ЗАЗ увеличил продажи всех своих моделей

18 квітня 2013
30

Ажиотаж, вызванный введением защитных пошлин на импортные автомобили с объемом двигателя от 1,0 до 2,2 литра, положительно сказался на продажах не только иномарок, но и автомобилей украинского производства. Об этом свидетельсвуют результаты продаж продукции Запорожского автомобилестроительного завода.

Официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ в Украине зафиксировал продажи моделей национального производителя в марте 2013 года в количестве 1320 штук, что на 61% больше, чем в феврале. При этом продажи флагманской модели - ЗАЗ Vida - увеличились в 2,5 раза, или на 150% по сравнению с предыдущим месяцем. В марте текущего года было реализовано 495 автомобилей ЗАЗ Vida, благодаря чему модель заняла пятое место среди наиболее продаваемых авто.

В пресс-релизе, подготовленном ЗАЗ-ом по случаю резкого роста продаж, говорится: «Самый безапелляционный судья на рынке – покупатель – выбрал ЗАЗ Vida за отличное сочетание качества и демократичной цены. Свидетельством этого стал титул «Лучшего доступного автомобиля» по результатам конкурса «Автомобиль года в Украине 2013», который получила ЗАЗ Vida, победив в номинации «Лучший доступный автомобиль». Авто способно обеспечить комфорт и безопасность своих пассажиров благодаря широкому спектру опций каждой из комплектаций модели. ЗАЗ Vida оснащен подушкой безопасности водителя, кондиционером, противотуманными фарами, передними электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, иммобилайзером, имеет гидроусилитель руля, механизм регулирования ручной колонки и легкосплавные диски. Благодаря скидкам в рамках кампании «Полная распродажа» стоимость прошлогодней новинки отечественного автопрома в базовой комплектации составляет 82.200 грн. А цена авто в современном кузове хэтчбек с автоматической трансмиссией составляет 103.900 грн с учетом максимальной скидки 9.060 грн».

В марте автомобилисты охотно выбирали и другие автомобили из модельного ряда ЗАЗ. Так, результаты продаж фиксируют стремительных рост популярности модели ЗАЗ Forza, что годом раньше своего предшественника стала «Лучшим доступным автомобилем» по результатам конкурса «Автомобиль года 2012». Прирост продаж модели в марте составил 72%.

Настоящее народное авто, ЗАЗ Lanos шесть лет подряд завоевывал титул «Абсолютного лидера продаж» по результатам ежегодного национального автомобильного рейтинга-акции «Авторейтинг». Реализация народного любимца в первом месяце весны также выросла – на 46%. Его «брат» LanosPick-up демонстрирует показатель увеличения реализации на 49%. А уже с апреля дополнительным стимулом к приобретению новых автомобилей ЗАЗ Lanos и ЗАЗ Sens производства 2012 и 2013 является снижение цен на эти модели, которое достигает 7000 грн.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Victor_Kutyk  

До чего же бесит все это и эта страна которая называется родиной... К чему стремиться ЗАЗ??? за двадцать лет ничего не разработали, а деньги получали и получают.... 15 тысяч это примерно 7% от общего кол машин продаваемых в Украине... Да вступите уже в альянс что ли и делайте с теми же французами или японцами нормальные машины..не стойте на месте...и не выпускайте то что морально устарело....но видимо нужно быть слишком умными что бы это понять... Посмотреть на китайский авто-пром (да не эталон качества) но развиваются....взять Корею...да за 20 лет небо и земля что в дизайне что в технологиях..... да разрешите уже построить хоть один нормальный завод у нас в стране где будут собирать иномерки...а не это г..... одни плюсы будут.....а у нас как всегда хотят поддержать умеряющую лошадь....

ВІДПОВІСТИ  
Victor_Kutyk  

Я согласен что отечественный производитель это прекрасно...но это прекрасно когда он работает и выпускает новое и современное, а не то что уже давным давно числиться в разряде б/у.... Разве так сложно придумать что то? Нет не сложно, да и есть люди которые хотят изменить и сделать все это дерьмо лучше...так наша власть не даст.....да и само руководство ЗАЗ не даст сделать что то новое...ведь нужно вложить деньги в разработку...а зачем легче заплатить за что сделают пошлины и дальше собирать 16 летние ланосы...

ВІДПОВІСТИ  
Victor_Kutyk  

Это уже не говоря о том какое качество сборки на ЗАЗ, Опель астру классик по инструкции не могли собрать.... Это уж как можно стараться??? слов не хватает на сложившуюся ситуацию в стране...это смешно, серьезно смотришь новости и вызывает смех...все что не сделаю.....все не работает.....законы принимают и тут же отменяют..... Не ту страну назвали Гандурасом....

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Евгений  

Если бы цену виды сделали не дороже 12 тыс. долларов, и добавили бы в комплектацию абс и подушку безопасности пассажира - машина бы продавалась охотней. Но что толку говорить

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

А чтоб прислушались к людям, надо воспитывать шушару. Не брать продукцию какой то период и будет результат. А данный показатель продаж, если это правда, доказывает что народ у нас стадо. Бла-бла-бла. А по факту му-му-му и побежали. Да подкапи и т.д., но купи другую машину, на крайняк бу. Ну как люди не понимают, что сами порождают такую политику своими поступками. Пока пипл хавает, изменений не будет. Слов нет

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

И шо Вы таки, конкретно ,предлагаете для того, штобы воспитать шушару у стада, кроме Бла-бла-бла?

ВІДПОВІСТИ  
111  

А можно и я чуточку предложу. Как известно, некто Моисей, таки немного каво-то водил по пустыне 40 лет, нет, лично я с ним таки знаком не был, давно это было. Но мысль идеи немного в следующем, типа нас водят по Украине только 21год, ещё реально не все комуняки из совка вымерли, и типа своими мозгами мы ещё лет 19 недозреваем до европы. Щас хоть шо ни делай, лучше наврядли будет, мы к лучшему не готовы, мы просто неспособны жить в светлом настоящем. Расслабтесь, возможно повезёт Вашим детям.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Для непонятлевых.Не покупать продукцию нашего автопрома.

ВІДПОВІСТИ  
Shahter 1970  

Все это-цветочки Вчера, 17 апреля, на заседании Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой политики был одобрен законопроект об утилизационном сборе. Если законопроект будет принят во втором чтении, а это может произойти уже сегодня, то утилизационный сбор будем платить уже с 1 января 2014 г. Согласно законопроекту, все автоимпортеры, а также местные производители, работающие по циклу SKD-сборки («Еврокар» и «КрАСЗ»), обязаны платить утилизационный сбор. Льготы получат те предприятия, которые осуществляют покраску и сварку («ЗАЗ» и «Богдан»). Для новых авто налог вычисляется по формуле: базовая ставка (5500 грн.) плюс коэффициент от 1,34 до 5,5 в зависимости от объема двигателя (от 7370 до 30250 грн.). Для подержанных машин ставки нового налога будут больше в 2 раза. Как прогнозируют эксперты, соответствующие суммы будут заложены в стоимость авто, что приведет к очередному (после повышения пошлины на импортные автомобили) подорожанию для украинцев.

ВІДПОВІСТИ  
Ричи Сэмбора  

Все для поддержки "отечественного автопрома"!!! ...(((

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Любой выбор нужно уважать. Я тоже в свое время купил сначала славуту, а потом сенс. На что денег хватило, то и купил. Впрочем, в своем выборе не раскаялся. Поломками машины не доставали, ездили себе да и ездили. За эти деньги можно было купить разьве что самару или что-то из недорогого Китая. Так почему не ЗАЗ? Б/у товар не для всех. Я и сейчас не вижу чего-то, что было бы ЯВНО лучше до 100тыс. Каждый имеет право на выбор. Для кого-то Китай какашка, кто-то считает, что в Тольятти одни алкоголики. Больше всего меня забавляют те, кто в одних каментах кричит, что порвет москалей за ридну неньку, а в соседних сообщает, что в жизни не глянет на ЗАЗ. Давайте быть толерантными. Не считаешь нужным - не покупай. Приспичило доказать, что Запорожье не может быть родиной нормальных автомобилей, то делайте это хотя бы с аргументами и без матов. Надеюсь никого не обидел. Про себя считаю, что уже свой долг родине отдал в лице двух новых ЗАЗов, на ближайшие 3 года моего сенса еще вполне хватит. А там время покажет.

ВІДПОВІСТИ  
Юр  

В основном согласен, но не отождествляйте Родину с ЗАЗом и его владельцем, которому мы ничего не должны, скорее наоборот.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Я не призываю путать дибилизм с патритизмом. Если есть возможность купить что-то лучше, то это нужно делать. И пошлины эти понятное дело ограничивают и мой выбор тоже. Но у меня сейчас заз сенс. И я вроде как нормальный. Справки правда нет , но по ощущениям вроде как. Каждому свое. Не нравится - не покупай. И все. Рынок сам расставит все по своим местам. Власть у нас немножко выборная, так что нечего на зеркало пенять

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
BUCH84  

В твоих словах есть доля правды, но тут то совсем другой случай: выбор нам НАВЯЗЫВАЮТ (недорогой, проверенный временем ЗАЗ) ПРИНУДИТЕЛЬНО создавая условия безальтернативности (повышая цены на другие авто) - и всё это делается только ради личного материального успеха отдельных должностных лиц.Однозначно Запорожье может делать нормальные авто, но никто там не хочет этим замарачиваться, намного проще "пролоббировать" нужный законопроект и дать откат и ты реально понимаешь что тебя "нагло кидают"

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Не может ЗАЗ делать качественные авто. С такой зарплатой как там не то что нельзя качественно гайки прикручивать, а даже вредить надо. Все хорошие специалисты с ВАЗа давно разбежались, остались древние цеха с по большей части изношенным оборудованием и работяги, которым некуда податься.

ВІДПОВІСТИ  
1  

цирк, пошлины не были введены в марте, продажи увеличились у ЗАЗа, так какого *** их вводить в апреле, цирк

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

в начале 2000 годов Таврия стоила 2800$, а ВАЗ-99 стоил 5000$, Ланос корейский стоил 5500$ ! почему вместо Таврии начали делать Форзу за 11000$ ? надо снизить цену га все Зазики на 35000грн ?

ВІДПОВІСТИ  
ЗАЗ  

Как работник ЗАЗ. Объясню Вам, почему сняли с конвеера таврию и славуту. А потому, что прибыль с таврии в 2 раза меньше, чем с ланоса, поэтому надо освободить место на ковеере для форзы, виды, и ланоса, т.к. Васадзе не нужны машины с которых он имеет менее 2000 долл. Ланос не менее китайский чем джили. Все комплектующие которые идут на сборку 90% из китая, причём самые дешёвые и самые низкокачественные. А новые автомобили мы разработать к сожелению уже не сможем. Все грамотные спецы или уволились, или ушли сами, либо сократили. Остались дочки и сыночки . Сын Папашева ОХ - Костя Папашев теперь первый ЗАМ Председателя, Сын Председателя Правления Евдокименко Женя скоро будет вторым замом. Вот так и живём. Но не стоит обольщаться такое не только у нас, такое в прокуратуре, судах , парламенте- везде.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

спасибо вам за ваш комментарий! так точно подметили. очень жаль. конечно после такого и руки опускаются. и несмотря ни на что, продолжаем жить.

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Да, но мы не ездим на машинах, которые они производят Хотя жизнь попортить и они могут

ВІДПОВІСТИ  
Белый  

Какая оптимистичная новость. Вот только если посмотреть статистика марта 13 года к марту 12 - то у ЗАЗа упали продажи на 9%. А всего за первый квартал 2013 падение 18% по отношению к первому кварталу 2012. Кстати, у ВАЗа в Украине дела еще хуже. Люди увидели, что есть множество более качественных альтернатив совкопрому, те же китайцы или бюджетные полуевропейцы.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація