В то время как производство автомобилей и компонентов в Европе замедлилось из-за вспышки коронавируса, Daimler, Volvo и поставщики сообщают, что их заводы в Китае возвращаются к работе.
Компания Daimler вновь открыла свой завод в Китае, где спрос на автомобили восстанавливается. Об этом в интервью газете Handelsblatt сообщил генеральный директор компании Ола Каллениус (Ola Kallenius).
«Подавляющее большинство наших дилерских центров вновь открылись, клиенты возвращаются», – рассказал Каллениус. «Каждый день все больше людей приходят в автосалоны. Спрос растет, и его вселяет в нас оптимизм».
Чуть раньше Volvo Cars вновь открыла четыре завода в Китае после продолжительного периода прекращения работы (чтобы справиться со вспышкой коронавируса).
По информации из пресс-релиза компании, количество людей в автосалонах указывает на возвращение к нормальному состоянию автомобильного рынка в Китае. Volvo производит автомобили в Чэнду, Луцяо и Дацине, двигатели собирают в Чжанцзякоу (Zhangjiakou).
Еще одним позитивным признаком является то, что в дочерней компании Volvo Polestar сегодня (24 марта) стартовало производство первого электрокара марки – Polestar 2 (завод в Луцяо).
«Это большое достижение, которое является результатом огромных усилий со стороны персонала фабрики, а также команды, обеспечивающей цепочку поставок», – прокомментировал событие генеральный директор Polestar Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath).
Завод, принадлежащий Zhejiang Geely Holding и управляемый Volvo, является единственной производственной площадкой для полностью электрического среднеразмерного фастбека мощностью 408 л. с., который бросит вызов Tesla Model 3. Прогнозируемые поставки автомобиля в Европу должны начаться этим летом.
Кроме того, в сообщении для клиентов Polestar указали, что китайской команде удается избегать заболеваний коронавирусом благодаря температурным проверками, тщательной дезинфекции завода, а также предоставлению масок и проведению медицинских осмотров для всех своих сотрудников.