Буковельские приключения. Фестиваль УкрАВТО 4х4

12 декабря 2011
46

Второй год подряд горнолыжный курорт Буковель стал местом проведения Фестиваля внедорожников УкрАВТО 4х4, организатором которого выступила Украинская Автомобильная Корпорация. В гуще событий побывал и представитель InfoCar.ua, наш штатный «тест-пилот» Андрей Лазаускас, который спешит поделиться с читателями своими наблюдениями и впечатлениями о «буковельских приключениях».

Полный список автомобилей, принимавших участие в мероприятии:

Toyota RAV-4, Toyota Highlander, Toyota LC Prado

KIA Sorento, KIA Sportage, TATA Xenon, Chery Tiggo

Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz GL-Class, Mercedes-Benz M-Class, Mercedes-Benz GLK

Jeep Patriot, Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee

Opel Antara, Opel Insignia, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva

Nissan Patrol, Nissan X-trail, Nissan Pathfinder

Тест-драйв Ивано-Франковск - Буковель

Наше знакомство с полноприводными участниками фестиваля началось на маршруте Ивано-Франковск – Буковель. Для преодоления этого пути мы выбрали новенький дизельный Mercedes-Benz C-class с системой полного привода 4Matic. В отличие от других подобных систем, у 4Matic нет муфт (ни электронных ни вискомуфт). Здесь постоянный полный привод, а крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 45:55. Практика показала, что это гарантирует тягу в любой дорожной ситуации, ведь полный привод - удел не только бездорожья. Это еще и безопасность, устойчивость автомобиля на мокром, скользком, заснеженном покрытии и просто плохих дорогах, что, собственно, и доказал тест-драйв до Буковели.

Отдельное спасибо нужно сказать погоде. Она, как по заказу, дала нам идеальные условия для проверки эффективности 4Matic от Mercedes - термометр опустился до отметки -1...-2 градуса по Цельсию, а в горах выпал снег.

Покоряем Драгобрат на Mercedes-Benz M-Class

Не будем скрывать, больше всего в рамках фестиваля нам хотелось опробовать Mercedes-Benz ML третьего поколения, ажиотаж вокруг которого начался задолго до воплощения автомобиля в металле. Украинской публике машину представили осенью в рамках «Столичного Автошоу», однако на улицах наших городов ее пока не встретишь, а потому, журналистов, желающих взобраться на Драгобрат (самый высокогорный горнолыжный курорт Украины) на новом M-Class было много. В тестовом парке, однако, было всего два таких внедорожника, но нам повезло - на жеребьевке мы вытащили из корзины листок с названием именно этого внедорожника.

Проехать предстояло 33 км, 13 из которых состояли из подъема на гору. Те, кому доводилось бывать в этих местах, знают, что обычно туристы добираются к подъемникам на «местном такси» - автомобилях Нива, УАЗ-469 или ГАЗ-66. Нам же предстояло добраться к подъемнику «Оаза», одной из самых отдаленных трасс Драгобрата, на комфортном и дорогом внедорожнике.

Поездка удалась! ML великолепен на пересеченной местности. Ехали мы не по вымеренному до миллиметра полигону, а по реальному бездорожью, отчего проблем с выбросом адреналина не было. Внешне неотразимый и комфортный внутри, новый ML давал возможность проехать там, где сделать это без определенной доли страха и риска было невозможно. Благодаря пакету OffRoad, клиренс M-Class составляет внушительные 285 мм (на скорости до 20 км/час), а шасси переводится на особый алгоритм работы.

Не возникло проблем и со спуском с горы. Уже в базовой комплектации Mercedes-Benz оснащает свой внедорожник эффективной системой помощи на спусках (DSR).

Об эргономике водительского пространства в ML и говорить не приходится. Здесь все можно настроить под себя, а за дополнительную плату можно получить еще массу любопытного и, что немаловажно, полезного оборудования: систему слежения за разметкой и возврата автомобиля на полосу, систему контроля мертвых зон, активный круиз-контроль с возможностью экстренной остановки в случае опасности, а также ECO-функцию, умеющую автоматически глушить/запускать двигатель во время остановок (аналог системы «Старт-Стоп»).

70 лет Jeep. Планы на 2012

У подножья горы Стог состоялся пресс-брифинг, посвященный знаменательной дате – 70-летию легендарной марки Jeep. Напомним, что именно в далеком 1941 году был подписан контракт на производство и поставку армии США в период Второй Мировой войны автомобилей Willys MB.

По словам генерального директора компании «АвтоКапитал», Ярослава Пригара, главным принципом современного развития бренда стала ориентация на комфорт. Если основной задачей первых машин было преодоление любых препятствий, то на сегодняшний день этого уже недостаточно. «Потребитель нуждается в удачном сочетании комфорта с высочайшим уровнем проходимости. Достижению этой цели Jeep отдает все свои силы», - сказал Ярослав Пригара.

В 2012 году компания «АвтоКапитал» ждет роста продаж, в том числе, за счет увеличения объема рынка новых автомобилей в Украине. Кроме того, о чем InfoCar.ua уже рассказывал, стало известно о начале официальных продаж автомобилей марки Smart в Украине.

Полигон «УкрАВТО 4х4»

Второй день фестиваля «УкрАВТО 4х4» начался на полигоне. Здесь представителям СМИ выпала возможность оценить внедорожные качества всех привезенных в Буковель тестовых автомобилей, за исключением седанов от Mercedes-Benz и универсала Opel Insignia. Дополнительный экстрим в программу тест-драйва внесла погода, засыпав за ночь снегом не только дороги, но и сами автомобили. С другой стороны, в таких условиях мы еще раз смогли убедиться в непревзойденных внедорожных качествах Nissan Patrol, Chevrolet Niva, Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee и других популярных машин.

Особо хочется отметить один автомобиль – пикап Tata Xenon. Впервые эту машину в Украине показали еще в 2009 году, однако окончательное решение о начале продаж было принято лишь в этом году. На нашем рынке Xenon представлен с двойной кабиной и 2,2-литровым 140-сильным турбодизелем с системой впрыска Common Rail. На наш взгляд, Tata Xenon способна занять почетное место в сегменте полноприводных пикапов благодаря грузоподъемности в 1000 кг, полному приводу с подключаемым передним мостом, дорожному просвету в 200 мм и простоте конструкции. Преодоление препятствий на полигоне показало, что подвеска (передняя – независимая, торсионная, задняя – зависимая, на листовых рессорах) позволяет Xenon уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях и обеспечивает надлежащий уровень комфорта для пассажиров. Особенно Xenon понравится тем, кому необходимо перевозить большие грузы по бездорожью. В то же время, и на шоссе пикап будет довольно резвым, обеспечивая максимальную скорость до 160 км/час.

Тест-драйв Буковель-Делятин-Надворная

Финишной прямой фестиваля «4х4 УкрАВТО» стал тест-драйв от полигона до Надворной через Делятин. Длина маршрута составляла порядка 45 километров, 20 из которых оказались полноценным бездорожьем. Чем выше мы подымались в горы, тем хуже становилась дорога, и тем интересней было по-максимуму задействовать вспомогательные системы наших машин.

Презентация обновленной Toyota Hilux

На спуске в Надворную организаторы устроили нам еще один сюрприз. Им стала презентация обновленной версии пикапа Toyota Hilux, мировая премьера которого состоялась в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Машина получила современный и улучшенный с точки зрения комфорта салон, за счет использования более качественных материалов отделки, а также более интересный и изящный дизайн кузова, в котором, правда, не затерялись черты настоящего «работяги».

В Украине Hilux доступен с двумя турбированными дизельными двигателями объемом 2,5 литра (144 л. с. при 3400 об/мин, 343 Нм при 1600-2800 об/мин) и 3 литра (172 л. с. при 3600 об/мин, 360 Нм при 1400-3200 об/мин).

Вот так и завершились наши «буковельские приключения», однако с отъездом журналистов не завершился фестиваль «УкрАВТО 4х4». 10 и 11 декабря проверить динамические и внедорожные качества полноприводных автомобилей на полигоне Mercedes-Benz Driving Academy смогли все желающие, гостившие в эти дни в Буковели.

Партнерами второго фестиваля внедорожников «УкрАВТО 4х4» выступили ВТБ Банк – один из лидеров на рынке автокредитования, сеть автозаправочных комплексов WOG, сеть магазинов «База Автозвука», страховой партнер – компания «Гарант-АВТО» и Mobil 1 – всемирно известный бренд синтетических масел компании ExxonMobilCorporation.

12 декабря 2011 года. Андрей Лазаускас, специально для InfoCar.ua.

Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Сергей  

А где AUDI, BMW, Wolkswagen, Subaru!??????? КТО СОБРАЛ ЕТОТ ЗБРОД????? Шо попало!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
lazya  

На фестивали "УкрАВТО 4х4" представлены только автомобили, к которым имеет отношение компания УкрАВТО. Поверьте, из них можно выбрать достойную альтенативу: AUDI, BMV, Wolkswagen, Subaru. К тому же, мы всех их опробывали, а значит будет с чем сравнивать на будущее.

ОТВЕТИТЬ  
ad-man  

Уважаемый Сергей. Вот AUDI, BMW, Wwwwww))olkswagen, Subaru и еже сними и не снится доехать туда, куда NIVA CHEVROLET проедет.... проверено)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
VS  

Єто не 4на4!!!!!Єто позор! Еще они что та там заседают, решают....НЕУДАЧНИКИ

ОТВЕТИТЬ  
СНАЙПЕР  

Позор в том, зачем было туда тащить Рав, Тиго, Спортейж!?

ОТВЕТИТЬ  
lazya  

По поводу Тиго скажу Вам так - Вы явно недооцениваете эту машину. Возможность ехать на полном приводе многого значит. Чем меньше электроники, тем лучше. По поводу Спортейжа - как по мне он превзошел даже новый Соренто. По Равчику согласен, машине было тяжело, но с поставленными задачами она справлялась.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
lazya  

О многих из этих авто написано уже больше чем по десятку обширных обзоров. Часть из них доступна на рынке еще с 2008 года, а некоторые и того ранее, успев пройти лишь фейслифтинг. Если есть конкретные вопросы по определенным моделям - задавайте.

ОТВЕТИТЬ  
Fadeless  

ну да, но написать как себя машины (разных класов) вели себя в одинаковых условиях и кто в чем лучше, было бы приятно прочитать. Например порадоваться маленьким победам паркетников перед рамниками разница во времени прохождения одних и тех же поворотов и дистанций... Ну как то можно было творчески подойти, так как список автомобилей достачный для массового сравнения

ОТВЕТИТЬ  
lazya  

Ну сказок сочинять незачем. Побед паркетников над рамниками на бездорожье не добиться. Да и скорость тут не главное. Главное оставить целыми бампера, не пробить защиту, не сесть на пузо, на кряйняк не заглохнуть. Тут если честно, можно только объективно сравнить только уровень комфорта при преодолении препятствий. Ведь присутствует даже определенная психологическая опаска, например в той же Каптиве с длинным носом, что вот-вот и упрешься передком. А задачи разбить машины у нас не было.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
саша  

как по мне - AUDI, BMW, Wolkswagen - просто глупая переплата за яко-бы "бренд". "Азиаты" по компл-ции, ценам и качеству намного "интереснее"

ОТВЕТИТЬ  
СНАЙПЕР  

Просто, при выборе авто, нужно сразу определиться для себя: нужен "вездеход" для постоянной "борьбы" с природой, или комфортный с дорогой отделкой и брэндовым именем "тазик". а лучше всего - иметь тот и другой! Т.е. пекрвый - для охоты, рыбалки и т.п., второй -для семьи, бизнесовых поездок, и, обязательно, ДЛЯ ДУШИ. Хотя, мне для души, подходят оба варианта одновременно.

ОТВЕТИТЬ  
Deutschman  

Какие же вы все, практичные и экономичные, скучные люди! Саш, совсем с тобой не согласен, когда ты за рулем престижной тачки, ты прежде всего получаешь моральный экстаз, ты автоматически становишься "выше". А в китайце чувствуешь себя, как то, унижено что ли!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Дмитрий  

на последнем фото на заправке явно виден мерен

ОТВЕТИТЬ  
lazya  

За Мерсы в УкрАВТО отвечает компания Автокапитал. На тест-драйве их было больше всех - Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz GL-Class, Mercedes-Benz M-Class, Mercedes-Benz GLK

ОТВЕТИТЬ  
СНАЙПЕР  

GL-Class очень хорош в использовании в любых условиях. Исключением являються мегаполисы - тяжело найти место для парковки и, не совсем, удобно в больших городских потоках авто перемещаться

ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

хоть табличку с результатами проходимости нарисовали бы, что-то ни о чём получилось

ОТВЕТИТЬ  
lazya  

Это получилось бы слишком субъективно. Вот если бы организаторы опросили всех участников и выдали нам результат, было бы куда интересней. Возможно в следующем году так будет

ОТВЕТИТЬ  
дядя  

Друзья, если я правильно понимаю - это был не сравнительный тест, а просто УкрАвто предоставило свой модельный ряд. Грубо говоря, пиар. А если говорить о сравнительном тесте представленных авто, то это было бы намного интересней. Узнать кто круче. Думаю что тойота хайлюкс, так как сам являюсь ее владельцем 6 месяцев, и знаю на что она способна.

ОТВЕТИТЬ  
Fadeless  

Тут скорей еще не пиар а новый способ представлять модели да и проведение тест драйвов в "горных" условиях Авось среди туристов в Буке будут потенциальные покупатели или таковыми станут

ОТВЕТИТЬ  
CНАЙПЕР  

Ну, естественно - это обычная рекламная акция под "новым соусом"!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Roman  

Парни, привет! Акция уникальна, сама по себе! После журналистов автомобили тестировали потенциальные покупатели!!!!!!!!!!!!! УкрАВТО очень правильно подобрало бренды и модели, каждый автомобиль имеет конкретные сильные качества, у кого то проходимость, у кого то комфорт, вместимость, экономичность и т.д. сравнивать их будет сложно, К примеру по проходимости ХАЙЛЮКС спокойно обставит НИВА-ЩЕВРОЛЕ, и даже думаю ТАТА.... УкрАВТО - респект!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Fadeless  

Даешь статистику сколько из потенциальных покупателей оформило предзаказ а не просто "пофанилось" за счет УкрАвто P.S. К примеру Уаз + Местных водил в Яремче. Я за этот выбор

ОТВЕТИТЬ  
vd_kiev  

Роман, с Хайлюксом вы конечно погорячились... перечисленным вами моделям для того что б его "обставить" нужно порядочно "подзарядится"... взять хотя бы клиренс: на Ниве 200-240 мм (непонятно правда где гуляют 40 мм), на Хайлюксе - 292 мм... у Хайлюкса: Угол переднего свеса, градусы 30 Угол заднего свеса, градусы 26 Максимально допустимый угол при подъёме вверх, градусы 45 Максимально допустимый угол бокового наклона кузова, градусы 48 Максимальная глубина брода, мм 700

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

будь-яке авто справжнє авто, якщо воно рухається і довозить своїх пасажирів до місця призначення. кожен обирає автівку за своїм смаком та гаманцем, і для своїх потреб. про смаки не сперечаються. а те що показали ці автомобілі - це класно, кожен нехай обирає. справжні автомобілісти не сперечаються хто круче чи може далі в болото забрести, а просто наголошують на позитивах та негативах і радяться як краще долати недоліки. а тут в коментарях багато зайвих понтів.

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

Тойота ТАКОМА это реально!!! А вы тут спорите, переливаете одно и тоже!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация