Руководство компании «АвтоВАЗ» отказалось запускать в серийное производство модель Lada Priora с работающей на газу силовой установкой. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на президента компании Бу Андерссона.
По словам Андерссона, такое решение было принято после детального сравнения рынка легковых и рынка коммерческих автомобилей. Глава «АвтоВАЗа» считает выпуск газовой «Лады» «бесперспективным». Однако руководство тольяттинского концерна не намерено отказываться от запуска биотопливной версии фургона Lada Largus.
Летом 2013 года сообщалось, что «АвтоВАЗ» разработал бюджетный седан Lada Granta, который может работать как на обычном бензине, так и на сжатом природном газе – метане. Дебют четырехдверки, которая получила в дополнении к названию приставку CNG, состоялся в июне на выставке «АвтоСиб». Еще раньше, в 2010 году, тольяттинцы представили двухтопливную «Приору» и пообещали наладить ее выпуск через два года, однако этого так и не произошло.
Бу Андерссон был назначен президентом «АвтоВАЗа» в конце 2013 года. В середине марта 2014 года швед стал председателем совета директоров совместного предприятия «АвтоВАЗа» и американского концерна General Motors.