ЗАЗ Vida в кузове хэтчбек дебютировал официально

23 травня 2012
32

В рамках юбилейного, 20-го киевского автосалона SIA состоялась официальная премьера ЗАЗ Vida в кузове хэтчбек. Именно этой модели в Запорожье пророчат статус нового «народного». Цена автомобиля – от 95 360 грн.

Как известно, Vida почти ничем не отличается от Chevrolet Aveo предыдущего поколения, ни внешне, ни технически. Передняя подвеска автомобиля оснащена стойками McPherson, а задняя представляет собой рычажную конструкцию с цилиндрическими пружинами. На передние колеса установлены дисковые тормоза, на задние - барабанного типа. Неизменными остались и габариты хэтчбека, и расстояние между осями (2480 мм).

В базовую комплектацию ЗАЗ Vida включен минимум оборудования, среди которого присутствует гидроусилитель руля и подушка безопасности водителя. В более дорогих же версиях можно рассчитывать на электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары и т. д.

В движение ЗАЗ Vida приводится одним из двух силовых агрегатов. Оба бензиновые 4-цилиндровые, разработанные General Motors. 1,5-литровый 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива выдает 86 л. с. мощности при 5600 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Работает он в паре с 5-ступенчатой механической КПП, разгоняя хэтчбек до 100 км/час за 11,5 секунд. Расход топлива, при этом, составляет 7,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

1,4-литровый мотор с функцией изменения фаз газораспределения и четырьмя клапанами на цилиндр, располагает 94 «лошадками» при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. До «сотни» автомобиль с таким двигателем в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП разгоняется за 14 секунд, потребляя в смешанном цикле 7,3 литра топлива.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
123  

ЗАЗа она и есть заза, а теперь еще и ВИДА

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Почему не хотят ставить на 16-ти клапанный механику? Какой смысл вообще продавать старые 8-ми клапанные движки? Бред!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

8 клапанний 76 хаває тільки так

ВІДПОВІСТИ  
Коля  

могли форзовскую 16-ку влепить, проездил на ней 78 000 охренненный мотор

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Vadimonych  

А до этого её что не официально продавали?

ВІДПОВІСТИ  
..........  

Да, у серых диллеров под заказ..

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

"В более дорогих же версиях можно рассчитывать на электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары и т. д." - а, что и т.д.? Там больше ничего нет!!!

ВІДПОВІСТИ  
goof  

вот это номер,таврия за 12 000 $

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Хоч би рестайл зробили

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Если бы был рестайл, то только машина стала хуже, т.к. наши не умеют рестайлы делать. Лучше уж пусть так будет.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

да не приведи Господь... пускай лучше так остаецца... а то неизвестно что их дизайнерам на ум придет....

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

А почему не добавили ABS? Если бы была такая система установлена, то я возможно решился бы на покупку, т.к. выглядит лучше чем российский автохлам и приятнее чем китайцы. Имхо.

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

А зачем еще ко всему проблемы в тормозной системе?

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

Наверняка лучше любого китайца. Но автозаз такой автозаз. Они же собирать не умеют вообще. Купил - перебирай

ВІДПОВІСТИ  
гость  

самая ужастная машина корейского автопрома............по тестам NCAP .свозят весь мусор нашему забитыми налогами пипелу.Покупайти то Китай а то шушваль под маркой Шевролет

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Продаётся почти на всех европейских рынка, рынке США и Канады. Просто бюджетный автомобиль, но отнють не хлам.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

собраный на зазе именно ХЛАМ

ВІДПОВІСТИ  
ЗавГар  

Тоже мне новость....Хотя б сделали минимальные косметичиские изменения, а то облик хетча уже очень приелся

ВІДПОВІСТИ  
вова  

прискорбно, что наши производители не в состоянии сделать СВОЁ авто...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Самое толковое в этой статье - это формы девушки на фотке!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

еще раз повторю - садилась в нее в салоне: багажник не открывается, двери при открытии не фиксируются, а вибрируют, внутри - страшно сесть, все гнется, скрипит и разваливается) китайцы лучше....

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

ахахха Вы что, с дуба упали. Какие китайцы... если были на выставке то наверно обратили винимание какой хлам у них делают Geely Lifan брррр. так ещё и дороже к тому же

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

я была в салоне Укравто... присаживалась еще и в Форзу... так вот: китайцы производят гораздо лучшее впечатление... в выходные поеду посмотрю на другой хлам... а цены - посмотрите тут же на сайте, что дороже

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Анти Заз  

мда был авео теперь этот криворукий производитель ведер будет его собирать, все хана авео.

ВІДПОВІСТИ  
vida  

Во многом с критикой согласен: наши ни на что не способны, за исключением "дурить народ на бабло". Я имею ввиду цену на Виду, этот Авео "народный автомобиль" уже пройденный этап. Давайте лучше комментировать новую Авео. На мой взгляд неплохое авто да есть недодастки, но мне кажется он будет таким же народным если сравнивать с Акцентом, Рио, Поло, Фабиа, Символ - коллегами по классу.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Девочка на фото намного красивее и практичнее...

ВІДПОВІСТИ  
Levia  

ээээ, все равно бушный мерседес лучше, за 10 уе можно неплохой дизельный мерс взять.... мое мнение....

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Нас разводят. Лучше 20-ти летняя иномарка

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вы видели господа это чудо, которое нам втюхивают - отечественный автопром...прощай не новый ,но надежный автоевропеец (зарубили все ).Да, и на новый импорт поднимут цену мин.15%, как только АвтоЗаЗ наладит поток, то параллельно пиханут уже заготовленный законопроект. У нас как новая модель-обрубок

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Поправьте, если ошибаюсь, но Авео до этого и так собирали в Запорожье. Сейчас уровень локализации з/частей вырос, вполне вероятно, качество от этого пострадает. Но не надо говорить, что был Авео, а теперь его будет ЗАЗ собирать. Сборка останется та же. Но только сборка, а не качество, конечно.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація