Женева-2014: Renault сорвало покрывало с заднеприводного Twingo

04 березня 2014
14

Новое поколение Renault Twingo, дебютировавшее на автосалоне в Женеве, открывает собой новую главу в истории модели. Это уже не тот Twingo, что был прежде. Хотя бы потому, что разрабатывали его французы совместно с концерном Daimler. В результате хэтчбек получил не только задний привод, но и заднемоторную компоновку, став, по части техники, близким родственником smart. И впервые в истории Twingo, он получил пятидверный кузов.

Первое, на что обращают внимание французы, это на маневренность нового Twingo. Говорят, радиус поворота у него будет меньше 4,5 метров, что очень хорошо для маневрирования в ограниченном пространстве. Плюс, компактный хэтчбек обещает быть просторнее своего предшественника, несмотря даже на то, что он стал короче на 10 см. Более того, в Renault говорят, что по пространству для ног Twingo не будет иметь равных в своем классе. А еще в хэтчбеке можно перевозить грузы длиной до 2 метров 20 сантиметров.

Twingo, кроме прочего, преподноситься не просто как компактный сити-кар, но и как стильный аксессуар с широкими возможностями индивидуализации. Например, французы предложат, много вариантов ярких цветов окраски кузова, декоративные наклейки, версии со складным тканевым верхом и так далее.

Что же касается двигателя, то он спрятан под полом багажника. На выбор французы предлагают два варианта – атмосферный рабочим объемом 1 литр (70 л. с. мощности и 91 Нм крутящего момента) и 900-кубовый турбированный, выдающий 90 л. с. и 135 Нм. Турбированный двигатель оснащен системой «Старт-Стоп» по умолчанию, тогда как атмосферному такая система положена не во всех случаях. Все будет зависеть от рынка.

Помимо Twingo, в Женеве Renault представила еще несколько новинок – лимитированную серию Clio R.S. Monaco GP, а также новый двигатель Energy dCi 160 Twin Turbo для будущих автомобилей в сегментах D и E.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Freud  

Гениальная машинка! Хотелось бы верить, что импортер Рено рискнет и привезет эту кроху в Украину. Кстати, а что французы говорят о коробках? Только механика?

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Харків  

Какие габариты этой крохи? У нас в Харькове на дорогах есть ямы таких же размеров, как и Твинго. кому двигло электрическое, а по мне так лучше б они низко летали.

-1ВІДПОВІСТИ  
serega1996  

Просто так економней,а то у мя беха по городу жрет 19 литров на сотню!

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
mikroxoxol  

Все дело в цене,

-1ВІДПОВІСТИ  
А-95  

Красивая машина,напоминает Фиат 500.Должна быть очень удобна в городе и экономичная.Девушки не останутся равнодушны...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Kostinus  

Почему только девушкам))) Мне по Киеву на нем было бы отлично кататься. Если поставить на него многоспицевые черные диски большого радиуса, низкопрофильную резину, при черном корпусе с агрессивным бампером и "злой" линзованой оптике (если такая будет), то вид его отнюдь не женский. Хотя я не приверженец колхозного тюнинга и Ниссан Жук, но в этом городском микробе есть некоторая самобытнасть, которая мне по душе. Особенно, если в этой самобытности будет стаоять турбомоторчик))).

+1-1ВІДПОВІСТИ  
serega1996  

Если ёще будут поставлять к нам електродвижки можна взять,для города!

-2ВІДПОВІСТИ  
А-95  

Я так понимаю что под капотом есть место для багажа,раз двигатель сзади!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
serega1996  

Хах как у порш!

-2ВІДПОВІСТИ  
Linxter  

посмотреть бы фото переднего багажника. Есть подозрение что не так много там места (запаска, аккум, бочки для житкостей)

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація