АвтоВАЗ снизил прогнозы по экспорту

10 липня 2014
8

Экспорт автомобилей АвтоВАЗа может снизиться на 28% за 2014 год. Основной причиной спада является сокращение продаж на основном экспортном рынке, в Казахстане. Снижение спроса обусловлено 30%-й девальвацией тенге и ужесточением кредитной политики банков, сообщает «РБК», ссылаясь на заявление президента компании Бу Андерссона.

В середине марта Андерссон говорил о планах производителя перезапустить программу экспорта. Компания планировала поставлять на внешние рынки 62,9 тысячи машин, а сейчас АвтоВАЗ снизил прогноз по экспорту на 2014 год до 56,8 тысячи машин.

Продажи АвтоВАЗа в самой России могут упасть на 15% по итогам 2014 года на фоне падения рынка на 10-20%. В этом году компанию покинут около 12,7 тыс. рабочих и служащих.

В 2013 году экспортные продажи АвтоВАЗа выросли на 12,4% - до 78,4 тысячи машин, следует из годового отчета компании. Основным рынком сбыта является Казахстан, где продажи Lada в 2013 году выросли на 50,7% - до 56,4 машин. Вторым по значимости рынком стала Украина, несмотря на то, что продажи упали на 55,9% и составили 6,8 тысячи машин. Третьим стал Азербайджан, где продажи упали на 44,7% - до 4,78 тысячи машин.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
.Руслан  

Людей шкода - скорочення майже 13 тисяч працівників. це міні-трагедія для кожної сімї.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Да кому эти вёдра с болтиками нужны? Мир вздохнул с явным облегчением ...

+6-6ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Чомусь я зовсім не здивований новиною...

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Findiperz  

давно пора закрыть эту шарашкину контору

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

ВАЗ - это одна из 23-х автокомпаний, производящих автомобили в России. Новости о сокращениях регулярно печатают ВСЕ автоконцерны по всему миру, в том числе в Европе. Это так, объективности ради

+3-2ВІДПОВІСТИ  
FfK  

Бред. Не путайте автокоманию и автомарку. Про то, что таз - единственный оставшийся российский производитель легковушек я уже не говорю (маруся, таргаз и ё-мобиль благополучно обанкротились - голландская болезнь идет как по учебнику). Все остальное - чужое, не более, чем сборка.

-1ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

FfK , есть ещё УАЗ Большое кол-во заводов(сборщиков) влечет за собой появление компаний смежников, выпускающих комплектующие для авто. А это в свою очередь увеличивает локализацию сборки и даёт возможность появится и новым компаниям выпускающим автомобили под своими марками. А как ещё по другому? Постепенно, эволюционным путем развивать свой автопром. Что касается АвтоВаза, то он проделал огромную работу. с 2011 года было выпущено: granta, largus, kalina-2, priora рестайлинг,granta lift-back. Ваз довел до ума коробку передач, выпустил обновленный двигатель,внедрил АКПП, освоил огромное кол-во опций и допов. Начал выпускать для партнёров автомобили renault, Nissan, Dutsun. Но планов ещё громадьё..Через месяц запустят с приору с роботизированной коробкой передач, cross варианты kalina, largus. А дальше Vesta, X-ray cross, BM-hatch, C-class...Все это силами инженеров НТЦ Ваза при поддержке альянса. Что касается падения продаж: кризисы приходят и уходят. В краткосрочной и среднесрочной перспективе будет тяжеловато, но не критично. Главное выпускать качественный современный и своевременный продукт, а с этим ,в кои-то веки, ВАЗ стал справляться.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
FfK  

Все вы перекрутили. УАЗ - специализированное авто, не полноценная легковушка. Да и никакой инновационностью там и не пахнет, модели прошлого века с кометическими изменениями. Развитием автопрома в Московии и не пахнет - все инновационные автопроизводители обанкротились за последние два года. ВАЗ выпускает только удешевленные низкоуровневые румынские модели, давая им новые имена или имена партнеров (обратите внимание, тот же московитский ниссан альмера не имеет никакого отношения к настоящей альмере, продающейся во всем мире). Своих разработок у него нет - только на картинках всякие x-ray и тому подобное. Кризис, который длится уже десятилетия - не кризис, а признак умирания.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація