Только 30 процентов американских водителей готовы приобретать индийские автомобили. К таким выводам пришло исследовательское агентство GfK в ходе опроса жителей США.
По мнению аналитиков, такой незначительный интерес связан, в первую очередь, со скептицизмом американских покупателей, которые ранее ничего не слышали об индийских брендах. Для того, чтобы стать узнаваемыми на рынке США, автомобильным компаниям требуется, как минимум, 15 лет – как это было, например, с маркой Kia, говорится в исследовании. Недоверие американские водители также испытывают и к китайским машинам, которые практически никогда не продавались на местном рынке: только 38 процентов респондентов заявили о готовности приобрести такой автомобиль.
При этом старшее поколение более лояльно относится к китайским и индийским маркам: о возможности покупки таких машин заявили 52 и 41 процент опрошенных соответственно. У молодого поколения эти показатели составили 29 и 22 процента соответственно.
Лояльнее всего американские водители относятся к отечественным автомобилем – приобрести их готовы 95 процентов респондентов. На втором месте – немецкие бренды, интерес к которым проявляют 76 процентов жителей США. О возможности приобретения японских машин заявили 75 процентов опрошенных, корейских – 49 процентов.
Ранее о желании продавать автомобили на американском рынке заявляли индийские марки Tata и Machindra, а также китайский бренд BYD.