ЗАЗ завершил 2014 год с убытком почти 3 млрд грн

20 березня 2015
27

Крупнейший украинский производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), входящий в корпорацию УкрАВТО, завершил 2014 год с чистым убытком в размере 2,903 млрд грн против чистой прибыли 2,61 млн грн в предыдущем году, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Согласно сообщению предприятия в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку о собрании акционеров, в 2014 году завод нарастил текущие обязательства на 34,2% - до 1,660 млрд грн, а долгосрочные обязательства на 38% - до 1,363 млрд грн.

Общие активы завода сократились в 2,2 раза - до 1,817 млрд грн. Суммарная дебиторская задолженность компании по итогам года выросла в 2,5 раза - 592,88 млн грн. Количество работников завода сократилось за год более чем в три раза - до 1,78 тыс. человек.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Щирий  

Такой потенциал профукали... И наработки свои были, и база материальная, так нет же, будем клепать допотопные автомобили, при том ужасного качества. Жаль людей.

+15-2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Наработки или заработки? Что ты попутал.

-2ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Ставка на двадцатилетние "корыта" была ошибочна, европейца бюджетного надо было выпускать, В-класса, был бы спрос!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

ZAZ - R.I.P! Скорейшего разорения держалам ЗАЗа, и новых, честных хозяев, настоящих, с современными автомобилями, которые заботятся о потенциальных покупателях!

+6-4ВІДПОВІСТИ  
Aminazini 2.0  

Не пойму, откуда у всех такая паранояльная уверенность, что если закроется ЗАЗ , то у всех будет счастье, в Украину хлынут автопроизводители и начнут строить заводы один перед другим... Да ни чего не будет, закроется ЗАЗ и все. Ни один автопроизводитель в Украину не прийдет, нет смысла строить завод, даже по крупноузловой сборке и затем продавать в год 1000 авто (в лучшем случае). И не надо думать что пошлины на ввоз авто отменят, бюджет то надо как то пополнять.

+9-7ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

Это не уверенность, просто инициатором большинства заградительных мер (повышения цен), против нормального автопрома являлся г-н Васадзе, и именно это является причиной всенародной "любви" к ЗАЗу

+11-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Алекс Соп  

а як же : Стильный Vida sedan Современный Sens sedan Народный Sens hatchback - Доступный Lanos Универсальный Lanos Pick up Надежный Lanos hatchback Технологичный Forza Компактный Forza hatchback сорі за копіпаст

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

Это все люди виноваты, покупают немецко-японско-корейский хлам. Пошлины поднять нужно еще в 5раз, а всех владельцев иномарок обложить налогом 50 000 грн в месяц. А думать почему наш хлам не покупают - это сложно и нелогично.

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Vidok  

а эта гили? Как она может стоить 160 тыс, если ланос -200? Корупция, подкуп, неуплата налогов (с) (васа-заде)

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

сразу извиняюсь за может глупую мысль (далек от этой). Но если выставить завод на продажу, изменить законодательство и освободить от пошлин иностранные авто собранные в Украине. купит например Хюндай, пусть собирает тут свои машины, они дешевле будут. Там может и другие подтянутся, будут и авто доступней и рабочие места. Шкода сразу подешевеет

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

думаю, что это частная собственность, а хозяин барин.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

(далек от этой сферы)

+1-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Не ну что не новость, то пц какой то. 3 миллиарда??? А что там можно было сделать, на минус 3 миллиарда??? Зачем было работать, что бы получить такую цифирь??? Где же молодые аналитики, экономисты, маркетологи??? Не ребята, 3 ярда - это какая то мега глобальная цифра - что то тут не то.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Vidok  

может, там втихаря какие-нибудь госдотации (на инвалидов, и т.п.) распилили, вот и набежало ...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Весь завод ЗАЗ не стоит 3 ярдов. А тут убытки минус 3.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

проводил экспертную оценку активов или сорока на ушко нашептала?

+4-7ВІДПОВІСТИ  
technoman  

ну судя по таким показателем деятельности, так уж лучше подарить кому нибудь такой завод, чем за год получать итог минус 3 млрд. А какой был наилучший показатель завода по прибыли - можно узнать. Что то я не слышал про прибыли в плюс 3 млрд в год и даже за 10 лет.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
technoman  

3 млрда на 12 месяцев это по 250 млн грн в месяц - убытки в среднем в месяц. Ну не может этого быть. Тут какие то шуры-муры.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Lex_  

Посчитай, сколько они получили убытка с каждого (из 13127 шт выпущенного в 2014 г) автомобиля. Вообще офигеешь

-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

У мня трясуться пальцы но если я правильно посчитал 3 млрд разделить на 13127 авто получается что каждй авто был продан с убытком более чем 228500 грн. Как такое может быть. Мдяяяя. Лизгинка тут не поможет.

-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Может не надо было когда то корейцев выгонять от туда. Глядишь бы делали бы сейчас на заводе современные машинки на экспорт на все мировые рынки, а тут минус 3 млрд в год.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

Да не, надо было Кучму с Васадзе на Таврии посадить на годик. И каждого поца, что беспокоится об нашем автопроме тоже заставить Славуту поэкспуатировать с годик.

+2ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

Убытки. Модное слово. А что они вложили, чтоб убытки были. Может правильней будет - не дополучили прибыль и все?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Вполне закономерный результат...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація