ЗАЗ в 2016-м продолжит выпускать автомобили для украинского рынка

20 січня 2016
30

Запорожский автозавод (ЗАЗ) выпускал и продолжит в 2016 году выпускать автомобили для украинского рынка, - сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе корпорации "УкрАвто", которая управляет заводом. Более того, в портфеле ЗАЗа остаются все те же модели, что и в 2015-м. Это - Сенс, Ланос, Вида и Форца, но уже в исполнении Евро-5.

Единственная коррекция, которую претерпел модельный ряд - это отказ от производства Lanos с двигателем 1,4 л и автоматической коробкой передач, а также от аналогичного исполнения модели VIDA. Но даже двигатель украинского производства 1,3 л, которым комплектуют ЗАЗ Sens, инженерами завода удалось довести до норм токсичности Евро-5.

Однако, учитывать ситуацию на украинском автомобильном рынке ЗАЗу приходится. Поэтому завод свою производственную программу формирует исходя из заказов и потребности рынка. Продолжится и сотрудничество с традиционными партнерами ЗАЗа на внешних рынках. Предусмотрено производство машинокомплектов для сборочного завода в Египте. Кроме того, ЗАЗ продолжает искать новые рынки. В 2016 году ЗАЗ планирует закрепиться в странах Африки и Ближнего Востока.


Но, разумеется, самым приоритетным рынком для ЗАЗа продолжает оставаться свой собственный. Так, по информации пресс-службы "УкрАвто" в дилерской сети в Украине сформирован нормативный остаток автомобилей пределах 3 – 4 месячных объемов продаж. По мере его окончания, завод будет планировать производство новых партий автомобилей.

Продолжит работу в 2016 году и Мелитопольтский моторный завод (МеМЗ). В его планах - выпуск двух наименований двигателей: объемом 1,3 литра, который устанавливается на автомобиль Сенс и объемом 1,5 литра, который устанавливается на автомобиль Форца.


Однако в пресс-службе "УкрАвто" не скрывают, что как и вся экономика Украины, ЗАЗ также находится в тяжелейших условиях. Главная задача 2016 года для ЗАЗа - это выжить. Сохранить производство и трудовой коллектив. Поэтому ЗАЗ будет очень гибко строить свою продуктовую политику и реагировать на изменение спроса, насколько это возможно в условиях серийного выпуска, - резюмировали в "УкрАвто".

Напомним, что в 2015 году ЗАЗ выпустил 3624 легковых автомобилей, что на 71,6% меньше, чем даже в нелегком 2014-м. За этот же период заводу удалось реализовать в Украине 3097 автомобилей, что соответствовало 6% рынка.

Джерело: AutoConsulting

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Dim_ON  

Це, скоріше, гарна новина

+14-14ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Как они сделали Евро-5? Я не верю! Покажите ЭТО! Как ЭТО работает?
ЗАЗноза страны это, а не автопром!

+18-9ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Omega78, Переняли опыт у VW (некорректно настроенное программное обеспечение!)

+20-2ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Omega78, установили катализатор поближе к двигателю...что прямо пропорционально влияет на ресурс этого катализатора.

-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Жизнь покоя не дает "УкрАвто", все пытаются из г...на пулю (автомобиль) слепить! Есть два варианта развития, либо выпускать то же самое, что и раньше, но с приемлемым качеством, и адекватной ценой в 5 000-6 000 у.е. в автосалонах, либо начать сборку современной недорогой Европейской (Японской) модели В-класса стоимостью до 10 000 у.е., пусть даже в базовой комплектации!

+16-3ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Андрей L, неужели сам не можешь понять что многомиллионные вложение на лицензирование, покупку конвеера, обучение персонала и прочие траты никогда не окупяться на рынке обьемом 40 тыс авто в год...а европейский и российский рынки сейчас для Украины закрыты. Для безубыточной работы автозавод должен производить минимум 100 тыс авто в год. Все мировые автопроизводители строят заводы только там где есть возможность продать 200 тыс авто в год.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Psyx666, Отталкиваясь от вашей теории с безубыточностью автозаводов, то Bentley Motors Ltd. вообще не должно существовать? Европейский рынок возможно и закрыт для Украины сейчас, но думаю через год два ситуация кардинальным образом может поменяться. В Словакии при населении до 5,5 млн. человек в 2011 году было произведено почти 640 тысяч автомобилей.... Дальше думаю не стоит продолжать!

-3ВІДПОВІСТИ  
Xxxxxxxxxxxx43  

ну нет у меня желания купить это ..нет ...

+11-5ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

+100500! Фу...

+8-4ВІДПОВІСТИ  
серж .  

вам что руки выкручивают, заставляют заз покупать , раскудахтались - машины заз дерьмо.... Кому надо те купят и вашего мнения не спросят. Ваши акценты , рио , фиесты , что бизнескласс ? Такое же д....цо только чуть -чуть слаще.

+8-9ВІДПОВІСТИ  
Alex Belorus  

Насчет фиесты ты погарячился. ..п.с. У меня тойота

+1-1ВІДПОВІСТИ  
2202  

серж ., Сто пудов. Аж смешно, ганяют на рухляти но заго все фу и го..но)

-2ВІДПОВІСТИ  
kardanz  

Ни чего не понял!!! Infocar в статье "Новые тенденции на украинском рынке автовыкупа" пишет - Так, например украинский производитель ЗАЗ полностью заявил о прекращении сборки автомобилей в 2016 году. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ !!!

-2ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

А что, автомобили 2013-го года уже все распроданы?!

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Новый  

Импортировали в Европу

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Если бы ребятам, которые 35 лет назад придумали мемз, рассказали про Евро-5, они бы долго смеялись.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Seat ibiza  

на бумаге троечку исправить на пятерочку очень легко, Потому могу предположить что переход с Евро-3 на Евро-5 осуществлялся легче даже чем на Евро-4

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Руководство ЗАЗа перешло в астрал... дальше нирвана.

+5ВІДПОВІСТИ  
Mad Max  

"В 2016 году ЗАЗ планирует закрепиться в странах Африки и Ближнего Востока." Це рівень європейськї країни? Кому потрібно це лайно 80-х років за 10000 у.о. окрім африканців і збіднілих українців. Краще б взагалі призупинили їх виробництво або налагодили крупновузлову збірку конкурентних автомобілів.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
hija  

Mad Max, в 2010м году был в Египте. Там ланосов как грязи и семёрок вазовских. Простой люд хвалит вазы за выносливость, а стоят они там 8000$ Так что где как... А вдруг попрут в Африку

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Роман Панков  

вот жеж упертые, ну начните собирать скутера там велики-самокаты разные, в кризис пойдет, и работа будет и время очухатся и определится, мож вобще комплектующие для гибридов каких европейских выпускать выгоднее будет. на рынки другие можно выходить, смотри и валюта появится для собственных проектов ( афигеть я мечтатель )

+2-2ВІДПОВІСТИ  
гарант  

зачем . это создавать. гавно и есть гавно в какой обьвертке его подавать. имел возможность проехаться аносе. и по трасе и по городу .55000 прошла . удовлетворения не получил. полней дрек. после хорошей машины.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

ждем независимых испытаний которые подтвердят, что 30-летние двигатели с таврий начали выдавать евро-5. если не выдают (вдруг) - завод надо срочно останавливать.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Позор страны!!! ЗАЗ думает что они машины выпускают, народ плюется от такого рукожопого качества. "ЗАЗ - доделай сам" Такой лозунг надо вешать на проходной завода. Перегонял пол года назад новый ланос (два банана), знакомый купил подарок родителям. И так новый автомобиль по цене иномарки из Европы, не работает концевик двери водителя, крышка багажника гремит на каждой кочке ( не отрегулирована), кондей не работает (выяснили позже), защита двигателя (по ощущениям) не прикрученная нормально. Вообщем авто отогнали родителям только через два дня. Двери я сам регулировал, защиту сняли выгнули немного, что бы не стучала, кондей делали на "лепсе" на сервисе. Было смешно через слёзы!!! Куда нам в Европу, если мы ланос собрать не можем достойно. Просто взять и собрать из того что есть.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Mangol  

зачем мучиться? чем собирать такое говно, лучше вообще прекратить производство. уверен, что никто жалеть о потере не будет.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
British  

реанимируйте таврию лучше) будет хоть конкурент по цене б/у смарту

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Агония перед закрытием завода...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація