Американцы раскритиковали турбированные двигатели

06 лютого 2013
25

Американское издание Consumer Reports провело собственные исследования и пришло к выводу, что турбированные двигатели менее экономичны, чем атмосферные той же производительности и большего объема.

Небольшие двигатели с турбонаддувом лучше продаются, так как покупателя привлекает маленький объем, когда он рассчитывает на экономичность. На самом деле никакой экономии не получается.

Например, новый мотор EcoBoost от Ford, стоит на 795 долларов дороже старого 2,5 литрового атмосферного, при этом, автомобиль с мотором EcoBoost разгоняется медленнее и потребляет больше топлива, чем конкуренты с обычными атмосферными двигателями, такие как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

Джерело: AutoNews

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
САМ  

канечно! после их V8 и V10 2.5 как то не втему

ВІДПОВІСТИ  
друг  

заказной наезд на ford

ВІДПОВІСТИ  
phantomlord_85  

Это америкосы так проявили свою зависть

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Им то чему завидовать? Ценам на машины, которые там в два раза дешевле чем здесь? Или цене бензина меньше бакса за литр у них и почти 1,5 у нас?

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

не согласен что в два раза к примеру шевроле примерно одинаково стоит... а то чт оу нас нет камаро за 20 тысяч это наши проблемы

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Вова  

если на турбине ездить спокойно то расход симпатичный, а если ее топтать то расход будет выше чем у атмосферника такой же мощности, да и тубине нежен 98ой бенз желательно, и масло поджирает и ресурс сомнительный, кому что нравиться....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а как ездить на турбине и топтать???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

"и НЕ топтать" я хотел сказать

ВІДПОВІСТИ  
ууу  

Как бы законы физики еще никто отменить не смог. Чем быстрее хочешь ехать, тем больше бензина надо сжечь. По другому никак. Просто при одном и том же объеме двигателя у турбированного скорость вращения выше, поэтому бензина сгорает больше в единицу времени и соответственно мощность больше. Экономичность здесь ни причем. Особенно меня удивляет доверчивость водителей, которые при виде нулевого расхода горючего на табло компьютера верят, что при работающем двигателе такое может быть. Вот ослы!

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Не претендую на гуру моториста, скажу про свой 1,4 TSI: в городе сейчас (снег сошел, потеплело) комп показывает 7,7 - 8,0. Судя по заправкам где то так и есть. При морозах и снеге было до 9. Ежжу без фанатизма до 2000-2300 об/мин. Ну не поверю, что 2.0 атмосферник столько возьмет, больше. А динамики при схожести авто (если они с 2.0 не значительно легче) у них не больше, примерно одинаково. Так что экономичность есть, как на мой взгляд. Другое дело в обслуживании этих двигателей...Производители особенно европейские (да и мазда с субару) переходят на них повсеместно и тенденция такая вспять не пойдет. А издание "провело исследование" по просьбе Тойоты или Хонды или еще кого...

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

современный двухлитровый движок, например skyactiv на мазде на механике и без старт-стопа сейчас при -5-7 9 литров (это 150 лошадей). Езда тоже без фанатизма, но и не пенсионерская... так что, извините, это надуманная экономия!

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

америкосы 100% правы... мощность - от сжигания смеси. атмосферник за счет большего объема, турба - за счет давления воздуха. Но задача одна - спалить определенное количество смеси, за определенное время. Вот и получается, что у турбы можно получить такую же мощность, как у атмосферника в меньшем объеме. А экономии никакой

ВІДПОВІСТИ  
СЕНЯ  

"чета" я не слышал о моторе 2,5 атмосферник (есть 2.3 и 2.5 турбо) 2,0екобуст выигрывает и по динамике и расход у обоих. Может там в Америке есть какой то свой мотор

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

турбо-бомба замедленого действия

ВІДПОВІСТИ  
Мавродька  

АМЕРИКА НАМ НЕ АВТОРИТЕТ! Там убогая автомобильная промышленность ! Не зря америкосов корейцы и японцы на их ней же территории подвинули и потоптали !

ВІДПОВІСТИ  
ха-ха  

да хрен там потаптали.... там немного пошевелили. америкосы в основном ездят на своих авто.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Турбо-движки классные. Если одинакового объема, то жрут на каплю больше, а шуруют на порядок лучше. А кто знает, что это за Американское издание? можно ли ему верить. Статья больно коротенькая.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Эта статья - усеченная. В другом источнике (не помню) она более развернутая: там есть и динамика некоторых авто и расход, как атмо, так и турбо. В сравнении фокус 1,6Т показал такую же динамику и расход, как Оптима 2.0 (соната оказалась экономичнее). А вот что удивило камри и аккорд 3,5 показывали расход 10л/100 км Я на них не ездил, но чтото с трудом верится...Вот и доверяй таким исследованиям

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація