ЗАЗ смог увеличить выпуск автомобилей

ЗАЗ смог увеличить выпуск автомобилей

12 січня 2018
15

Украинский автопром умирает медленно, но верно. Яркий пример тому — Запорожский автомобильный завод. Так на фоне падения спроса руководство ЗАЗ в декабре 2017 года объявило о прекращении производства «народного» автомобиля Lanos. Теперь же стало известно, сколько автомобилей выпустили запорожцы за весь прошлый год.

Как оказалось, в 2017 году с конвейера Запорожского автомобилестроительного завода сошел всего 1151 легковой автомобиль. Хотя результат не очень впечатляет, все же это больше в 2,9 раза, чем было выпущено машин предприятием в 2016 году. Напомним, что в 2016 году ЗАЗ произвел лишь 403 легковых автомобилей.

Кроме того, за минувший год предприятию удалось увеличить объем производства грузовых автомобилей в 4 раза по сравнению с 2016 годом.

Если в 2016 году с конвейера сошло всего 118 грузовиков, то в 2017 году объем производства грузовых машин составил 479 единиц.

Также в минувшем году ЗАЗ было выпущено 44 автобуса, тогда как в 2016 году с предприятия выехало всего 5 таких транспортных средств.

Джерело: Autonews.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
avtoman  

Надо взять пример с китайцев купить старенький конвеер у немцев в японцев на худой конец в корейцев модернизировать и начинать делать авто попросить помощи в государства найти инвесторов поставить нового ген директора я думаю у нас все получится что мы нация не способных я так не думаю.

+6-7ВІДПОВІСТИ  
Алекcаша  

avtoman, Разве дело в конвейере? Адекватность отсуствует и желание урвать в два раза превышает желание работать и зарабатывать! Цены на Ланосы украинского производства в России были в два раза ниже украинских,вот главная причина смерти ЗАЗа!И так во всем! Почему и шатается государственность Украины и валится экономика!!!!

+14-3ВІДПОВІСТИ  
Robocop  

Алекcаша, +++

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Ябадабаду  

avtoman, как говорил Матроскин, конвейер у нас есть, у нас эффективного собственника не хватает))

+14-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Ці всі проблеми були закладені давно - в часи президента Кучми, коли зробили абсолютно ідіотську приватизацію! Замість того, щоб продати завод (і йому подібні) нормальним іноземним виробникам ЗА РЕАЛЬНІ ГРОШІ, їх 9підприємства) роздали типу всім з фантики-ваучери. Щоб в результаті ті заводи потрапили в руки "своїм " барбосам, з яких бізнесмени, як із пінгвіна - гінеколог! От і маємо те, що маємо! А приклад правильного підходу - у сусідів, он "Шкоду" продали "Фольксвагену" - і тепер той завод попереду самого "Фолькса"!

+10-6ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

На ЗАЗе не хватает воли даже сделать анонсированный ещё в 2012 году фейсстайлинг Виде (Авео). А потом они удивляются почему за год и одной тысячи автомобилей ни изготовить ни продать не могут. В прошлом году сняли с производства Форзу, в этом Ланос, в следующем Сенс и Виду снимут.

-2ВІДПОВІСТИ  
JUZ  

На этих производственных мощностях пора выпускать электромобили,
Это подсказка Васадзе!!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Надо то надо, но скорее там всё закроют и разворуют, чем запустят новую линию.

-2ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

ну можно сказать что украина опустилась ниже дна, узбеки могут выпускать новые модели и продавать свой равон в украине по той же цене что и ланос и создавать конкуренцию. Русские при всех санкциях могут выпускать свои вазы и делать новые модели весты х-рея ит.д. пусть это не вершина автомобилестроения но все таки что то делают.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Voldemar Prizva  

Petr01, Ravon в узбекистане стоит дороже. вывод - правительство спонсирует/демпингует.
руццкие них не могут без западных менеджеров/технологий и т.д.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Voldemar Prizva, это не значит что они на нем не зарабатывают, подумай логично нафиг им дотировать равон что б он продавался в украине в убыток...
насчет русских - кто мешает украине заключать договора и брать запаные технологии пусть даже инвестиции...??? украина как бы из западом теперь "дружит" а запад на росию наклал санкции

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Kickboxer  

Если честно - на ЗАЗе не хватает ума и воли наладить даже крупноузловую сборку. Что мешает успешно производить Виду (Авео), предварительно сделав ей давно анонсированный фейсстайлинг?

-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація