименовании машины.как это сделано с Видой,или Форзой,а о выпуске того же Пежо 301,иль КИА Рио,или Хендай Акцент,да Лачетти на худой конец,на ЗАЗе,но под своими именами,а лучше всего,чтобы это была крупноузловая сборка того же Пежо на базе покрашенного кузова испанского производства.Естественно,ЗАЗовские "бананы" престжу машине отнюдь не добавят.А так,Опель,к примеру.да и Опель,лейба родная,а остальное никого не должно трогать.А если кто-то и умничать будет насчет сблрки,так О.Бендер в "Золотом теленке" правильно сказал:"Убивать таких знатоков надо" (шутка конечно).

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
alex...  

Держись покупатели 2014 г выпуск авто планируют удвоить -и сразу понятно каким будет КАЧЕСТВО сборки,а если еще при этом будут осваивать как пишут Опель Киа и Шеворлет то пипец........!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Опель на ЗАЗе уже собирали,и все было нормально.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Почитайте форумы об этих "опелях". Думаю Вас ждет большое удивление

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Ябадабаду  

Было бы недурно если это окажется Chevrolet Tracker

+3ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Меня рассмешила фраза о сборе сложных конструкций. Они там что дверные ручки будут собирать, потому что ЗАЗу более сложною конструкцию доверить нельзя

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Возможно имелось ввиду, что они будут не только клеить значки, но и сами их делать

+1ВІДПОВІСТИ  
Человече  

вот это отжог! маладца!! я чуть со стулане упал..

ВІДПОВІСТИ  
Віtаліi  

Как бы там нибыло, все названные варианты достаточно постарели, а мне лично хочется пусть того же китайца, но новенького. Кстати, походу ЗАЗ старается идти по нахоженной китайцами дорожке - покупает старые линии ходовых моделей. Их автопром с этого и вырос. Вот только у нас никак их не изменяют и не улучшает. Это минус.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

лучше б дороги починили, и не потребовались бы никакие кроссоверы

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Мимо шел  

это точно! +1

-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Категорически согласен.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Rommel  

Ну что за гон какие новинки...на какие деньги ...производство упало ...вот вот остановиться...Помните в 2009 году рестайлинговый Ланос показывали ...синенький такой...Где он??? Это назыветься - хорошая мина при плохой игре. Они даже то чо было нормальноое - Ланос и то после поляков умудрились испоганить....в моем городе когда то на УКр авто работало 20 мастеров, 6 подъемников...а сейчас 3-4 мастера остались....зарплату задерживают....а они тут про новинки врать будут. Господин Васадзе если у вас нет денег на чтобы производить автомобили ...продайте завод а не мучайте простых смертных доп пошлинами на иномарки....потому что украинцы ДОЛЖНЫ покупать вашу продукцию...которая может и неплохая была бы но корявые ручки вашых сборщиков уже испоганили Ланос и Авео.после того как они стали ЗАЗами

-1ВІДПОВІСТИ  
антон 254  

Покупка Заза абсолютно не премлима, по тому что методы конкуренции Заза ПРЕСТУПНЫ. Сделайте вы хоть джип по цене ланоса. Я НЕ КУПЛЮ

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

А я куплю, мне нужен внедорожник для семьи (активний отдых, рыбалка, грибы). 10летнее БУ не хочу, уазик и нива уже не актуальны. На ниву так и не хватило мозгов двигатель заменить несмотря на просьбы и молебни клиентов и производство раздатки взорвать тротилом, что бы не дай бог те же люди начали делать этот "мега сложный механизм" таким "качественным". На кардане крестовину сделать за 40лет нормально не смогли. Так что китай со своими перекрашенными технологиями более интересен да еще и в укр варианте.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

Дорогой друг вы наивны...думаете у ЗАЗа собственный внедорожник будет...Давайте подумаем....Он должен быть дешовый - значит китаец, но чтоб на него прилепили емблему ЗАЗ наверное он должены быть уже снят с производства и фирма должна быть партнером ЗАЗа - наверное Чери....ставлю 100 грн что это буде Черри Тиго предыдущего поколения с емблемой ЗАЗ... Если я прав то ТИГО предыдущего поколения скрученый укр руками ВАМ Ниву и УАЗ не заменит...посмотрите на характеристики ТИГО особенно его клиренс.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Rommel  

Все правильно вот только то где он собран разница есть я уже писал что польский Ланос и укр Ланос - 2 разный машины...это я не из коментов взял а из примеров 2 друзей... - покупайте, вконце концов деньги ваши;-))

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Для Тигго разници нету какая страна собирает. Ланос это другое , это не сборка а производство, также как и Авео седан. Польский однозначно лучше. А что касается Тиго, то плохое хуже сделать нельзя, можно сделать как есть, дешево и просто. Минусуют мечтатели, а тот кто пытался там хотя бы ремень заменить, и выхлопную через три года всю выкинуть, то те поймут. Я могу вам описать все проблемы тиго, так как зарабатывал на ремонте на СТО. И после работы на СТО понимаешь почему цена у китайцев низкая. Меня обещали пригласить когда емгранд заедет, возьму фотык и зафоткаю, чтобы зря тут мечтательные комменты не писали а головой думали.

+1ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Chery A13 и Forza вообще тоже разные, при появлении рассматривал как вариант, но быстро отбросил, потому-что у всех Chery двери закрываются "не очень", но на Forza - ещё хуже(сильнее толкать нужно). Видел несколько Forza которые на дороге глохнут... со всяким конечно может случится... но несколько раз видел и выпускают их не так давно, чтоб они уже ушатаными были. Я всё это к тому, что если можно испортить Forza, то испортить Тигго даже проще.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

ЗАЗiggo

+3ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

При покупке челомек в первую очередь смотрит на основные критерии как цена-качество-комфорт, и если они (критерии) удовлетворяют покупателя то не важно какая страна-производитель. ИМХО.

+2ВІДПОВІСТИ  
Ария  

Не понимаю. Обсуждать возможность покупки, тратить на это время,,,,,,,,,,,,,Интересно создавать. В этом плане можно бы поделиться конкретными требованиями к машинкам. Наш автопром не в состоянии что-то создать. Все тиражирует. Скукота. А в жизни главное - интерес.

ВІДПОВІСТИ  
Cheburekov  

все автофиомы начинали с тираживроания и копирования (япы копировали у американцев, кореяки копировали у япов, китайцы - у всего автомира...). Главное - начинать и затем творчески подходить к автопроизводству, создавая уже свое собственное авто, тем более, что производство автомобилей по сложности - чепуха по сравнению с ракетостроением Главное - хотеть и действовать

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація