Азаров на ЗАЗе услышал просьбы поднять пошлины на авто, но еще подумает

16 жовтня 2012
26

Премьер-министр Украины, лидер Партии регионов Николай Азаров обещает помочь отечественным машиностроительным заводам, и сделать все, чтобы они вышли на полную загрузку.

"Сейчас трудное время для отечественного машиностроения и я не буду на эти трудности закрывать глаза. Вы выпускали 280 тыс. машин в год, а сейчас выпускаете 60 тыс. Нужно сделать все, чтобы выйти на полную загрузку", - сказал он в ходе общения с работниками Запорожского автомобильного завода во вторник в Запорожье.

По его словам, правительство разрабатывает соответствующие меры, взвешивая все плюсы и минусы. "Есть предложение ввести ввозные пошлины на автомобили, для отечественных автомобилей это плюс, но это минус для нашего покупателя, который не хочет покупать ЗАЗ, а хочет другой автомобиль", - сказал Н.Азаров.

"Мы должны взвесить все плюсы и минусы, мы найдем решение обязательно, которое и вас поддержит, и потребителя не поставит в условия, когда мы ему будем что-то навязывать. Поскольку, когда мы покупателю будем что-то навязывать, вы забудете о повышении качества, про конкуренцию, а она должны быть, для постоянного самосовершенствования", - добавил он.

Джерело: AutoConsulting

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Андрей  

Настали трудные времена для Украинских олигархов-автомобилестроителей. Народ накушался Украинских авто (Ланос, Вида, Форза, Богдан, Эталон) по ценам в два раза выше реальной стоимости хлама. Помогайте малоимущим, а не ворам, и будет вам счастье г-н премьер-министр, глядишь на небесах спишут и ваши грехи!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

зачем китайская Форза за 11 тыс вместо ТаврииСлавуты за 4тыс.у.е. , китайские автомобили убили производство дешевых автомобилей на ЗАЗе для бедных ?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

бедные не должны ездить на автомобилях! бедный за рулем - это не только проблема его семьи (все деньги на бенз и ТО, а и проблема всех участников движения...

ВІДПОВІСТИ  
0003334095  

Своих разроботок и моделей 0 весь старый хлам выкупили за копейки и выпускают ланос. А не задумываются о выпуске своих моделей. В советское время говорили Москва не даёт развернутся,а сейчас кто мешает этим бездарям и дормоедам выпускать нормальные авто по нормальной цене.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Мешает огромное желание СБИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ БАБЛА с потребителей. Зачем тратиться на модернизацию производства, либо отваливать часть прибыли Европейским автопроизводителям за выпуск по лицензии качественной Европейской модели... Хлам стоит дешевле, да и ломается чаще, вот и вся математика!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

надо снизить цену на все ЗАЗики на 3000 у.е., и начать выпуск Таврии , Славуты и "горбатого" Запорожца за 25000грн !

ВІДПОВІСТИ  
ganjibula  

да ушло время гобатого и таврии... пускай выпускают хоть сенс только по реальной цене продают...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

не чего зделать не могут нормального качества по доступной для людей цене и ещё хотят что бы все на их тазики с болтами пересели г-ны. куда ещё подниматть пошлины!!!

ВІДПОВІСТИ  
Бон файр  

У этих ребят (типа укр авто производителей) маркетологи работают отлично: они уже быстро сориентировались с рынка производства автомобилей на рынок дилерства. Дочь Васадзе возглавляет дилерскую фирму по продаже авто бренда КИА, корпорация "Богдан" (принадлежащая Порошенко) потихоньку начала перекупать дилерские сети "Хюндая" и др. брендов. По крайней мере у нас в городе "Флагман-авто" вдруг стал "Богдан-авто" . Причем, как видите скупается сегмент наиболее раскупаемых в стране машин. Так, что себя они не обидят!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

"Азаров на ЗАЗе услышал просьбы поднять пошлины на авто, но еще подумает " да чего там думать... не подымать пошлины, а понизить стоимость продукции... и будут брать Сенсы с Выдрами...

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Уважаемые друзья! А откуда такая увереность, что цены на авто завышены? Объемы завода небольшие, поставщики комплектующих и сырья цены только повышают. Откуда взять и снизить цены на 30%? Человек сам выбирает - покупать ем продукцию ЗАЗ или нет. А покритиканствовать в инете, качество плохое или еще в этом роде, - дело делетанское и нехитрое. Вот наладьте производство с огромных количеством циклов, заложите объемы в бюджет, а потом получите от славного государства, то вступление в ВТО, то мы не можем защищать рынок... Любая иномарка - деньги в карман зарубежному производителю, своя продукция- деньги внутри страны, ваши пенсии и соц. выплаты. Об этом поразмыслите пожалуйста. Другой вопрос, что наше славное правительство все обогащается за счет нас с вами, что уже не вершь никому, ни своим ни чужим. Не все так просто в этом мире.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Бред! Ты посмотри, сколько стоила старая модель Авео и сколько стоит Вида?!?! Вида имеет большую локализацию, даже руль от Ланоса! а стоит столько и даже чуток дороже в топе, но при этом потеряла в комплектации!!!! Бред! Нас тупо нагибают

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Александр, а вам не кажется, что тот же Форд Фиеста стоящий в Украине 120 000 грн. гораздо более технологичен, экономичен и безопасен, чем к примеру ЗАЗ Вида за 100 000 грн. При этом европейские зарплаты в 6-10 раз выше, чем з\п специалиста ЗАЗа, экологические нормы в Европе значительно строже, налоги в Европе не кто не скрывает, стоимость энергоносителей значительно выше, выше и социальная защищенность рабочих. Перечислять можно долго, но по факту та же Вида для конечного потребителя в Украине - 70 000 грн. в полном фарше. И не надо писать о защите рынка, есть понятие - естественный отбор, и хозяевам отечественных заводов надо делать выбор: либо модернизировать производство, выпуская конкурентную продукцию, либо отдыхать по пол года в Монако, и приобретать золотые унитазы для своей задницы , а потом СКУЛИТЬ о трудностях бытия

ВІДПОВІСТИ  
nazarnazar  

Сперва добейся? С удовольствием пересяду на ланос с автоматом, если за ту же цену там будет 2 подушки, АБС и хотя бы 3-4 звезды евронкап. А покупать авто родом из 90х на 2 тыщи у.е. дешевле современного фаршированого корейца - увольте!

ВІДПОВІСТИ  
a007  

Производство почти всех автомобилей на зазе, кроме Виды, убычто. А для разработки новіх авто нужны милионны, если не милиарады. Если их разработать кто их будет покупать ? рынок маловат для такого

ВІДПОВІСТИ  
444676  

закрыть свое производство, если оно убыточно. лучше тогда на другом ездить, если сами не можем делать.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А ты купишь Заз D класса за 20-25 тысяч? А?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

еслит будут выпускать такое D - обяз. куплю!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Просто мы уже не настолько богаты, чтобы покупать то что производит ЗАЗ. Уж лучше я еще некоторое время покатаю на общественном транспорте, поднакоплю и куплю достойную тачку в которую не придется потом ежемесячно вкладывать бабло и багажник не будет забит запчастями (типа: - в дороге может пригодиться.)

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

На Зазе работает пол Запорожья. Нет, мы будим китайцев выручать, покупать их авто а сами что будим делать? завтра закроются другие заводы, китайская продукция вся дешевле, дальше что? что дальше? не все же у нас " Идут к успеху" как мальчики с реалити щоу Каста. Свои деньги Заз стоит, надежная, простая продукция, как первый авто в кредит замечательно. Кредиты льготные по сравнени. в другими марками. А если есть деньги по покупай другое авто более дорогое

ВІДПОВІСТИ  
штирлиц  

Пан Азаров!Пан Васадзе!А также остальные панове с автоЗАЗа и с Укравтпрома вообще!Не в том направлении идете!Не лишайте людей возможности приобрести более-менее нормальный автомобиль,а не то,что производится в Украине.Ведь даже топором выкроенный Рено Логан несравненно лучше Форзы,Виды и т.д.Не пошлины нужно повышать,а поддержка государства отечественному производителю,государственная программа льготного кредитования на отечественный автомобиль,ну и нормальная цена на этото автомобиль.Представляю себе это все так:Вида с механикой но и с кондиционером стоит максимум 70000гривен.Кредит на это авто должен быть от государства не под19% годовых, а всего лишь 25% от стоимости машины на 5 лет.То-есть через 5 лет с 70000гривен выплатил 87500.Ну накиньте КАСКО как до кризиса 2%,а не 6-7% как сейчас дерут.Вот тогда очереди будут за отечесьвенным автомобелем,работа людям,прибыль за счет обьемов производства и продажи,а не дутой цены автомобиля.Так что уймитесь с пошлинами.все равно при таком положении,как сейчас,да и с пошлиной тоже,отечественный автомобиль не куплю.

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

И это правильно. Все остальные маневры - не в пользу простых людей.

ВІДПОВІСТИ  
юстас - штирлицу  

шоб свое хорошее выпускать и его брали, надо временно , но серьезно перекрыть кислород всему ему конкурирующему! Так и корейцы начинали свой автопром - тупо копировали с японцев и заставляли своих жителей покупать эти жалкие копии. И дело наладилось, главное - волевое решение! Народ потерпит ради светлого будущего! .

ВІДПОВІСТИ  
штирлиц  

Уважаемый Юстас! Ну никак не хочу я терпеть.Я скромный шахтер,готовящийся стать пенсионерм в42 года и работать дальше,получая пенсию.Тогда смогу купить автомобиль в кредит(сейчас езжу на ВАЗ2102).Понятия о сроке эксплуатации автомобиля у меня совдеповские:ото новую куплю на всю оставшеюся жизнь.Мои транспортные надобности по пробегу8000км. в год,т.е. нормального автомобиля должно хватить на долго(не говорите,что при таком раскладе проще ездить на такси,мечта есть мечта и никакой прагматзм мне не нужен.Так что тратиться ради светлого будущего отечественного автопрома на бутор по дутой цене я не желаю.Машину планирую покупать примерно через 2 года,если бы покупал сейчас,это был бы Фольксваген Поло седан,но он из России.Вот почему бесят все эти пошлины и утилизационные сборы.Я лучше переплачу по кредиту за нормальный АВТОМОБИЛЬ.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Если Азаров такой патриот Заз почему он не ездит на ланосе? а выручяет Германию и ездит на мерсе.

ВІДПОВІСТИ  
Ден  

Хотят пересадить нас на ЗАЗ, Ув. депутаты начните с себя, потдержите отечественного производителя поменяйте свои мерсы лексусы и каены на део. Фантастическая картина - утро, светит солнышко тишина, и стоят в ряд перед Укр.радой новенькие ланос и сенс и форза, переливается на солнышке цвет вишни))))))))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація