БРЕНДЫ ROSAVA и PREMIORRI: новые мощности – новые возможности!

06 листопада 2018
0
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Высокотехнологические отрасли – это локомотив национальной экономики. В 2005 году на шинном заводе «РОСАВА» началась реализация глобальной программы модернизации производства. Чтобы обеспечить качество выпускаемых шин, которое ожидает современный покупатель, компания закупила иновационное оборудование, такое же используют практически все лидеры мировой шинной индустрии. Это обновление продолжается и сегодня!

В 2018 году в центральной заводской лаборатории заработал уникальный высокоточный реометр для контроля резиновых смесей. Безроторный реометр– профессиональный испытательный прибор немецкой компании MonTech. Это устройство позволяет более тщательно и точно контролировать разработанные резиновые смеси, а также прогнозировать влияние того или иного компонента на эксплуатационные характеристики будущей шины.

Также в этом году на производственных площадках «РОСАВЫ» заработали форматоры-вулканизаторы 52 " турецкой компании UZER MAKINA, что позволили увеличить выпуск шин от 15 до 19 дюймов.

Сегодня на этом оборудовании, а также на установленном в 2017 году - голландском шиносборочном комплексе и немецких форматорах Harburg Freudenberger, производится сборка и вулканизация современных моделей шин.

PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus – одна из новых моделей зимних шин со скандинавским асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Специально разработанная зимняя силика увеличивает сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.

Комбинированный дизайн элементов протектора способствует хорошей работе в постоянно меняющихся дорожных условиях. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу.

Центральный ряд блоков, отвечающий за курсовую устойчивость, вооружили волнообразными 3-D ламелями, которые в шахматном порядке выходят наружу с разных сторон, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях. Для эффективного отвода воды из пятна контакта, в рисунке протектора предусмотрено две крупные продольные канавки. В центральном ряду между блоками предусмотрены «карманы» для поглощения большего количества воды и снега. Но резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает быстрое их очищение от налипшего снега.

185/65R15 88 H

195/65R15 91 H

205/65R15 94 H

 

205/55R16 91 H

205/60R16 92 H

215/60R16 95 H

215/65R16 98 H

215/70R16 100 H

225/55R16 99 H

235/60R16 100 H

215/60R17 96 H

225/50R17 98 H

225/65R17 102 H

235/45R17 97 V

 

225/40R18 92 V

245/40R18 97 V


 

 

 

ROSAVA SNOWGARD-VAN - зимняя шина для микроавтобусов и легких грузовых автомобилей. Рисунок протектора объединяет высокие технические и эстетические качества. Шины обеспечивают хорошую управляемость и надежное сцепление в условиях зимних дорог. Сцепляющиеся между собой блоки крайних ребер протектора, образуют единую рабочую поверхность, способную нести повышенную нагрузку, а жесткие блоки сокращают тормозной путь и улучшают устойчивость в поворотах. Множество зигзагоподобных ламелей, расположенных под разными углами наклона, эффективно разделяют водяную пленку и обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду. Окружные выемки плечевых блоков способствуют дополнительному охлаждению шины, повышая срок ее службы.

Использование специальных полимеров в резиновой смеси позволило повысить износостойкость шины, а применение в протекторной резине высококачественных пластификаторов – экологическую безопасность.

Содержание в резине протектора специально разработанной французской компанией зимней силики, обеспечивает высокую эластичность протектора в широком диапазоне температур. То есть, шина не «дубеет» при низких температурах. Это позволило кардинально улучшить управляемость автомобилем и обеспечить максимальное сцепление шины с дорогой.

195/70R15C 104/102 R

225/70R15C 112/110 R

195/75R16C 107/105 R

205/65R16C 103/101 R

215/65R16C 109/107 R

225/65R16C 112/110 R

235/65R16C 115/113 R

 

Premiorri Vimero-Van - всесезонная шина коммерческого класса.

Рисунок протектора с направленным симметричным дизайном был спроектирован так, чтобы обеспечивать плавность хода и низкое сопротивление качению, топливную экономичность и безопасность на дорогах с любым дорожным покрытием.

Для повышенной устойчивости автомобиля и точности рулевого управления при движении на высоких скоростях спроектировано центральное ребро монолитной формы, рассеченное выемками.

Широкие окружные дренажные канавки обеспечивают эффективный отвод воды, предотвращая эффект аквапланирования. Поэтому достигается максимальный контакт с дорогой при любых погодных условиях. Ножевые прорези различной глубины, которые разделяют плечевую зону в поперечном направлении, разрезают водяную пленку, обеспечивают хорошие сцепные свойства и эффективное торможение. Срезанные края блоков протектора способствуют равномерному износу шины, а также снижают уровень шума.

Шина, имеет маркировку M+S. Ее целесообразно применять в период осени, весны, когда дорога покрыта грязью и подтаявшим снегом, а также в регионах с мягкой зимой.

225/75R16C 121/120R

195/70R15C 104/102R

225/70R15C 112/110R

185/75R16C 104/102N*

195/75R16C 107/105N*

205/65R16 107/105N

215/65R16C 109/107*

235/65R16C 115/113R*

*Перспективные модели 2019 г.

Главным принципом работы украинского производителя шин остается стремление превышать ожидания водителей по качеству шин TM ROSAVA и TM PREMIORRI, комфорта и безопасности движения.

Джерело: РОСАВА

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація