ЗАЗ сократит производство и работников

02 квітня 2013
55

Крупнейший в Украине производитель легковых автомобилей, Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), намерен сократить производство автомобилей в 2013 году, а вместе с ним и часть своих сотрудников. По сравнению с 2012, падение производства составит 26,6%, то есть до 30 тысяч автомобилей. Об этом заявил Председатель правления ЗАЗа Николай Евдокименко на оперативном совещании в Запорожской областной государственной администрации.

«В этом году мы планируем выпустить только 30 тысяч автомобилей. Сокращение производства приводит к увеличению расходов, и мы вынуждены сокращать работников», - сообщил Николай Евдокименко.

При этом руководитель ЗАЗа отметил, что за счет урегулирования вопроса специальной пошлины на импорт иностранных автомобилей и утилизационного сбора, ЗАЗ уже во 2 полугодии 2013 года сможет полностью загрузить свои производственные мощности в одну смену, а в 2014 году увеличить выпуск автомобилей в 2 раза.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergei Konovalenko  

начало операции под названием "самоликвидация"

-1ВІДПОВІСТИ  
Міхася  

Отмените пошлины уже!!! и не только заз закроется но и ваз и вся эта консервная дрибидень которая уже свое отжила свое. Зачем запорожец за 10К если можна купить в Германии Ауди А4 за 2.500 2002 - 03 года!? Или Беху 5 ку за 13К 2005 года???

-1ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ну-ну. Если тебе хочется ездить на 10-летнем ведре с гайками, которое начинает сыпаться и на которое запчасти стоят как на новый Мерин... Лучший автомобиль- новый автомобиль. ЛЮБОЙ, но НОВЫЙ!

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 12
Алекс  

Ввели пошлины для защиты отечественного производителя !!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Виробляйте автомобілі по доступній ціні, а не "бляшанки" на колесах, і будете поза конкуренцією.

ВІДПОВІСТИ  
Ivan  

Последний отечественный автомобиль был Славута, где вы сейчас видели отечественного производителя? а то что сейчас выпускает автоЗАЗ гребаные китайцы

ВІДПОВІСТИ  
сенс  

если ланос продавать на $2тысч меньше то работы хватило в две смены

ВІДПОВІСТИ  
goof  

зачем дешевле ? скоро можно будет взять бесплатно - на пунктах сбора металлолома.

ВІДПОВІСТИ  
Петя  

Легко рассуждать... Особенно если ты пешеход! Ты хоть Славуту приобрети, а потом уже такие рацухи кидай!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 9
Николай  

Ну просто поражаюсь: каким образом руководитель ЗАЗа просчитал радужные перспективы роста своего (ЗАЗ) производства. Прямо все так и бросятся покупать отечественное дерьмо после ввода пошлин. Если б сумы, взымаемые посредством пошлин на "импорт", шли каким-то образом на уменьшение цены ЗАЗов и прочего отечественного автопрома, или же влияли (компенсировали) на процент кредита - может тогда и будет хоть какой-то сдвиг в производстве.

ВІДПОВІСТИ  
goof  

все просто как у Путина -сдал таврию ,купи ланос,выдру ,фабию на 20 тыс. дешевле .остальное платит государство. ага, хрена там

ВІДПОВІСТИ  
Виталий!  

...а 2025 увеличить выпуск "чудо автомобилей" ещё в 5 раз!

ВІДПОВІСТИ  
Игорь из Пирятина  

Отдайте свой (не украинский, которого нет) автопром Фольксвагену, Опелю, другим нормальным автопроизводителям и пускай они в нас будут выпускать. Мы будем покупать. А так тупо отдавать деньги разным Васадзе за черепья, это уж слишком. Пускай повышает, есть покупная способность, будем покупать б\у по цене которая нас устраивает. А все вы пересядьте пожалуста на свой автопром и пересадите КМ и адмитнистрацию. ПОДЫМАЙТЕ!

ВІДПОВІСТИ  
goof  

да нафиг он нужен опелю ,фольксу ? это же какие убытки ,это же какие немерянные инвестиции и все ради 40-50 тыс. проданых автомобилей ? ну вы бы купили дачу своего соседа алкаша ,в чернобыльской зоне ?

ВІДПОВІСТИ  
бугага  

введение пошлин не помогает!!! что же делать? как обязать народ покупать ЗАЗы?

ВІДПОВІСТИ  
12  

вопрос не в продаже ЗАЗов ,а в отъеме денег .а ЗАЗы все лишь повод .ЕВРО2012 прошло ,а аппетиты остались

ВІДПОВІСТИ  
Вован  

Ты умный, как я посмотрю. Желаю тебе также остаться без работы и кормить свою семью и покупать НОРМАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ на пособие по безработице!

ВІДПОВІСТИ  
to  

а так они походу на 1500 рваных они себя королями запорожья чуствовали.

ВІДПОВІСТИ  
Гена на  

Причем здесь Я? Ты пойми они все-равно сократят, уволят, выгонят, если захотят и сколько будет твое пособие по безработице их НЕ волнует. Так что не чего мне желать.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

покупайте дизельные машины,на них же пошлины действовать не будут.

ВІДПОВІСТИ  
goof  

зато цены на них такие же , как на бензиновые только с пошлинами.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Да, блин, удивили. Посапаю голову пеплом. Даже у меня уже нет желания их защищать. Эти люди не исправимы. Мол, спасибо вам за пошлины, это очень хорошо, но мы все одно всех уволим.

ВІДПОВІСТИ  
п  

советовал бы Зазу занятся разработкой исключительно дизельных двигателей или лицензированой доработкой какого-то двигателя старого образца, популярного сегмента, обогнали бы роспром и китайпром, даже самыми тупыми дизелями, порвали бы всех и вся, а так им место на помойке.

ВІДПОВІСТИ  
axe  

Атмосферный дизель был бы популярен из-за своей всеядности, но стоил бы ппц) Это Ж Файна Юкрайна)))

ВІДПОВІСТИ  
Костя2226  

Дизель дорого, а на зазе дизель - полный анус

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

За что боролись,на то и напоролись! Ну и какой толк в том,что выклянчили пошлины.Все эти "васадзе-кары",да и порошенковские богданы 2012года выпуска наверно и в2014 году будут продавать по "акциям".Ну не нужны эти "дроволеты" по таким ценам и на таких условиях кредитования.Забота государства об отечественном производителе должна заключаться не в введении каких-то кончелыжных пошлин,а в максимально выгодной системе реализации и кредитования.Я это вижу так:кредит от Ощадбанка с переплатой 25% от начальной стоимости машины и это на 5 лет.Стоит машина 85000(хотя ни один "васадзе-кар"столько не стоит) через 5 лет вуплачиваешь 106250грн(переплата 21250грн,четверть от стоимости).А иначе,пускай сворачивают,увольняют и т.д Абсолютно не жалко. Кроме еврокаровских "шкод" земляки толкового ничего не лепят.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

надо снизить цены на все модели на 25000грн. и начать выпускать новую Таврию за 35000грн

ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

Как сказал один умный человек: Летаем в космос, а пачку с сока сделать не умеем... У нас самые лучшие в мире самолеты, так взять все железо с ЗАЗа и пустить в нужное русло...

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

В сокращении производства виноваты руководители ЗАЗа, а страдают роботяги. Им наверно тоже не охота хлам собирать. И 100% есть там мудрые люди с нормальными проэктами, но им перекрывают дорогу. Такая сейчас у нас жизнь

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Работяги то не виноваты,но почему автомобилисты должны страдать!Рабочих жалко,но себя жальче.Не хочу украинскикий автохлам,не хочу переплачивать непонятно за что при покупке нормальной но ввезенной машины.мое мнение однозначно-пусть отечественный автопром закрывается к хрену собачьему!

ВІДПОВІСТИ  
внимательный гость  

Мне, как покупателю, пофигу кто производитель, лиш-бы цена соответствовала качеству товара и моему кошельку. А если производителю , т.е. Автопром-UA, не старается мне предлагать нормальный товар, в смысле вообще нифига не старается и глубоко на всех ему ложить, то туда ему и дорога хотя, людей уволеных жалко

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація