Абсолютная новинка MG 6 – скоро в Украине

11 квітня 2012
25

Премьера хэтчбека MG 6, которая состоится в Украине в апреле, обещает стать одним из самых ярких автомобильных событий года. MG 6 - первая модель с типом кузова фастбек в среднем ценовом сегменте: до настоящего времени такой дизайн был свойственен преимущественно автомобилям премиум-класса.

MG – известная британская марка, под которой с 20-х годов прошлого века создавались серийные легковые и спортивные автомобили (аббревиатура MG – сокращенное название компании Morris Garages, основанной бывшим веломехаником Уильямом Моррисом). Бренд MG прославился в первую очередь своими гоночными моделями, многие из которых стали культовыми и вошли в историю мирового автоспорта. Именно MG дала миру один из первых двухместных открытых спортивных автомобилей, как, например, MG Midget в 1927 году, который впоследствии станет источником вдохновения для дизайнеров при создании современного родстера TF.

После длительного триумфа MG на некоторое время ушла в тень, но благодаря многомиллионным инвестициям концерна SAIC, выкупившего права на марку, получила новую жизнь. Одна за другой появляются новые модели, достойные легендарного автомобильного имени. В частности – хэтчбек MG 6, официальная презентация которого состоится в апреле.

Первое, что привлекает в MG 6, - стильный и вызывающе красивый дизайн, в котором без труда угадываются спортивные корни марки. Обтекаемая форма кузова, утонченные линии, графическая передняя часть, большая площадь остекления – облик MG 6 полностью соответствует представлению о динамичном автомобильном стиле. Четкая поясная линиякузова, выразительные диски с замысловато изогнутыми спицами и хромированная насадка выхлопной трубы еще больше подчеркивают спортивный дух модели. Эффектная передняя оптика, растянутая на крылья, «замыкает» по бокам узкую решетку радиатора с фирменным октагоном MG по центру, а корму венчает заостренный спойлер. Неудивительно, что автомобиль получился столь эффектным, ведь над его дизайном трудились ведущие специалисты Jaguar и Mini.

Всем своим видом автомобиль излучает динамизм и стремительность - благодаря кузову фастбек с плавно опускающейся к заднему бамперу крышей, что делает его в профиль похожим на купе. До настоящего времени таким дизайном могли похвастаться исключительно премиальные марки - Audi, BMW или Jaguar. MG 6 – первая модель с подобным типом кузова в среднем ценовом сегменте.

Автомобиль хорош не только снаружи – интерьер MG 6 восхищает не меньше его выразительного внешнего вида. Отменное качество материалов, удобное расположение элементов, большой список опций для комфортного управления, современное оформление создают в салоне атмосферу премиум-класса. Владельцы по достоинству оценят широкий диапазон настроек сидений и руля, информативную оптитронную панель приборов с приятной белой подсветкой, мультимедийный дисплей, многофункциональный трехспицевый кожаный руль и множество других качеств. Ковшеобразные передние кресла с боковой поддержкой не только смотрятся по-спортивному, но и надежно держат во время крутых виражей.

Функциональность и практичность – еще один безусловный плюс салона MG 6. Благодаря множеству различных отсеков для вещей - таких как задние подстаканники, раскладывающийся центральный передний подстаканник, футляр для очков со стороны водителя, карманы на спинках передних сидений и дверных картах, ящик для вещей под сидением, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике, - все, что делает жизнь водителя и пассажиров комфортной, всегда под рукой.

MG 6 являет собой воплощение мечты об идеальном автомобиле для активного вождения. Специальные настройки подвески – передней MacPherson и независимой многорычажной задней - обеспечивают оптимальный баланс динамики и комфорта. Под капотом установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель – атмосферный мощностью 133 л.с. или турбированный мощностью 160 л.с. Турбомотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией японской марки AISIN, атмосферный доступен также с «механикой».

Отдельно стоит отметить повышенную безопасность автомобиля. Девять вспомогательных систем, шесть подушек безопасности, усиленная конструкция кузова – надежная защита от возможных неприятностей в пути. MG 6 оборудован самыми современными электронными системами для безопасной и комфортной эксплуатации: TPMS (система контроля температуры и давления в шинах), антиблокировочная система тормозов (ABS), EBD (система распределения тормозных усилий), CBC (система контроля торможения в поворотах), MSR (система контроля за торможением двигателем), TCS (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости). Усовершенствованная защита пешеходов полностью соответствует европейским нормам безопасности.

Презентация и старт продаж MG 6 запланированы на середину апреля.

А тем временем стать полноправным владельцем представителя легендарного британского автомобильного бренда можно уже сейчас. Приятные акционные цены выпуска порадуют вдвойне. До конца апреля стильный представительный седан MG 550 2011 года доступен со скидкой 8 000 грн.! Комплектация Comfort, оснащенная автоматической японской трансмиссией AISIN, обойдется лишь в 153 900 грн., атоповая Grand Deluxe доступна за 174 900 грн. Преимущество данного предложения – в соотношении цены и уровня оснащения, которым могут похвастаться немногие конкуренты на рынке.

Для любителей механической коробки передач есть вариантс 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 л.с. стоимостью 139 000 грн. Действуют кредитные программы.

Подробнее об автомобилях, финансовых программах приобретения, страховании можно узнать на сайте www.mgauto.com.ua или по телефону информационной линии: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

MG от Группы компаний «АИС» MG от Группы компаний «АИС»

MG 550 – стильный технологичный представитель легендарного британского бренда Morris Garages, под которым в 20-х годах ХХ века создавались знаменитые на весь мир спортивные автомобили

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ха  

Корейцы нервно курят в сторонке!

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Еще к статье добавлю, что так же будет доступен турбо мотор на механике.

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Надеюсь цена будет адекватной... Очень неплохая модель получилась...

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Цена стартует примерно от 143 000грн

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Это за атмосферник? А сколько будет минимальная турбированная на механике?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
12  

и все равно это далеко не бюджетная машина

ВІДПОВІСТИ  
kaza333  

Снимаю шляпу перед MG, всё равно продаю сейчас Таксон, а тут ТАКОЕ!!! Буду щупать... Спасибо, Аркадий!

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Всегда пожалуйста

ВІДПОВІСТИ  
Andrej  

Я бы не менял Таксон на МГ Переходить с корейца на китайца - как минимум плохая тенденция! За эти деньги возьми лучше Шкоду Октавию!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Serhio  

Китайцы - дешевка, и покупают их люди, у которых нет денег на нормальные авто, это и коню понятно. Не вижу причин, по которым они могут кого-то потеснить на авторынке, кроме тошнотных ТАЗов, ЗАЗов, псевдошевроле, Сцангов и нескольких дешевых корейцев... Люди, которые катались на немцах или японцах, никогда не пересядут на матайцев, по крайней мере в обозримом будущем.

ВІДПОВІСТИ  
goro  

китайское гавно да по такой цене купит только безумец. до корейцев им как до луны

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Найди хоть один довод того, что МГ - это родной Китай, такой как Джилли, Черри, БИД и т.д...... Или хоть историю почитай, а потом уже пиши такую инфу. По поводу твоего коммента про цену - только дебил сможет отвалить 155000грн за какую-то базовую Элантру или Черато, или Сонату за 200 000 и дороже. Тебе не кажется, что для узкоплёночных это как-то немного дохрена???

ВІДПОВІСТИ  
Zant  

ага, ну конечно.. хуже элантры. посмотрим конечно что с салоном у м6, но у 550 хрен нормальный человек сядет на задние места. разве что в семье два дохлика которые больше 150 не вырастут... 1,8 и 130 лошадей при том что у элантры 1,6 - 133. ну про 5ти ступенчатый автомат я молчу... покупайте китайцев.. удачи

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Аркадий000  

Ну тут у нас не все как бы мажоры! И наверное классно сидеть писать отзыв с компа собранном в Китае, или говорить по телефону от туда же, или ходить в фирмачах Найк, Адик и т.д. из Китая. Я согласен за немцев и то новых, но японцы............сейчас нет уже той японии которая была раньше: Тойота 2 года подряд признана самым отзываемым автомобилем года, Ниссан рассыпается по ходове, Митцуба - сквозь её шумку можно слушать о чём шепчутся люди в соседнем авто, Мазда - там всего по чуть-чуть.

ВІДПОВІСТИ  
seryoga1979  

Da, no pri etom Toyota otzivaet i ISPRAVLYAET!!!!!!!!!!!!!! Nu esli vi fanat zheltogo salona....

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Не факт что салон будет только желтый...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
disel  

согласен с серёгой,но где набратся купцов с деньгами,вот и берём в современом дизайне хламюУж лучше китаец СК за 55т чем ВИДА за 90т

ВІДПОВІСТИ  
Конишуа  

Перед тем, как всякую хрень нести надо поехать и пощупать машину

ВІДПОВІСТИ  
seryoga1979  

На вид машина бомба!!! ПО цене и комплектации - думаю конкурентов не будет. Англики под своей торговой маркой говна не допустят! А приедет в салон пощупаем, посмотрим...К чему тут ваши китайские сравнения???Челси купил Абрамович, но клуб-то всеравно английский - или не так?

-1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Согласен, Был в салоне машина за эти деньги просто бомба комплектация очень богатая , Лучше один раз увидеть чем десять раз услышать,

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація