BYD привезла на автосалон в Пекине гибрид Qin

23 квітня 2012
13

BYD привезла на автосалон в Пекине плаг-ин гибрид Qin, который в скором времени займет место модели F3DM. Названный в честь легендарной китайской династьи Цинь автомобиль получил батарею LiFePo4 от BYD: она может выдержать до 4000 зарядок, сохраняя высокую степень эффективности (не менее 80%), и отличается экологичностью, т.к. не содержит тяжелых металлов. В так и не завоевавшей рынок модели F3DM используется аналогичная батарея более крупного размера. Батарея Qin на целых 50% меньше, а следовательно, легче и при том дешевле - разработчики сочли, что экономия стоит того, чтобы немного поступиться запасом хода, который у Qin составляет, впрочем, до 50 км (против 60 км у F3DM).

Гибрид получил 1,5-литровый турбодвигатель с прямым впрыском топлива и электромотор, которые, по неподтвержденным данным, вместе позволяют автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 6,9 секунд - на полных две секунды меньше, чем Chevy Volt. Максимальная скорость новинки составит 185 км/ч. Стоимость автомобиля будет довольно высока - 150-200 тысяч юаней (примерно 24-32 тысячи долларов), но около 80 тысяч юаней из этой суммы может быть покрыто субсидиями благодаря высокой экологичности авто.

Джерело: AutoNews
Фото: Car News China

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
kia_pro ceed  

Год назад я смеялся на "ктайцами", но понимаю что китайцы в будущем времени будуть все больше и больше завоёвывать средний клас автомобилей, аудюхи, порше, ВМV, никуда не денуть но все же...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Продолжай и дальше смеяться над ними. Когда статистика погибших на китайских пародиях на автомобиль пойдет на миллионы, до тех пор наши люди не поймут, что нельзя покупать эту автобутафорию. Может, комплектующие, там какие-то (сальники, уплотнители, резинки, аккумуляторы и т.п.) серьезные автопроизводители и берут у китайцев, но безопасные авто они как не умели так и не умеют делать, за качество, вообще , молчу.

ВІДПОВІСТИ  
толик  

про плохое качество - Это не более чем стереотип, со временем потеснят "немцев" и "японцев"

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

Господа, китайцы учатся и учатся быстро. Сильные компании навроде Geely, Cherry, Faw, тысячи их на совместных производствах, или на купленных на корню фирмах, или просто вложив огромные деньги и переманив западных специалистов учатся очень быстро. Просто пока у них не стоит задачипокорять евро и юса рынки, вот и штампуют пока безликих уродцев-азиатов. Неплохих но и не ахти. А насчет того автохлама которым торгуют наши продавцы. В китае выпускается огромная масса моделей, это и сделанные на сп и не уступающие по уровню западным авто, и самостийные авто качеством похуже, и откровенно дешевый ширпотреб слямзенный с тойот и дэу. просто в нашей стране никто не станет покупать китайца за 15-30 тысяч убитых енотов, а вот тазик за 7-10 запросто, вот и соответствующий уровень. Вполне на уровне ценовых конкурентов копейки, девятки, и десятки, сюда же и приора и ланос. Как говорится, это все за ваши деньги.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Товарищи у меня 1 вопрос.Почему же тогда сами китайцы ездят на немецких,японских машинах?Почему они так их покупают когда есть свои китайские?Потому что они не дураки а хотят сделать ними нас всех

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вооооот! О чем я этим "джиливододам" и рассказываю! Но, кто не был в Китае, никогда не поймет это Там действительно, их "реальные пацаны", предпочитают не чери и не джили, а как и у нас - Каены, Бимеры, Мерины и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
gem95b  

Geely CK-двигатель 4АFE (TOYOTA) ходовка DAIHATSU Sharade(подразделение Toyota)- что насчет этого скажешь?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
qwertu  

передок нічо, а зад ... треба ж було так познущатись, таке враження що дизайнер малював на пяну голову...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація