АвтоВАЗ соберет около 5 тысяч седанов Lada Vesta в 2015 году

16 квітня 2015
27

Российская компания АвтоВАЗ планирует выпустить в 2015 году около 5 тысяч седанов Lada Vesta, сообщает «Автосреда». Серийное производство модели должно начаться 25 сентября. Собираться новинка будет на заводе ИжАвто. Уже в октябре с конвейера должны сойти порядка 600 экземпляров новой модели.

В продажу новинка поступит уже в ноябре этого года. Основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo. Приобрести автомобиль можно будет в трех комплектациях: «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего седан получит около 11 модификаций.

Технические характеристики серийной Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем производства альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора знакомы по другим моделям Lada - 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л. с. (8 клапанов) и 106 лошадиных сил (16 клапанов). Моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой МКП, либо с «роботом».

Напомним, мировой дебют модели состоялся на автосалоне в Москве в августе 2014 года. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - производитель будет активно экспортировать машины в Европу и страны СНГ.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vov4ikVov4ik  

активно экспортировать машины в Европу и страны СНГ - около 5 тысяч седанов Lada Vesta в 2015 году. Два речення які характеризують все. Судіть самі.

+2-10ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Ну, и в чем прикол?

+6-3ВІДПОВІСТИ  
Vov4ikVov4ik  

У Європі є орієнтовно 50 країн + СНД + РФ = менше 80 штук на країну в РІК! Це ще екслюзивніше ніж Ламборджині Короче продажі ніякі...

+3-11ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 16
slava_sumy  

Vov4ikVov4ik хотел сказать что этого мало для "активного экспорта". но это только на 2015 г. а там видно будет..

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Будемо відвертими - на високі продажі в Європі розраховувати нічого, а країни "Сам Не знаю, Где" (СНГ) - це, крім Бєлорусі та Казахстану, лише "узбекотаджикотуркмени". Ото на Азію і буде розраховано продажі. І то - не скрізь - скажімо, Узбекистон тримається своїх дешевих "Нексій" та тепер ще й "Лачет".

+5-9ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

Бу Андерсон неоднократно заявлял, что на первом этапе приоритет - это внутренний рынок. Первоочередная задача стать номером один в России. Ну а Европа? И туда придём, но чуть позже

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Олександр Чорноконь  

А вот в Европу-то будет проблема, для них эта модель из прошлого!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
andrey_86  

А вы телепат? Чтобы заочно ставить дианозы и вердикты?

+2-2ВІДПОВІСТИ  
soteach  

А тут багато ума не треба. Кому вона конкурент ця тєлєжка?

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Kyiv-City-Driver  

жду не дождусь когда ярые защитники русского автопрома продадут свои иномарки и сядут за руль лады. ВАЗ - мечты сбываются.

+1-3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація