АвтоВАЗ отзывает 30 тысяч Granta и Kalina

27 травня 2013
14

Российский автогигант АвтоВАЗ объявил об отзыве 30.239 автомобилей Lada Granta (модель 21905) и Lada Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181). Причиной отзыва, который в самой компании называют «бесплатным сервисным обслуживанием для обеспечения беспроблемной эксплуатации машин», стал возможный контакт кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления.

Под отзыв попадают автомобили, произведенные до 7 апреля 2013 года включительно. По итогам регулярных ресурсных испытаний выяснилось, что у этих автомобилей в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы. На автомобилях, произведенных после 8 апреля 2013 года, по словам АвтоВАЗа, такая вероятность исключена.

Для защиты интересов покупателей автомобилей Lada, управление по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа разослало соответствующее предписание всем официальным дилерам Lada с указанием сервисных работ.

Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах Lada. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей Lada Granta также могут посетить сервисные центры самостоятельно.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Зазофил  

Подумаешь, на ланосе уже 15 лет втулка в рулевом выпадает, так не то что отзывов, даже на заводе никто ничего исправлять не собирается.

ВІДПОВІСТИ  
to  

даже рекламный слоган придумали "забей втулку .купуй украинськЭ"

ВІДПОВІСТИ  
Alex  

В первый раз ВАЗ машины отзывает? Или я ошибаюсь?

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Нет не первый. Но это больше + чем -. Всё таки контроль качества присуствует

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Контроль якості в даному випадку ні до чого - маємо конструктивну недоробку, яку допустили ще на стадії проектування.

ВІДПОВІСТИ  
Sergei Konovalenko  

Время от времени почти все мировые производители что-то отзывают, это говорит об умении производителя признавать свои ошибки, а у нас я не слышал про то что бы ЗАЗ отзывал свои модели. Васадзе больше льготы интересуют , чем потребители.

ВІДПОВІСТИ  
yuree  

почему то совсем не удивляюсь)))))

ВІДПОВІСТИ  
Сашка  

Да пиар не больше, все так делают, это тупо коммерческий ход. Типа лада - Заботится о ВАС. Многие то поведутся.

ВІДПОВІСТИ  
225  

Молодцы,ваз пытается выйти на качественный уровень

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Отозвать нужно всё и вернуть людям деньги + за моральный ущерб.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да ВАЗ равняется на зарубежных производителей старается хоть както ити в ногу со временем а там посмотрим что привезут назад после отзывов

ВІДПОВІСТИ  
ЗаЗам НІ  

Ваз старается и хоть с чего-то начинает, и в Вазе какой-то выбор есть автомоб. и своё производство (то что сделали сами, а не тупо поменяли шильдик на чужом авто)...может и к ним люди потянутся

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

АвтоВаз теперь практически входит в альянс Рено-Ниссан ,поэтому там теперь такой мировой опыт отзывов авто.За качеством теперь следят менеджеры Рено-Ниссан,инженеры также участвуют в конструировании и делятся технологиями альянса!

ВІДПОВІСТИ  
виталий  

сегодня 08.06. ни кто на ремонт не приглашал. говорят в оф. сервисах, что до них инфа не дошла

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація