ЗАЗ VIDA: национальный рекорд на одном дыхании

16 жовтня 2013
24
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

4767 км за 4 дня не выключая двигатель ЗАЗ VIDA – не просто возможно! Это новый рекорд Украины, зафиксированный в Национальном реестре рекордов.

Уникальный проект по установлению рекорда Украины на ЗАЗ VIDA – совместная идея команды дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис» и журнала «Автомир». Именно эти энтузиасты проехали вместе с «рекордным» авто весь маршрут! А это – периметр всей Украины, со сменой экипажа в 12 городах: Шостке, Харькове, Луганске, Бердянске, Феодосии, Евпатории, Одессе, Крыжополе, Черновцах, Мукачево, Львове и Сарнах. В каждом из городов к несменному экипажу поочередно присоединялись обычные автолюбители – «народные» водители из разных городов страны, которые непосредственно управляли авто и помогали устанавливать автомобильный рекорд.

«Я даже не ожидал такого энтузиазма от всех участников пробега, – комментирует главный редактор журнала «Автомир» Виталий Новак, – без нормального питания, при полном отсутствии элементарного бытового комфорта, под постоянным дождем, – и все равно казалось, если что-то случится с нашей ЗАЗ VIDA – ее поднимут на руки и понесут дальше по маршруту. Слава Богу не пришлось».

На ЗАЗ VIDA были установлены специальные устройства, которые фиксировали его движение и, соответственно, достоверность установления рекорда. В частности, датчики системы «Геоинформер» считывали самые разные параметры: загрузка автомобиля, уровень топлива в баке, его скорость и географическое пребывание, а также включения и отключения зажигания, и отслеживания оборотов двигателя.

«Доказательная база, сформированная на основе показателей специального оборудования, позволяет нам заявить о новом автомобильное достижения, которое мы внесли в Национальный реестр рекордов», – комментирует установление рекорда эксперт Национального реестра рекордов Виталий Зорин.

Можно ли усомниться в иногда не самом совершенном качестве отечественных дорог? Не всегда удовлетворительное их состояние, а иногда и отсутствие покрытия, безусловно, бросало вызов ЗАЗ VIDA . Но автомобиль не подвел ни разу!

«Мы не сомневались, что ЗАЗ VIDA с задачей справится. – комментирует технический потенциал «рекордного» авто Генеральный директор Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. – И не ошиблись! Все колесные диски целы, не было пробоев подвески, ни один ее элемент не поврежден, как нет и никаких повреждений днища».

Отдельно Андрей Залуцкий отмечает безупречную работу двигателя ЗАЗ VIDA. Во время всех 4-х дней маршрута не было зафиксировано нарушений температурных режимов и перебоев в его работе. И это с учетом того, что двигатель не только постоянно был включенным, но и работал в условиях горных участков рекордного маршрута, где нагрузка на силовой агрегат значительно усиливалась. К тому же, все участники проекта отметили выносливость подвески автомобиля, благодаря которой ЗАЗ VIDA ехал равномерно и мягко, обеспечивая комфорт своим пассажирам.

О безопасности жизни участников автопробега позаботился страховой партнер проекта – компания «Экспресс Страхование».

«У нас была ответственная миссия обеспечить страховую защиту каждому из участников этого масштабного пробега, – комментирует директор «Экспресс Страхование» Татьяна Щучьева. – В течение всего проекта мы следили за ходом событий, и всегда были готовы оперативно оказать помощь. Но, к счастью, все прошло удачно и без страховых приключений».

Интересные факты проекта:

  • Общее количество топлива, которое потребовалось ЗАЗ VIDA для установления рекорда, - 348 литров.
  • Средний расход топлива «рекордным» авто - 7,3 литра на 100 км.
  • Участники рекордного автозабега провели 91 час в пути.
  • Во время тест-драйва участники съели 86 hot-dogов, выпили 25 литров кофе, 10 литров red bull и 12 литров Coca-Cola.

Организатор проекта – журнал «Автомир» («Бурда-Украина»). Партнер проекта – Филиал «АвтоЗАЗ-сервис». Страховой партнер – ОДО «Експресс Страхование».

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Gutalin  

Че то до боли знакомая статейка )) С первого раза не убедили никого что был создан суперкар ?

+23ВІДПОВІСТИ  
lomonosow  

Это уже было и не впечатлило.

+10ВІДПОВІСТИ  
Инь Тинь Янь  

Когда заправлялись тоже не глушили?)))))

+15ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

+ 100, тоже об этом подумал....там по ходу весь багажник под бак переделали..

+6-1ВІДПОВІСТИ  
PabloPicasso  

ЗАЗ VIDA: национальный рекорд на последнем издыхании. Несмотря на все мероприятия по поддержке ЗАЗа, несмотря на то, что некоторые особо одаренные продолжают покупать "два банана", производство падает. Остаются нераспроданными машины 2012 г.в. Глубоконеуважаемые руководители ЗАЗа, когда вы уже поймете, что производимые вами недомашины отстали от жизни на два десятилетия и, по сути дела, никому нахрен не нужны. И любая протекционистская политика, проводимая вами, не только не способствует продажам вашего барахла, а ещё и несёт стране убытки, причём колоссальные. В любой нормальной стране вас бы уже расстреляли за вредительство государству в особо крупных размерах.

+20ВІДПОВІСТИ  
-SIM-  

пусть на таком хорошем автомобили кутается Васадзе, а то он бедолага небось на мерсе ломучем катается жалче человека.

+8ВІДПОВІСТИ  
aizek  

Редактор, зачем вы ставмте эту статью второй раз? Это типа реклама?

+10ВІДПОВІСТИ  
Алексей Крым  

Да покупали-бы люди Виду, не самая плохая машина, в общем. Но после гуамноподарков от ЗАЗа, в виде утильсбора и пошлин, катайтесь на них сами, вперёд, к новым рекордам. ЗАЗ не куплю принципиально.

+16ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Конечно не самая плоха, есть же форза , ланос , сенс.

+9ВІДПОВІСТИ  
FOX86  

Нам заз на хрен ненужен Давайте нормальные машыны по нормальной цене

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

В чем рекорд-то? На севере по полгода самосвалы в карьерах не глушат. Так там постарше машины будут. А тут новое авто с конвейера в хорошую погоду (не жара и не мороз) не заглохло. Ну это, конечно, прорыв.

+15ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

а стаканы передние проверяли? а то они лопаются от езды на машине!

+4ВІДПОВІСТИ  
lomonosow  

так Она не создана для езды.

+6ВІДПОВІСТИ  
Serg_Frost  

Пробег скрутят и в автосалон.

+9ВІДПОВІСТИ  
FOX86  

А движок не выключали потому что второй раз не завелась а если завелась то заз кричал что они зделали технологический прорыв

+5ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Убожествомобиль и насмешка над украинцами!

+7ВІДПОВІСТИ  
WTF  

4767 ,а на 4768 что случилось то ? ))))

+4ВІДПОВІСТИ  
Компостер  

поменяли двигатель

+5-1ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Очередной (он был последним)

+3ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Я считаю,что это насмешка над нацией от национального производителя.Ну поставили на конвеййр пусть удачную для своего времени,но далеко не свежую модель.Ну видели все Авео2 миллион раз,у многих пробежали они уже очень много.Так зачем раздувать из этого автомобиля чуть ли не событие национального масштаба? В чем здесь достижение? В том,что ЗАЗовские суперкары,несмотря на введение пошлин и утильсбора,не смотря на обьявленные скидки и прочие заманухи,не могут распродать еще с 12-го года?Да тут плакать надо ,а они восторги лепят.

+6ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Хороший товар в рекламе не нуждается! А мертвого припарками не оживить. Факт.

+4ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

ппц нова машина проїхала 4,5 тис км і не поламалася це дійсно досягнення)))

+4ВІДПОВІСТИ  
Sash1  

Больше всего удивляется сам генеральный директор Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. - "И не ошиблись! Все колесные диски целы, не было пробоев подвески, ни один ее элемент не поврежден, как нет и никаких повреждений днища»....че за машина если ожидать неисправности на 4 км пробега? Страшно....

+5ВІДПОВІСТИ  
Romario  

пускай проедутся по трассам от Николаева до Кировограда или Кривого Рога, на скорости 80 не сбавляя! Так до конечного пункта одни колеса докатились бы! Заодно сделали бы отчет о состоянии дорог. Уважаемый инфокар, если рекламируете, так подписывайтесь, что проплачено гавноЗАЗом!!!

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація