«Тойота» RAV4 провалила американский краш-тест

12 липня 2013
9

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения получил низший бал за фронтальный удар с 25-процентным перекрытием со стороны водителя. Подобный краш-тест провел Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Эксперты IIHS отметили, что во время столкновения элементы конструкции автомобиля сильно прогнулись внутрь салона. Из-за этого левая нога манекена водителя оказалась зажатой. Также во время испытаний было установлено, что голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, после чего соскользнула с нее влево, так как рулевая колонка от удара отодвинулась в правую сторону более чем на 17 сантиметров.

Специалисты добавили, что ремень безопасности не сработал должным образом, из-за чего водитель чрезмерно подвинулся вперед во время столкновения. Это, в свою очередь, может повлечь удар головой о приборную панель. При этом в других видах испытаний (фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, удары сзади и сбоку, опрокидывание) RAV4 выставили высшие баллы.

Ранее в IHSS проверили безопасность следующих кроссоверов: Subaru Forester, Mitsubishi Outlander Sport (ASX), Nissan Rogue (Qashqai), Kia Sportage, Jeep Patriot, Hyundai Tucson (ix35), Ford Escape, Buick Encore (Opel Mokka), Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V и BMW X1. Высшей оценки за удар с 25-процентным перекрытием получил только «Форестер». У модели Mitsubishi уровень защиты при таком столкновении оценили как «приемлемый».

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Владимир  

То отзывают, то провал теста. Тойота сильно теряет позиции.

ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Пам'ятаю німці колись фронтально били Фієсту об Пиж 207. Грубо кажучи, силові елементи кузовів розминулися як вилка з вилкою. І це у майже однакових за габаритами машин.. Взагалі тест на удар з 25%-им перекриттям - порівняно свіже випробовування, запроваджене америкосами десь в минулому чи позаминулому році, тому абсолютна більшість виробників до нього не готова.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Ну, а че вы хотите? Ща почти все авто делают из говно металла, сминается как консерва, а бабки берут непомерные.

ВІДПОВІСТИ  
Igor Shubovych  

Якщо уважно прочитаєш текст, то зрозумієш що претензії не до якості металу, а до неправильних розрахунків.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

охохо та ну не хочу такую тачку..

ВІДПОВІСТИ  
2.2  

Чем то напомнила Чери Тиго . См. тест ЕвроНкап.

ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

Не секрет, что производители, когда планируют безопасность, ориентируются на конкретные условия тестов. Можно без проблем придумать тест, на котором будут валиться все машины, кроме сделанных под него, ну или случайно угадавших. Даже на обычном ENCAP у некоторых машин видно, что они проходят его на четко рассчитанном пределе, будь скорость чуть выше и силовые элементы провалятся.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

эти все тесты ерунда. они основаны на правилах, а на дороге правил нету. авто которое может выдержать лобовое (к примеру) с 45 % перекрытием, может не выдержать удар в лоб с 35% перекрытием. и то что он провалил этот тест еще не значит что он провалит его в реальной жизни. но все же рисковать не стану)и поэтому не советую покупать))тойота явно ушла не в том направлении.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Площа перекриття давить на певні вузли металу які або зводять в сторону або помякшують удар! в тексті написано що попередні тести на повне та 45 відцоткове перекриття машина витримала! так що все логічно якщо машина витримує 25% перекриття то все інше також витримає! але взагалі я б всеодно не радив важко їхати і думати що можуть віти травмуватися!!! жодна машина не гарантує безпеки більше ніж на 70 км на годину! краже вже брати велике та більш менш безпечне як паджеро або старий патфайндер чи прадо на них хочаб виростає шанс просто переїхати))))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація