Армейский Богдан заменит УАЗы: действительно ли украинско-китайская машина так хороша

Армейский Богдан заменит УАЗы: действительно ли украинско-китайская машина так хороша

12 июня 2018
16

Не так давно на заводе компании Богдан начали сборку автомобилей Богдан-2251 и Богдан-2351. Санитарная машина и штабной военный внедорожник должны заменить устаревшие УАЗы.

Завод №2 корпорации Богдан уже успел переквалифицироваться в предприятие для военной техники. Здесь производят грузовики Богдан-МАЗ для нужд армии, бронеавтомобили Барс-8 на базе Dodge Ram и обещают представить машину, которая заменит ГАЗ-66. А штабной и санитарный внедорожник, которым посвящена статья делают на базе Great Wall Wingle 5.

Почему именно китаец?

Замена УАЗов созрела давно. Они уже устарели, большинство пришли в негодность, а запчасти приходится покупать у противника. Идеальным вариантом был бы, например, армейский Гелендваген, но цена. А китайский пикап с украинскими доработками уже в готовом виде стоит около 23500$.

При этом, несмотря на мифы о ненадежности китайских машин, именно эта модель известна у нас довольно давно и известна с хорошей стороны — машины весьма надежны. Такие машины уже используются рядом европейских стран, например для пограничников. На предварительных тестах машина прошла 60 тыс. км в жестких условиях без каких-либо проблем.

Какие доработки делают в Украине?

В первую очередь доработали топливную систему — солярка на передовой плохая, поэтому добавили фильтр и подогреватель. На санитарной машине кунг собственного производства.

Кроме того усилена подвеска: другие рессоры и амортизаторы, которые более выносливы, плюс подняли клиренс на 5 см. Все машины комплектуют «зубастыми» шинами BF Goodrich.

В Черкассах были неприятно удивлены высказываниями различных ресурсов о низком качестве машин. На заводе действует пятиуровневый контроль качества и дополнительный уровень — военная приемка. Так что вопиющих недочетов быть не должно.

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть крутой Telegram-канал?
и узнать результаты опроса
Источник: Autonews.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Горыныч  

Пока не прийдут отзіві от реальніх бойцов в реальніх условиях, выводы смысла нет делать. Зрада или пэрэмога покажет время.

ответить   +6-3
Ябадабаду  

Горыныч, ну тут кому зрада, а кому и перемога.

ответить   +6-2
Ябадабаду  

На счет надежности, думаю, что свою сотню тысяч оно выходит.
Цена гражданской версии сейчас 587 125 грн. По идее в армию должна идти более утилитарная версия, которая должна быть дешевле с учетом специфики налогообложения, тем более здесь уже какая-то локализация появилась.

ответить   +7-4
kardanz  

Кунг на санитарной машине сразу видно, что собственного производства

ответить   +7
Felix Tut  

Доработки они сделали, все они проверили, но ответственности за промахи никто нести не будет. Кто отвечает за такие нововведения? Самую большую выгоду получает главный инициатор такой аферы, но ответственность за результат и за недочёты он нести не будет. Как и остальное стадо у власти. Но зарплату он получает как нормальный инициатор, что несёт ответственность. Что это за страна? Всё на тяп ляп. Цель проэкта, заработать бабла, а не помочь людям выжить. Я против таких проэктов. Ставте ответственных за такие новшества!!! И научитесь наказывать, если чтото не так, тогда будет вам порядок.

ответить   +7-2
Kickboxer  

Felix Tut, соглашусь с Вами - откат на откате и откатом погоняет.

ответить   +4-3
Valto  

УАЗ, Humvee, Gelandewagen и тот же Jimny изначально проектировались, как военная техника и уже после были адаптированы для гражданского использования. Но мы, как всегда, лепим пули из г..на, превращая отнюдь не лучший гражданский пикап в военную технику сомнительного качества, забывая о том, что за этим стоит здоровье и жизнь наших защитников. Странно все это, тем более во время войны. Так зрада чи перемога???

ответить   +4-3
JUZ  

Все прекрасно знают, кто конечный бенифициар "Богдана" это даёт ответы на многие вопросы. Все прекрасно видят маршрутки Богдан их качество, скрип тормозов и т.д. по этому трындеть за пятиуровневый контроль качества это порожняк. Как уже достали эти казнокрады гребаные!

ответить   +8-1
Danubecaptain  

Контроль качества, военная приёмка (а кому она, кстати, подчиняется?)... Всё это классно, но такой автомобиль должен быть локализован по максимуму, чтобы не зависеть ни от кого. А с этим дело как обстоит?
Может быть действительно автомобиль неплохой, и соответствует по большей части требованиям военных. Но всплывающие левые дела нашей власти невольно заставляют сомневаться в чистоте этих поставок.

ответить   +6
dimitroo  

То зрозуміло_ країна бідна , вибирали одного з найдешевших пікапів. І відносно непоганий китаєць. Альтернатив в такому ціновому діапазоні дуже мало. Економили....але чомусь не економлять коли це стосується автопарку самого керівництва Міністерства оборони та середнього рівня управлінців _ переважно німці та японці бізнес класу. А то як би поважали інших як Себе то замовили би не грейтвола а пікапи тойота хайлюкс, фв амарок, і т.д

ответить   +3-4
Danubecaptain  

dimitroo, руководству на себе любимых экономить как-то не принято. А касательно самого автомобиля - думаю, что выбирали относительно бюджетный вариант, который можно собирать у нас (Тойота или ФВ могли запросить гораздо больше денег за лицензию, например, если-бы дело дошло до полноценного производства).

ответить   +3-1
Kickboxer  

В общем ясно, что дело тёмное.

ответить   +4
yakum  

ЯСЕН ПЕНЬ ШО ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ УАЗИК!!!

ответить   +3-3
Valto  

Для кого сняли последнее видео? На эту "горку" я на мазде кседос 6 заеду без проблем и покатаюсь там в любом направлении, если кто понимает, о чем я. Там, где проедет серийный УАЗ, это китайское чучело увязнет навечно. Так что действительно, пень ясен.

ответить   +3
Kickboxer  

Ясно как день, что очередная откатная отмывка.

ответить   +3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся