Alpina празднует юбилейный успешный финансовый 2015 год

28 січня 2016
0
  • ALPINA празднует свое 50-летие выпуском специальных моделей – EDITION 50
  • Более 1600 автомобилей были доставлены клиентам по всему миру в 2015 году
  • Германия, США и Япония являются крупнейшими рынками для ALPINA

2015 знаменует собой важную веху в истории автомобильного производства ALPINA: небольшой семейный бизнес, основанный Буркардом Бовензипеном в 1965 году, на протяжении 50 лет ведет активную работу и за это время превратился во влиятельного игрока автомобильной промышленности. В июне 2015 года, приблизительно 8000 гостей со всего мира собрались вместе в штаб-квартире ALPINA в г. Бухлое, Германия, чтобы отпраздновать годовщину и увлекательную историю небольшого автомобильного производителя.

50-летие стало прекрасным поводом для разработки двух эксклюзивных моделей, которые выразительно вписываются в историю специальных выпусков ALPINA. Оснащенные специальными опциями, а также дополнительными мощностью и крутящим моментом, специальные модели – EDITION 50 воплощают идеальную связь между настоящим и прошлым. Все 100 автомобилей продались моментально на Немецкий и Японский рынки.

В целом, более 1600 автомобилей BMW ALPINA были проданы в 2015 году, из них более чем 600 единиц, были проданы на внутренний рынок. По прежнему, Германия, США и Япония остаются основными рынками для Alpina. Автомобильное подразделение компании достигло общего оборота в более чем 90 миллионов евро в 2015 году.

Наряду со специальными юбилейными выпусками, BMW ALPINA XD3 Bi-Turbo пользовался также большим спросом. Продолжительная тенденция на внедорожники, помогла XD3 достичь большого успеха продаж среди всего портфеля автомобилей ALPINA. 248 были проданы в 2015 году. Обновленные модели D3 и B3 составили одну треть всего производства ALPINA. Более 280 единиц BMW ALPINA B6 Gran Coupe были проданы в 2015 году. В 2016 году, эта модель будет дополнена новым B7 BMW ALPINA, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве. Вскоре, B7 BMW ALPINA будет представлен на Нью-Йоркском автосалоне.

Генеральный директор Андреас Бовензипен с оптимизмом смотрит в будущее: "Существует устойчивый интерес к утонченным и персонализированным автомобилям. Наша продукция постоянно получает отличные отзывы прессы за ее технологию и управление. Осведомленность о модельном ряде BMW ALPINA растет, и мы гордимся устойчивой обратной связью от наших клиентов".

Джерело: BMW.ua

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація