АвтоВАЗ начал производство «зимней» версии Lada Priora

13 січня 2014
28

Российский автогигант АвтоВАЗ уже не раз заявлял о грядущем внедрении в конструкцию автомобилей Lada различных современных систем, и постепенно воплощает свои обещания в жизнь. В январе в Тольятти начался выпуск особой, «зимней» комплектации Lada Priora, предназначенной для эксплуатации в регионах с особо холодными зимами. Особенность такой комплектации в наличие предпускового подогревателя.

Для Lada Priora россияне выбрали предпусковой подогреватель немецкой фирмы Eberspaecher, хорошо зарекомендовавший себя на автомобилях различных европейских марок. Предпусковая система прогревает охлаждающую жидкость с помощью работающего на бензине «котла» (он включает камеру сгорания и теплообменник), электрической помпы, прокачивающей жидкость через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя. За счет теплопередачи нагревается также и масло в двигателе. Благодаря этому даже в сильный в мороз облегчается запуск двигателя автомобиля и повышается комфорт: система отопления и вентиляции сразу после начала работы мотора выходит на эффективный режим работы. Таймер, с помощью которого настраивается автозапуск подогревателя или осуществляется принудительный запуск, расположен на консоли панели приборов. Сам подогреватель расположен слева под передним бампером.

«Новая опция особенно актуальна в регионах с суровыми зимами, и там, где на парковках нет розеток для запитки электрических подогревателей», - объяснил директор проекта Lada Priora Николай Фофанов.

«На Lada Priora устанавливается подогреватель Hydronic II. Это жидкостной подогреватель двигателя второго поколения. Комплектация подогревателя была разработана специально для Priora. Сам подогреватель не претерпел изменений, но, с учетом компоновки автомобиля и его конструктивных особенностей, был разработан специальный комплект кронштейнов, жидкостных и топливных шлангов, который позволил ускорить установку подогревателя без потери качества. Также блок управления подогревателя был запрограммирован с учетом климатических особенностей России», - добавила Татьяна Вайссбекк, представитель компании Eberspaecher.

Автономный предпусковой подогреватель более безопасен и экономичен, чем система автозапуска двигателя. Расход топлива у подогревателя примерно в 5 раз ниже, чем у работающего и прогревающегося на холостом ходу двигателя. При этом подогреватель работает практически бесшумно и оказывает меньше вредного влияния на атмосферу, что особенно актуально для жилых зон. Предпусковой подогреватель положительно влияет на ресурс двигателя, тогда как холодные запуски снижают долговечность мотора.

В настоящее время предпусковой подогреватель в Priora доступен только в комплектации «Норма», которая от наличия системы подорожала на 17.000 рублей (примерно 4.250 грн). Впрочем, как утверждают в АвтоВАЗе, эта наценка все равно примерно в два раза ниже, чем стоимость самостоятельной (не заводской) установки предпускового подогревателя.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

по неподтвержденной информации в комплектацию также войдут: шкуры медведя на передних сидениях, спрей "антимоль" для шкур передних сидений, термос для обледеневших ручек, варежки на резинке для задних пассажиров и шильдик в виде снежинки на приборной панели.

+27-11ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Не-а,это уже "арктический" вариант....

+22-8ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

спасибо, поржал от души

+9-6ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

Что Весенний , летний , осенний варианты не берут ?

+20-6ВІДПОВІСТИ  
Shep  

будут, но информации пока мало, известно что в весенней будет на приборной панели встроенная ваза для подснежников, а в летней сушилка для плавок, фишка осенней версии держится в строжайшем секрете.

+23-8ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

фишка осенней версии в том что лада поржавеет и осыпится

+16-5ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Невже пічку поставлять?

+11-4ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Ничего нового, просто мулька - посмотри и я так умею. Чем бы тачку прокачать чтобы впарить!!!??? Лучше бы сразу делали заниженную подвеску, насмерть затонированные окна и фары, электро замки вместо стандартных ручек а то "народ" мучается.

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Vidok  

заколхозить один кронштейн и две трубки - это прокачать??

-2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Эти системы как и ГБО и АБС ЕБД и тп все требуют обслуживания и имеют свойства ламаться. А на Вазе сервис как и на Зазе это главный "конёк" штатных механиков.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Vidok  

до сервиса еще выехать-доехать надо

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Lumians  

Мне кажется калина и зимняя версия понятия несовместимые

+7-4ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Кто не был на севере-не поймет!Это действительная необходимость в данных регионах.И вообще-братья славяне!Не на тех бочку катите....

+8-9ВІДПОВІСТИ  
Shep  

я жил на дальнем востоке и знаю, что такое мороз, но вопрос не в этом.. и тут люди иронизируют не поповоду того надо это или нет, а потому что главный автопроизводитель страны, огромная часть которой находиться в холодном климате, только к 2014 году решил порадовать людей подогревателем... глядишь к 2050му году когда люди уже телепортироваться будут, автоваз подогрев руля установит.

+10-4ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Я не был на севере, но, в принципе, понимаю. Однако - тот, кто в холодную погоду хочет беспроблемный автомобиль, ну разве он враг себе будет, чтобы Приору покупать?

+8-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
watcher  

Все никак не нафаршируют эту Приору, думают она станет современнее. Лучше б яйцеголовые фары для начала сменили на что нибудь более плоское. Старая добрая десятка намного гармоничнее смотрелась

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

И чего вы тут сцепились?Приора относительно не плохой автомобиль.только стоит она теперь у нас не реальные деньги.В Луганске даже ВАЗовский салон закрылся.У моего коллеги позапрошлой зимой она спокойно запустилась после 10часовой стоянки на работе при минус 27.Спокойно переключилась на пропан и мы поехали домой.А подогреватель этот вещь полезная и на новую машину может и буду ставить.Не дещево это,больше 1000баксов.Но я хочу полностью исключить холодные запуски двигателя.т.к.при этом идет очень сильный износ.Пяток раз завел холодную машину в хороший мороз,считай 1.5тыс.км.проехал.И сигнализация с автозапуском проблемы не решает.т.к.современные машины на холостом ходу плохо прогреваются.Так что,не виже поводов для юродства.Ну поздно ВАЗовцы раздуплились.но лучше поздно.чем никогда.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
seryoga1979  

Отверстие с резьбой в блоке, нагоевательный элемент от сети и все, цена 30$ (Канада и Штаты давно так ездят) Но нам же надо нанотехнологии

-3ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Вы утрируете.Не надо никаких отверстий в блоке.Мой друг и классику и "восьмерку" свою переделывал сам,делал некую конструкцию и вживлял тэн от 220 вольт в систему охлаждения,и не надо не каких 30 баксов,просто и надежно.НО,ЭТО ЖЕ НЕ АВТОНОМКА!Это подходит дома,в Канаде,Штатах,Скандинавии,парковки специально розетками оборудованы.Но ни у нас ни в России этого нет.

+2ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Все имеет право на жизнь, кому как удобнее. Просто подогреватель от бенза - быстрее и от электрики не так зависишь. Потому на рабочих машинах, которые часто далеко катаются, стоит солярочный подогреватель мотора. А акум сядет - где его зарядить в лесу, без связи, генератор разве еще таскать в кузове.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Lelik  

Ещё нужно версии,для солнечной,дождливой и пасмурной,снежной погод сделать.

-1ВІДПОВІСТИ  
Зю  

А может ли зимняя версия ездить летом или как снегири улетает?!Неплохо,хоть какой-то Жигуль зимой не будет позориться

-1ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Полезные, кстати, опции...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація