Британский журнал узнал подробности о новом Mercedes-Benz C-Class

04 січня 2013
9

Седан и универсал Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения дебютируют в марте 2014 года на моторшоу в Женеве, а в 2015-м на рынок выйдут версии с кузовами «купе» и «кабриолет». Об этом сообщает издание Autocar, опубликовавшее подробную информацию о модели следующей генерации.

Будущий С-Class построят на модульной заднеприводной платформе, которую впоследствии в удлиненных вариантах планируется использовать на следующих E- и S-Class. «Мерседес» откажется от «Макферсона» спереди в пользу новой независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади появится та же многорычажка, что и у нынешнего С-Class, но в существенно модернизированном виде. Помимо этого, будет уменьшена масса модели — базовый вариант С160 станет весить меньше 1380 килограммов.

Габаритная длина новинки увеличится на 100 миллиметров (до 4691 миллиметра), что приблизит С-Class по этому показателю к конкурентам — Audi A4 (4701 миллиметр) и BMW 3-Series (4624 миллиметра). Колесная база «Мерседеса» увеличится с 2760 до 2820 миллиметров, ширина возрастет с 1770 до 1810 миллиметров, а колея спереди и сзади станет больше на 40 миллиметров. Объем багажника вырастет на 10 литров — до 485 литров (у A4 и 3-Series — 480 литров).

В гамму двигателей нового C-Class войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, начиная от двухлитрового турбоагрегата мощностью 186 лошадиных сил и заканчивая 335-сильным трехлитровым твин-турбо мотором.

Среди дизелей появятся модернизированные версии нынешней 2,1-литровой «четверки», а также, как ожидается, мотор Renault мощностью 180 лошадиных сил. В 2015-м в линейку добавятся гибридная силовая установка и бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 совместной немецко-французской разработки. Последней дебютирует версия от AMG с четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой».

Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный семидиапазонный «автомат». По словам источников Autocar, девятиступенчатая автоматическая коробка, которая сейчас разрабатывается компанией, появится на C-Class не ранее 2017 года, когда состоится первый фейслифт модели четвертого поколения.

Помимо этого, следующий C-Class получит электромеханический усилитель руля вместо гидравлического, адаптивную подвеску, системы предотвращения аварий и сохранения рядности движения, работающие при помощи стереокамеры, а также систему, способную распознавать приближающихся к перекрестку машины или пешеходов и в случае необходимости автоматически задействовать тормоза.

Джерело: Мотор
Фото: Autocar.co.uk

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
кто-то  

начинаю денежку копить

ВІДПОВІСТИ  
online_pl  

Это конечно мое субъективное мнение, но с дизайном у мерсов явные проблемы.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

да, субъективное

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Явно проблема с мнением!

ВІДПОВІСТИ  
АНДРІЙ  

ПРОБЛЕМИ? ВСЕ СУПЕР З ДИЗАЙНОМ

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

согласен...

ВІДПОВІСТИ  
Спартак  

Все хорошо, а вот задние фонари как по мне не то!!!

ВІДПОВІСТИ  
ТУЦ  

фонари кое что напоминают

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Все верно. напоминают CLS потому что они от него. Это же фотошоп. Посмотрите на правый и левый фонарь. это какое то гов-о

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація